Тех.Флейм

spiker89

Местный
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
106
Лайки
0
Адрес
ЯНАО г. Муравленко
У меня тоже на бусте масло гнало через щуп пока не поставил обратный клапан на малый круг вентиляции, посмотри у ORISa в теме как сделано
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Короч проблема неведаная нарисовалась.
хотел уменьшить давление, подпалили тройничек уменьши отверстие, стала дуть 0,5 давила до этого 1,5. Начали ковырять тройник, смогли доковырять до 0,7 и все дальше ни как. Поставили вообще пустой тройник, так же 0,7 а надо было 1,2-1,3 дуть. Сейчас скинул вообще шланг с гейта, попробовал разово 1,7 дунула, ставлю шланг на место с пустым тройником 0,6 потолок. Куда капать, что смотреть- голова кипит уже...
а ты как тройник ставил? Напрямую или углом?
 

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
Подскажите по впуску на GT30

Опытные, подскажите, кто знает, кто сталкивался.

Вобщем: имеем впуск на гарет 30, силикон 4 дюйма, который упирается везде где можно своим патрубком. Фильтр также упирается в капот краем((.

Вопрос: можно ли безболезненно махнуть эту жирную силиконоколенку на переходник 3 дюйма или меньше, дабы добиться нормального расположения компонентов впуска?
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
тройник

Короч проблема неведаная нарисовалась.
хотел уменьшить давление, подпалили тройничек уменьши отверстие, стала дуть 0,5 давила до этого 1,5. Начали ковырять тройник, смогли доковырять до 0,7 и все дальше ни как. Поставили вообще пустой тройник, так же 0,7 а надо было 1,2-1,3 дуть. Сейчас скинул вообще шланг с гейта, попробовал разово 1,7 дунула, ставлю шланг на место с пустым тройником 0,6 потолок. Куда капать, что смотреть- голова кипит уже...
тройник разверни подругому и длину трубочек меньше сделай;-)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Опытные, подскажите, кто знает, кто сталкивался.

Вобщем: имеем впуск на гарет 30, силикон 4 дюйма, который упирается везде где можно своим патрубком. Фильтр также упирается в капот краем((.

Вопрос: можно ли безболезненно махнуть эту жирную силиконоколенку на переходник 3 дюйма или меньше, дабы добиться нормального расположения компонентов впуска?
разверни на 90гр вверх и вырежи в капоте дырку ))))

ну а если по честному, 3 дюйма ты наврят ли натянешь. 3.5 скорее всего да. Я 51мм пайп на 57мм натягивал достаточно легко, при том что он был новый. Со временем залетает как родной. Попробуй взять переходник 3.5 на 3 дюйма или даже 3.5 на 2.5 (если такие бывают). Под обычный нулевик думаю сойдёт )
 

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
Не, есть переходники и прямые и 90 гр с 4 на 3 и тд. нормальные.
Вопрос в том не задушит ли это подачу??
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
разверни на 90гр вверх и вырежи в капоте дырку ))))

ну а если по честному, 3 дюйма ты наврят ли натянешь. 3.5 скорее всего да. Я 51мм пайп на 57мм натягивал достаточно легко, при том что он был новый. Со временем залетает как родной. Попробуй взять переходник 3.5 на 3 дюйма или даже 3.5 на 2.5 (если такие бывают). Под обычный нулевик думаю сойдёт )
надо что то типа такого http://ajs.su/product/holodnyj-vpusk-universalnyj-3/
только на 4
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Промерил давеча компрессию когда свечки менял и ах.ел - 7.5 - 7.2 - 7.2 - 6.2 при пятом такте сжатия. Замер на полугорячую, акб заряжен, стартер исправен, валы 9\290, степень 7.5(60.5см3 камера) ТЗ делали 0.6, 1.6 мотор 16V. При всем при этом мотор сапунит, НО едет и тачка летает. В чем прикол? Мой кореш моторист то же аж присел покурить и спросил у меня - Ты сам приехал или тебя притащили? Я говорю - сам, а он - она ж заводиться даже не должна эт труп а я ему; - ни херасе какой быстрый труп ))) хочешь прокачу? он:- нене верю))). Кароче эт я так понимаю вообще норма для широкофазников на адски разжатых моторах с перекрытием около 1мм. У кого сколько на похожих конфигах? Про сток валы ни че не надо писать )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,725
Лайки
5,530
Промерил давеча компрессию когда свечки менял и ах.ел - 7.5 - 7.2 - 7.2 - 6.2 при пятом такте сжатия. Замер на полугорячую, акб заряжен, стартер исправен, валы 9\290, степень 7.5(60.5см3 камера) ТЗ делали 0.6, 1.6 мотор 16V. При всем при этом мотор сапунит, НО едет и тачка летает. В чем прикол? Мой кореш моторист то же аж присел покурить и спросил у меня - Ты сам приехал или тебя притащили? Я говорю - сам, а он - она ж заводиться даже не должна эт труп а я ему; - ни херасе какой быстрый труп ))) хочешь прокачу? он:- нене верю))). Кароче эт я так понимаю вообще норма для широкофазников на адски разжатых моторах с перекрытием около 1мм. У кого сколько на похожих конфигах? Про сток валы ни че не надо писать )))

Как насчет разброса?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
На днях свежесобранный мотор 8вэ, с поршнями ТДМК -2.3 и распредвалом ОКБ Двигатель 58 показал такую же компрессию - 7.5. Заводится, едет, хотя звёзд с неба не хватает - но его настраивать надо ещё. Владелец божится что собрал всё чётко. Разжатый мотор (из за поршней) +вал с перекрытием, вот и низкая степень. Воот.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Кароче эт я так понимаю вообще норма для широкофазников на адски разжатых моторах с перекрытием около 1мм.
а ты разверни впускной вал..и замерь компрессию еще раз..удивишься)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
а ты разверни впускной вал..и замерь компрессию еще раз..удивишься)
:razz: Ни че крутить не буду - пусть на сток метках стоит - спецы уважаемые сказали что эти валы едут далеко и ровно на сток метках. Собственно так и есть - с 1800 и до верху трамвай )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Из под патрубка слива масла на картридже стало масло подтекать и попадает на коллектор, немного, но воняет )) колхозный патрубок изготовлен из трубки печки классики и когда я его делал пришлось подпиливать крепежные ушки т.к. отверстия не совпадали и это видать ослабило и без того хлипкий конструктив ))) Хочу с токарем выточить усиленный и четкий патрубок и поменять и нужны размеры отверстий слива в картридже и между осями крепежных отверстий и сколько от отверстия слива до горячки . Мож у кого картридж под рукой подскажите размеры пожалуйста. TD05HRA-15GK2-10.5T.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Из под патрубка слива масла на картридже стало масло подтекать и попадает на коллектор, немного, но воняет )) колхозный патрубок изготовлен из трубки печки классики и когда я его делал пришлось подпиливать крепежные ушки т.к. отверстия не совпадали и это видать ослабило и без того хлипкий конструктив ))) Хочу с токарем выточить усиленный и четкий патрубок и поменять и нужны размеры отверстий слива в картридже и между осями крепежных отверстий и сколько от отверстия слива до горячки . Мож у кого картридж под рукой подскажите размеры пожалуйста. TD05HRA-15GK2-10.5T.
лучше сам замерь ...сделай сначала прокладку а потом фланец
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
лучше сам замерь ...сделай сначала прокладку а потом фланец
Турбина на машине стоит а машина нужна. А если снять, потом делать, то пару дней пешком по городу бегать, решая задачу. :roll: