Тех.Флейм

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Смс.Смесь 12.7-12.Точнее не обучается есть разброс иза этих тычков.Но делал и богаче 12-11.5.Ничё не меняется.Детон не слышал я писал в теме.Может камера не то делает всё таки форма не идеальна.Есть выступающие-края от 76 диаметра в 82.
И шас мысль скинуть свою голову и собрать 1.4 мотор разжать недоходом на сток поршневой.Экспремент.
Х+йней вы занимаетесь, у меня 1194 гбц, пилиная ещё под атмо.
А смутить должно вас : температура воздуха,скачащий уоз,время впрыска,и буст.
Логи скинь.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
х123ас, проводку не менял. У меня уже стоит проставка с термостатом от mocal
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
х123ас, проводку не менял. У меня уже стоит проставка с термостатом от mocal
У меня на штатной неменяной проводке падение напряжения было 3 с лишним вольта, т.е. на клемме насоса было 10 с чем-то вольт ВСЕГО и провод был реально 40 с лишним градусов. Насос масума103. У вальбры, как я подозреваю, из-за более высокой производительности, потребление тока возможно выше в половину от масумовской. и просадка может достигать катастрофических размеров с опасным нагревом силовой проводки. Замена силовой проводки питающей бензонасос обязательна хотя бы из соображений безопасности эксплуатации
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Х+йней вы занимаетесь, у меня 1194 гбц, пилиная ещё под атмо.
А смутить должно вас : температура воздуха,скачащий уоз,время впрыска,и буст.
Логи скинь.
Понимаю что этим и занимаюсь.))Пока пытаюсь разобратся.
Лог есть СМС ный короткий до 5500 с откл откатом и уоз по передачам в-0.Результат намного лучше.Один просер в 4000 флаг дд не горит с 4500 и до 5500 флаг дд горит и едет тоже но нет звона.Жара 40град и темп воздуха тоже повышен.Ночью в отсечку сниму лог.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
х123ас, проводку не менял. У меня уже стоит проставка с термостатом от mocal
С насоса напрямую выведи +-.Доп провод от акб+.Через реле родная проводка будет оправлять дополнительным.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Понимаю что этим и занимаюсь.))Пока пытаюсь разобратся.
Лог есть СМС ный короткий до 5500 с откл откатом и уоз по передачам в-0.Результат намного лучше.Один просер в 4000 флаг дд не горит с 4500 и до 5500 флаг дд горит и едет тоже но нет звона.Жара 40град и темп воздуха тоже повышен.Ночью в отсечку сниму лог.
не может быть гавна в куллере, пайпе? или перед турбиной в фильтре-пайпе???при 40 на улице на нормальном кульке температура до 55 по идеи...и всё же чувак замерь давку в рампе манометром обязательно под нагрузкой.ещё слышал про вскипания бенза в рампе без обратки.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Рампа с обраткой.Давку не мерил на ходу ниразу никогда.Померить точно не помешает.На хх3.2.
На ходу воздух 55 и показывает седня сморел,встанешь поднимается.Явно видно проблема по уоз без отката поехала машина норма.Поставил 3 на отскок опять пирдёж.Смс лог можешь смореть?Есть с отскоком и без отскока.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, проводку не менял.
подозреваю что она отгорела.

Лог есть СМС ный короткий до 5500 с откл откатом и уоз по передачам в-0.Результат намного лучше.Один просер в 4000 флаг дд не горит с 4500 и до 5500 флаг дд горит и едет тоже но нет звона.Жара 40град и темп воздуха тоже повышен.Ночью в отсечку сниму лог.
ДД такая вещь, погоду на луне зачастую показывает. Я ушам доверяю, а ДД зачастую отключаю, как только он начинает моросить.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Парни где сейчас купить нормальные поршни нивовские и шатуны 121 мм.
даже желательно запиленные как надо с циковками и лужей.
чтобы качество норм было.
мне под калино колено, хочу низ новый вкорячить, объемчик нарастить чутка.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
подозреваю что она отгорела.


ДД такая вещь, погоду на луне зачастую показывает. Я ушам доверяю, а ДД зачастую отключаю, как только он начинает моросить.
из за валов аля нуждин 9.8* 9.9* дд перестает работать. кидай логи сюда, кто то да найдет твой косяк.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
х123ас, Не подскажешь, где могла отгореть? Через диагностическую колодку насос тоже молчит
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Рампа с обраткой.Давку не мерил на ходу ниразу никогда.Померить точно не помешает.На хх3.2.
На ходу воздух 55 и показывает седня сморел,встанешь поднимается.Явно видно проблема по уоз без отката поехала машина норма.Поставил 3 на отскок опять пирдёж.Смс лог можешь смореть?Есть с отскоком и без отскока.
Где врезан ДТВ ? Какой он ? Он сам успевает за реальной температурой воздуха?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, Не подскажешь, где могла отгореть? Через диагностическую колодку насос тоже молчит
В первую очередь горит там где соединение инжепроводки с проводкой на БН, серый такой разъём. Ну и на самом бензонасосе посмотри, где стакан. В любом случае ,првоод этот смени. Плюс тяни с акб и на реле бензонасоса ,с реле так же новую проводку на бензонасос. Единственное что, я не знаю как лучше запитать сам насос .У меня как ни странно проводка которая в стакане живёт, при этом серый провод который идёт по салону - сгорел. По хорошему надо бы прям на насос без этой кучи соединений, но как реализовать - не знаю ,проблема в том ,как зайти в бензобак герметично.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
подозреваю что она отгорела.


ДД такая вещь, погоду на луне зачастую показывает. Я ушам доверяю, а ДД зачастую отключаю, как только он начинает моросить.
Верно говоришь!Шумов много мотора он и на них моргает.Как у м54 забор был бы можно хорошо прослушать.Мож в Рязань к нему ипануть.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Где врезан ДТВ ? Какой он ? Он сам успевает за реальной температурой воздуха?
Дтв нормальный ,Марку не вспомню.Флиз в теме одной сказал что нормальный датчик.врезан см 50 до дросселя.Короче попытка номер два разобратся с уоз.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
В первую очередь горит там где соединение инжепроводки с проводкой на БН, серый такой разъём. Ну и на самом бензонасосе посмотри, где стакан. В любом случае ,првоод этот смени. Плюс тяни с акб и на реле бензонасоса ,с реле так же новую проводку на бензонасос. Единственное что, я не знаю как лучше запитать сам насос .У меня как ни странно проводка которая в стакане живёт, при этом серый провод который идёт по салону - сгорел. По хорошему надо бы прям на насос без этой кучи соединений, но как реализовать - не знаю ,проблема в том ,как зайти в бензобак герметично.
Я не стал курочить сток проводку.был протянут провод на активный басник с него и взял питание.Сток провод управляет релюхой под сидушкой,а реле даёт питание с того провода в насос.Просверлил под два провода вывел с насоса наружу и к реле и массу к кузову.Валбро бу живёт уже-года два.