Тех.Флейм

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
и чем хоть обычно промерят зазор в свечах(просто не сталкивался)
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
pufik, Если идут "отстрелы" в глушитель, значит траблы с искрой. Скорее всего сдувает.
Если просто затык, то смотри насос, форсы и смесь (возможно не хватает топлива)...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,435
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
pufik,

1. Провод на ДПКВ и сам датчик как себя чувствует? Не обгорел случаем?
2. Давление в рампе мерил под нагрузкой? Кстати, рампа с обраткой?
3. Ну и смесь бы глянуть, но это надо ШДК подрубать.
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
santos, датчик когда попадался на глаза был нормальный но надо проверить!
рампа да собраткой!под нагрузкой не меряли!
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
Turbos, знаеш там и то и то))х,,,й пойми то острел то затык((
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
santos, И давление под нагрузкой это на ходу ты имееш ввиду?
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
Доброго суток всем, не стал создавать тему новую.
взял я двигатель ваз 2112, отдал коленвал на проточку под подшипник. Посоветовали вкладыши все поменять. Стоит ли меня Сальники в этих "вставках" по бокам, вроде не текут и тд?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
маслонасос это у тебя вставка чтоль? нуну

а ваще менять обязательно. они стоят 100 рэ. жилищь чтоль?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики помогите , чет запуталсо . Верхнее компрессионное без меток и надписей , имеет скребок небольшой , недоходящий к замку по мм 3-4 . Скребком вниз или вверх ?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Интересно, что случилось с форсунками?
Поехал шить онлайн. Решил сперва спокойно поездить, не крутя.
И через часок где то начались сильные щелчки под капотом и машина троила/двоила. В таком виде заглушил, вынул свечи, а они девственно чистые.
Поменял свечи на проверенные рабочие - завелась отлично. Проехал 3км на 3000об/мин и снова так же защёлкало. Поменял модуль, свечные провода - ноль эмоций.

Может форсунки сдохли?
Я их вчера вынул и побрызгал очистителем карбюратора снаружи не вынимая из рампы.
Или проводка форсунок тупит?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Turbos, знаеш там и то и то))х,,,й пойми то острел то затык((
Блин, ну отстрел и затык в двигле уж ни как друг с другом не перепутаешь. Хлопки в трубу есть? Или просто вкапывается таз?
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
Turbos, не не я не правильно написал видимо!)))они то выстрел а проехал сто метров может затык произойти((
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
вообщем в основном выстрелы но иногда и затыки какието((
 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
либо заткнулся потом выстрел и опять поехала!т.е там по разному каждый раз!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
pufik, Был такой же случай как-то.
Вот смотри: если в тапок валить, то этот отрезок (3.500об/м.) она дергается, но через несколько сек (3-4) переходит этот порог и начинает валить так?

Ну или, едешь на 3-й 3.200, скинул на 2-ю, (обороты сразу 3650-3700) и валит дальше норм.? Попробуй это упражнение, а потом отпишись.Такая тема у тя или нет?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Имею ввиду, что после преодоления этих оборотов едет нормально или нет.