Тех.Флейм

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
что делать с картерными газами из бошки которые выходят ? на атме ездил, там ***, немного газов было ) а на турбе маслом поливает норм )))
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
что делать с картерными газами из бошки которые выходят ? на атме ездил, там ***, немного газов было ) а на турбе маслом поливает норм )))
перебрать двигатель:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это как у Артема в продажах маслопомойка ? Как она внутри состоит ?
Чувак, ты в поиск заглядывал? Тут с месяц наза аж две темы про вентиляцию картера были, обсудили все возможные варианты от шланга на улицу до вваривания вытяжки в выхлоп.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
1.5 просверли.Если не дымит то норма.Если много то уменьшиш до 1.2/1.3.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Парни.
У меня вентиляция картера, та что из блока к гбц идет сделана шлангом внутренним диаметром 20 мм.
Стоит ли увеличивать диаметр до стока или и такого диаметра хватит.
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Мужики кто в хорошо в тазокоробках переднеприводных шарит?
Короче понять нихера немогу, привезли кпп 08, люфт первичного вала осевой продольный, дефект первички в месте соприкосновения с главной пары, все отребилдил запчасти вме на месте которые были сняты, люфт первички остался, под нагрузкой тишина а при сбросе газа стук в трансмиссии.
Нихрена понять немогу, кто вкурсе подскажите под или над подшипником который под крышкой 5 передачи, на первичке есть какое ниьудь дистанционное кольцо?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Нет,на первичке шайбы не стоят.Где-то косяк, или с корпусом или с первичкой.Если всё тщательно вымерить, то можешь шайбу по размеру покинуть.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
У вас может не первичка прыгает а просто подшипники дифферинциала не отрегулированны?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Парни.
У меня вентиляция картера, та что из блока к гбц идет сделана шлангом внутренним диаметром 20 мм.
Стоит ли увеличивать диаметр до стока или и такого диаметра хватит.
Должно хватить - но так как у меня крышка плоская и без входа сапуна и я на всякий случай, взял кабельканал диаметром 40мм(гофрированный и полиэтиленовый) и к блоку его подцепил ( подошел прям чики-брики) и отправил под коробкой на улицу и как ни странно масло из него не гонит. Кстати на 92ом бензине ( заливал в виде эксперимента) мотор сапунил адски а на 95 вообще не сапунит. УОЗ однако...
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
Отремонтировали мотор... мотор 083, 1,5 карб. предистория: 36 т.км. назад делали капиталку. пробег до этого неизвестен. только низ - под первый ремонт, 82,4. в ГБЦ поменяли только маслосъемные колпачки и настроили клапана. обкатали, первые пару тысяч тошнили не более 2500 оборотов. и вот спустя 36 тысяч пробега после ремонта блока постепенно стал появляться шум, как будто клапана не настроены. ну открыли крышку, всё как ни странно было в норме по зазорам (даже не в допуске а именно в норме) кроме одного клапана (впуск 4 цилиндра) зазор там был на 0,2 больше. стали смотреть увидели подъеденный кулачок. распред решили менять, т.к. в месте контакта он уже какой-то пористый стал. ну и решили сразу маслосъемные колпачки поменять, т.к. копейки стоят. в процессе этого заметили, что некоторые клапана очень сильно болтаются в направляющих. решили направляющие поменять. в общем понеслась))) сняли головку. седла клапанов превратились в одну рабочую фаску... привезли ГБЦ к токарям, посмотрели они, повезло - на замену седел не попали, сказали что прирежут, но приговорили старые клапана (износ по направляющей, тарелки вполне таки неплохо выглядели). привезли клапана им стандарт и направляющие SM. такие направляющие они отказались ставить, "они кривые и после их установки возможно потребуется все-таки менять седла. раньше они были нормальные. везите мастер спорт" (ничего я этим мастерам передавать не буду, просто вот такое вот их мнение) привезли им мастер спорт. всё сделали, клапана притерли, подписали. на клапанах четко видны матовые полоски от притирки. но мы им привезли ещё и блок, т.к. старая прокладка ГБЦ ОЧЕНЬ проблематично отделялась от блока (она как будто прикипела, но мотор не перегревался точно). в общем шлифанули ещё привалочные плоскости. (блок вытащили, потому что решили ещё попутно кольца поменять, да и сцепление в сборе менять надо было, а опыт вынимания мотора без снятия КПП имеется))) всё промыли, продули, всё поставили. поменяли все вкладыши, кольца поставили SM (именно под 82,4, проверку подлинности они прошли, установили всё правильно (верх низ), замки установили по рекомендациям, заходили в цилиндры с небольшим усилием от руки, зазор в замках НЕ МЕРИЛИ). в общем всё собрали обратно, всё поставили, всё тянули динамометрическим ключом, заодно проверили теорию о зазорах клапанов - действительно, если отрегулировать клапана на снятой ГБЦ и потом поставить и протянуть ГБЦ, то зазоры станут меньше стабильно на всех клапанах на 0,05. перерегулировали клапана. завели, всё вродебы нормально. покатались денек, всё отлично, машина вроде едет, но в полной мере этого не понять - пока ездим не больше 2000 оборотов, обкатываем :) и вот после 300 км. пробега вчера решили померить компрессию... и тут был фейл...... она по 7-7,5 стабильно во всех горшках (сегодня утром снял крышку клапанную - зазоры в норме, 2 клапана выпускных только в допуске - по 0,4)... где мерили сказали что мол у нас аккумулятор возможно дохлый, но мы мерили компрессию 3 недели назад этим же компрессометром и на этом же аккуме + аккум заряжали перед запуском после ремонта + ехали по трассе 60 километров перед замером после ремонта... времени на "залить маслица в цилиндры" небыло вчера, т.к. сервис уже закрывался. ещё вчера заметили - если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда пульсирует воздух (именно воздух, ощущается запах свежего масла), крышку не сбрасывает, она трясется на горловине, при увеличении оборотов она падает, но не ощущается что присасывается к горловине. систему вентиляции картера полностью промыли продули и прочистили, даже сеточку в клапанной крышке поставили. с плохими мыслями поехали вчера домой.... в процессе замены колец поршневую точно не попутали местами, клапана тоже. до всего этого компрессия была стабильно везде по 9. износ в цилиндрах на глаз был (спереди и сзади), на палец\ноготь не ощущался, хон просматривался даже в местах этого износа. понятно что палец это не то и нужен нутрометр или хороший токарь чтобы посмотрел и он смотрел когда возили блок, сказал - да поездит ещё, кольца поменяйте и всё. и до этого 3 человека шарящих нам сказали, что можно кольца менять без расточки. скажите, что это может быть? после сборки ГБЦ заливали бензин в камеры сгорания, за ночь ничего не вытекло. неужели из-за того, что кольца круглые а цилиндр "немного эллипс" ?
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
ооо я сам в шоке сколько написал! извините! вот суть - может ли упасть компрессия, если поменять только кольца поршневые? (без расточки цилиндров)
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
даже сеточку в клапанной крышке поставили
имеется ввиду новую :)
p.s. полукольца подобрали - щуп 0,05 с минимальным усилием пролезает между полукольцом и щеткой коленвала
p.p.s. при запусках с утра на холодную и на горячую всё нормально. на подостывшей машине (минут 30 простоя например) слышен стучок, как будто клапан\два не отрегулированы. хотя это вообще может быть шток бензонасоса? (вообще это такое бредовое место... там масло гонит отовсюду (бензонасос и стык между держателем бензонасоса и трамблера, хотя прокладки везде новые)