Ataman4eG, Бро подробней про доработку, в каком месте? что сделать? куда выводить щуп? между ресом и радикрм или в бок куда? У меня растояние от реса до радиатора см 1,5... Это капец...
Ataman4eG, Бро подробней про доработку, в каком месте? что сделать? куда выводить щуп? между ресом и радикрм или в бок куда? У меня растояние от реса до радиатора см 1,5... Это капец...
Короче смотри, щуп ставить между радиатором и ресом, радиатор заваливать вперёд, иначе будет рес долбить об радик, вентель переносить вперёт радика или подрезать дифузор. рес надо доработать вот так
У меня спортивное рыгнуло. Сеня вскрою, посмотрю че кого, но мне кажется диск развалился
Нужна замена. Думал о пиленге демпферной или корзину Весика и диск туда керамику
У меня спортивное рыгнуло. Сеня вскрою, посмотрю че кого, но мне кажется диск развалился
Нужна замена. Думал о пиленге демпферной или корзину Весика и диск туда керамику
В корзине весика органика турбы держит. Зачем туда керамика, тем более на атмо? Чтобы вместе со сцепой маховики менять?
У корзины весика мне кажется только один минус для тебя - неремонтопригодность, особенно в полевых условиях.
Лучше каждый этап ставить новый диск сцепления, и в техничке держать ЗИП, который в случае чего ставится за час, чем сломать на СУ эксклюзивную корзину, и закончить гонку раньше времени на автовозе.
всем доброго. есть необходимость заменить штатную систему подачи топлива ваз на МЕДЬ. вот только вопрос как так развальцевать чтоб как на стоке было. Т.Е шланги и фитинги что-б штатные были.
ПС речь идёт про систему старого образца на штуцерах без всяких там защёлок-быстросьёмов
Даже если развальцуешь так же, быстро эта вальцовка умрет - все же то медь. Ставь простой шланг (гетс) на хомуты, и все. Не менее надежно будет, если не более даже, учитывая что качество сток шлангов плавающее.