Тех.Флейм

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
разместить его перед основным, у приоры в телевизоре, поэтому есть смысл заранее сделать замеры свободного пространства.
пример на зубилке, нашел только что

ссылка на источник https://www.drive2.ru/l/4062246863888577208/
Чето крышка в радиаторе ваще не в тему. Тут радиатор по сути самая нижняя точка в системе, кулер и бачок по любому выше будут.
 

maksimus52

Местный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
357
Лайки
0
а примеры размещения бачка есть у кого? размер, расположение? от чего можно вкорячить готовый бачек?
 

maksimus52

Местный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
357
Лайки
0
Чето крышка в радиаторе ваще не в тему. Тут радиатор по сути самая нижняя точка в системе, кулер и бачок по любому выше будут.
крышка наверное в радиаторе потому, что радиатор какой был-такой и поставили
 

maksimus52

Местный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
357
Лайки
0

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
на какое авто установился?
Ваз 2110
и еще - какие 8 - 10 кВт теплоотдачи - они неспасут и неостудят жидкость, вы посчитайте сами какая будет теплоотдача при разнице температур в 10 - 15гр - никакая, или же количество воздуха должно через теплообьемник пройти, просто ебенячее количество, что на машине стоящей в пробке даже с включеным вентилятором произойдет через образно полчаса. При этом мотор будет постоянно и дополнительно эту жидкость подогревать. а радиаторы которые основные расчитаны на отдачу в 100 150кВт - сравните порядок цифр
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ваз 2110
и еще - какие 8 - 10 кВт теплоотдачи - они неспасут и неостудят жидкость, вы посчитайте сами какая будет теплоотдача при разнице температур в 10 - 15гр - никакая, или же количество воздуха должно через теплообьемник пройти, просто ебенячее количество, что на машине стоящей в пробке даже с включеным вентилятором произойдет через образно полчаса. При этом мотор будет постоянно и дополнительно эту жидкость подогревать. а радиаторы которые основные расчитаны на отдачу в 100 150кВт - сравните порядок цифр
я сделал себе так : обернул жидкий кулер теплоизолирующей лентой , как шумоизоляция в руллоне была самоклеющаяся . далее это всё дело обернул самоклеющейся фальгой . она тоже для теплоизоляции. Подходящие к кулеру шланги одел в утеплитель для труб , продаются в магазинах сантехники . так вот я думаю это всё хорошо предотвратить нагрев кулера и идкости от тепла изходящего от двигателя. вопрос про пробки и температуру жидкости . когда воздух проходит через кулер то жидкость в нём будет той же температуры что и воздух , это если мы хорошо замотаем кулер и шланги . так что температура жидкости в кулере будет равна темп впускного воздуха . так что воздухозаборник на улицу сделаеть и ни каких проблем в пробках не будет
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
кому интересно могу сделать фото
Фото не главное , вот если бы были замеры с температурой воздуха до и после доработки . А еще лучше с разными кульками .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня ресиверинтеркулер лежит прямо на плоской клапанной кастомкрышке, между ними тоже есть теплоизоляционный слой. Сам кулек мож и незаметно как греется а вот на ранерах температура заметно выше ибо вентиль гад подогревает. Хотел тоже по началу все заизолировать, а потом плюнул - педаль глубже нажимаешь и полетели )))
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=472873&postcount=49
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У меня ресиверинтеркулер лежит прямо на плоской клапанной кастомкрышке, между ними тоже есть теплоизоляционный слой. Сам кулек мож и незаметно как греется а вот на ранерах температура заметно выше ибо вентиль гад подогревает. Хотел тоже по началу все заизолировать, а потом плюнул - педаль глубже нажимаешь и полетели )))
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=472873&postcount=49
Можно еще дроссель перенести на впуск турбины и упразднить байпасс/блоуофф, как в старых формулах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
RSun, нельзя на вход турбины ставить дроссель, она закрутится в адовые обороты и моментально сдохнет.
Тоже самое касается выхода - нельзя чтобы турба дула вникуда.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
RSun, нельзя на вход турбины ставить дроссель, она закрутится в адовые обороты и моментально сдохнет.
Тоже самое касается выхода - нельзя чтобы турба дула вникуда.
В какие обороты она у тебя закрутится, когда дроссель закрыт?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Можно еще дроссель перенести на впуск турбины и упразднить байпасс/блоуофф, как в старых формулах.
Была такая мысль на стадии проэтирования но отказался из-за того что при закрытии заслонки будет разряжение адовое на компрессорном колесе и возможно будет подсасывать масло.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ээээ... Кулер заполнен жидкостью наполовину?
Т.е. выше штуцеров - воздух?
Нет. Помпа давит в кулер , на выходе с кулера сопротивление, в кулере в верхней точке пароотвод, он идет в расширительный бачек. бачек так же присоеденен перед помпой.в. интеркулер подзавязку набит жидкостью )))
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=39807
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В какие обороты она у тебя закрутится, когда дроссель закрыт?
Куда сможет - туда и закрутится.
Заткни вход обычного домашнего пылесоса.
По звуку не кажется, что обороты мотора увеличились?
Разряженный воздух менее плотный, что требует меньше энергии на его перекачку.
На компрессоре дроссель на впуске работает, т.к. обороты четко привязаны к оборотам ДВС. На турбе так делать категорически нельзя.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Куда сможет - туда и закрутится.
Заткни вход обычного домашнего пылесоса.
По звуку не кажется, что обороты мотора увеличились?
Разряженный воздух менее плотный, что требует меньше энергии на его перекачку.
На компрессоре дроссель на впуске работает, т.к. обороты четко привязаны к оборотам ДВС. На турбе так делать категорически нельзя.
Ты щас какую-то куйню в качестве примера привел. Пылесосы какие-то...
Дроссель закрыт. ХХ. Еще раз повторю, Хэ Хэ. Куда там у тебя укрутится турбина на ХХ?