Тех.Флейм

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
ну если вопрос стоит про замену пары а не ряда , то только 3.5 пару )) больше думать нечего ! а так - тюненный ряд решает ;-)
Я сколько конфигов не смотрел, чет 3.5 по моему вообще очень редко встречал.
Ну если 3.7 сток, то тогда 3.5 да, согласен.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
nickflip, предпочтительней тюненг ряд с длинной первой.Но как бюджет да,пара.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
nickflip, до скольки мотор крутишь?
Я поездил на ней один день, как только настроили. Повылезали косяки и я понял куда двигаться дальше чтобы привести в нормальное тех состояние. Вообще пока отсечка 6500 или по передуву до 1 бара, как мне сказали. Но первая в 6500 упирается и щелкнуть не успеваешь ) а если более глобально, то не успел понять до скольки кручу )
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет. Парни просветите по одному вопросу.

Собирал КПП нираз уже, все всегда работало.
Ставится ли тут проставочная шайба ?



Собираю вторую КПП, моя пока стоит на машине, не могу посмотреть, но насколько я помню там нету ее.

Просто сегодня случайно заглянул свою книгу, а там указывается что она есть. А в этой книге ее нет.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
это не проставка ! это подшипник ! вернее его внутренняя обойма
Дружище я в курсе, я не про нее спрашиваю, в другой книге между этой обоймой подшипника и ведущей шестерней 1ой передачи на первичке ставится проставочная шайба. Я про нее спрашиваю, кто нибудь ее ставит ?
Как я понял ты ее не ставишь.
Соответственно если ее поставить первичный вал сместится на 2-3 мм.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Дружище я в курсе, я не про нее спрашиваю, в другой книге между этой обоймой подшипника и ведущей шестерней 1ой передачи на первичке ставится проставочная шайба. Я про нее спрашиваю, кто нибудь ее ставит ?
Как я понял ты ее не ставишь.
Соответственно если ее поставить первичный вал сместится на 2-3 мм.
никуда он не сместится ! так как на 5й передаче оба вала притягиваются к подшипникам
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Согласен ! я не вижу где на фото из книги там шайба (( может я косой ? автор покажи там шайбу
Читаем пожалуйста повнимательнее.
Просто сегодня случайно заглянул свою книгу, а там указывается что она есть. А в этой книге ее нет.
Конечно ты ее не увидишь, если ее на рисунке нет, завтра сфоткаю в своей книге.
Поэтому и спросил у вас, т.к. меня это самого в смуту ввело.

может на первых кпп такое было ?
Возможно, не спорю. Может на 4х ступах, или первых 5ти ступах.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, посоветуйте клапан для буста по передача. Для меня выбор пал на ваговский. Какой у него разъем? Похож на разъем от ДД
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
даже если где-то и используется эта шайба, ты это поймешь когда два вала поставишь с подшипниками и оденешь вторую часть кпп, паз под стопор у подшипника первички будет утоплен и стопор не поставить будет...
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
Ребят подскажите такую вещь. Мотор 083 сток. Перебирали, капиталили в общем. Стали закручивать крышки коренных подшипников динамиком. Сначала все по 40, потом по 60. По мурзилке надо 68-84 (кстати почему там два значения? можно любым моментом из этого диапазона?). Выставили динамик на 70. Какие-то болты щелкают (ну в смысле ключ щелкает), а какие-то тянутся как будто в бесконечность и ощущение что момент не увеличивается... При этом коленвал спокойно крутится от руки. Попробовали крутануть ещё - порвали 2 болта (порвались ровно в месте стыка крышки и блока). Проверили ключ на колесном болте - щелкает во всех значениях. Болты которые тянули но не поломали стали каплевидные (вытянулись). Ну думаем болты старые наверно, купили новые. Тоже самое... Ключом пользуемся верно, даже без удлиннителей - ключ+головка на 17 и всё, рука на рукоятке, блок зафиксирован. Такой момент - ключ почти 3 года лежал без работы в футляре в неотапливаемом, но сухом помещении. АвтоДело, щелчковый 40-210 Нм, китай. До этого пережил одну переборку мотора и всё. Если честно я не помню был ли он выкручен на минимум, когда я его нашел, сейчас только понял, что нельзя их хранить (даже между сменами) в неминимальном положении...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Да нет там никаких шайб,ни разу не встречал.
Согласен, но по идеи поставить можно, просто толщину этой самой шайбы надо будет подбирать, так как если слишком толстая то стопорное кольцо оденется, а вот пластина упорная уже не прикрутится,там и толку нет от этой шайбы,так как вал стремится уехать в сторону пластины упорной.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ребят подскажите такую вещь. Мотор 083 сток. Перебирали, капиталили в общем. Стали закручивать крышки коренных подшипников динамиком. Сначала все по 40, потом по 60. По мурзилке надо 68-84 (кстати почему там два значения? можно любым моментом из этого диапазона?). Выставили динамик на 70. Какие-то болты щелкают (ну в смысле ключ щелкает), а какие-то тянутся как будто в бесконечность и ощущение что момент не увеличивается... При этом коленвал спокойно крутится от руки. Попробовали крутануть ещё - порвали 2 болта (порвались ровно в месте стыка крышки и блока). Проверили ключ на колесном болте - щелкает во всех значениях. Болты которые тянули но не поломали стали каплевидные (вытянулись). Ну думаем болты старые наверно, купили новые. Тоже самое... Ключом пользуемся верно, даже без удлиннителей - ключ+головка на 17 и всё, рука на рукоятке, блок зафиксирован. Такой момент - ключ почти 3 года лежал без работы в футляре в неотапливаемом, но сухом помещении. АвтоДело, щелчковый 40-210 Нм, китай. До этого пережил одну переборку мотора и всё. Если честно я не помню был ли он выкручен на минимум, когда я его нашел, сейчас только понял, что нельзя их хранить (даже между сменами) в неминимальном положении...
ВЫКИНЬ В МУСОРНИК ЭТО ГАВНИЩЕ ЩЁЛКАЮЩЕЕ! КУПИ ЗА 500Р Стрелочный и радуйся наглядности...