Тех.Флейм

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Михаил,
подкрылки были?

разница в диаметрах 9.75 мм ну + зима всегда больше.
пусть 1.5 см разницы. по сути должны влезть.
подкрылки есть, их и сшоркало. поворачивало всё норм,но вот резя широковата и для зимы я бы не стал брать,мне не понравилось.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Да у меня просто зима р 14 и приходится тормоза передние перекидывать )
Но чет я тут прикинул, лучше эту десятку в мотор вложу. В новый низ.

Вопрос возник, начал гбц рассухаривать и чет подумал.
А стоит вообще гбц пилить если будут сток валы и турба тд04л. Валы не сток врят ли буду ставить.
Низ 1.6
На сколько вообще раздув раньше с запилом и по мощности как при давке бар или 1.2 на тдэшке.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У меня была сток 21103 с пиленной головой. Ехала до 6000 и выше уверенно. Голова всегда дает эффект.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Да у меня просто зима р 14 и приходится тормоза передние перекидывать )
Но чет я тут прикинул, лучше эту десятку в мотор вложу. В новый низ.

Вопрос возник, начал гбц рассухаривать и чет подумал.
А стоит вообще гбц пилить если будут сток валы и турба тд04л. Валы не сток врят ли буду ставить.
Низ 1.6
На сколько вообще раздув раньше с запилом и по мощности как при давке бар или 1.2 на тдэшке.
Смотря что за запил,может и позже стать,дырки большие скорость потока теряется,наполнение падает.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Какой способ понизить СЖ наиболее правильный с точки зрения меньшей детонации?
1. Положить прокладку 21124 вместо 21126.
2. Срезать вытеснитель с поршней 21124 и оставить прокладку 21126.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Какой способ понизить СЖ наиболее правильный с точки зрения меньшей детонации?
1. Положить прокладку 21124 вместо 21126.
2. Срезать вытеснитель с поршней 21124 и оставить прокладку 21126.
2 (10 символов))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Мотор атма! Цель понизить СЖ до 10.6 и ездить на АИ92 с более-менее углами в мощностном режиме.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ges, сейчас вылет поршня из блока 0.1мм, прокладка 21126 - всё нормально, но СЖ 11.33 достала собака!
Проще простого накинуть Егорьевскую прокладку 21124, но вдруг это усугубит детонационность камеры сгорания.
Хотя спиленный вытеснитель кажется ещё сильнее усугубляет!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Вопрос возник, начал гбц рассухаривать и чет подумал.
А стоит вообще гбц пилить если будут сток валы и турба тд04л. Валы не сток врят ли буду ставить.
Низ 1.6
На сколько вообще раздув раньше с запилом и по мощности как при давке бар или 1.2 на тдэшке.
Вань я нне знаю как на сток валах, но у меня на уса 8.9 раздуваться стала на много раньше. До запила через 0 переваливала только на 4300, сейчас у меня 0 на 2700 что ли, и плавно дуется, 0.7 в районе 4 тык (больше не дул пока). А вот верха, как ни странно, дальше не ушли, как скисал мотор на 7200, так и скисает. В принципе эти валы и на атме дальше не едут. Вообще хочу на другие перейти, с бОльшим подъёмом и меньшей фазой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ну че - свернул левый привод - хорошо зацепился и на бусте под колесом мелькнуло несколько мелких кочек и усё )))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня с двиглом нерешаемая никем в городе проблема.
С ростом оборотов нарастает дикая вибрация.
До 3000об тишина и нет её.
3300об ручка дребежжит жужжит.
4000об рёв мотора, ручку уже и не слышно.
5500об дикий гул, ничо не слышно.
7000об вибрация такова, что жопа чувствует, педальный узел колбасит, что ногу судорогой сводит.
В борьбе с этимм за последние 2 месяца:
1) кпп перебарана 4 раза;
2) заменено 3 маховика (в том числе и заводской от этого коленвала);
3) заменено 3 корзины сцепления;
4) заменён корпус кпп.

Отчего такое творится то?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
х123ас

А как насчёт такого?
Если нижний крепёж КПП ослабить от блока, то вибрация полностью исчезает.
При этом промерили индикаторами плоскость блока, плоскость прижима диска сцепления к мазовику и плоскость блока. Плоскость картера КПП.
Всё абсолютно идеально ровно.
Притягиваешь внизу КПП к блоку и вибрация. Ослабляешь нижние 2 ушка, кпп отходит от блока и нет вибрации.
На прежнем двигателе был другой блок и этиже корпуса кпп. Я вообьще не знал, что такое вибрация дикая. Крутил 8000. А тут видимо вибрация понимается, как детонация и режется угол.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
maximalist,
Есть палка старых запасов короткая + две гранаты хз как их состояние
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
Есть палка старых запасов короткая + две гранаты хз как их состояние
Ждать неделю - нет времени. Уже заморозки обещают, поэтому заодно скину летнее железо по ходовке и поставлю зимнее, а так же наддув до сток 0.7 убавлю и на попарно-параллельный впрыск - пора готовиться к зиме )))
Короче мои асфальтные 16R с низким профилем скачут по дороге и ударно и излишне грузят и трансмиссию и сцепу. На следующий год думаю 15R 6.5 - 7,5J 215 -230 и профилем 60-65 или вообще на 14том радиусе, чтоб всю рябь дорожную, резина обволакивала и пятно зацепа сохраняло приемлемую площадь.