Тех.Флейм

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
мембрану в весте реально заклеить или бесполезно?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
наконец добрался до ноута. виноват и прощения мне нет :)
ДТВ hyunday, нога 44 (подтяжка 1ком)


сопротивления:
-20 15,7к
-10 11к
0 6,6к
10 3,98к
20 2,7к
30 1,82к
40 1,3к
50 1к
60 760
70 620
80 490
90 350
100 260
110 220
120 180
цешки не повереные, термопары тоже, погрешность присутствует.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
UFO61,

Вам правильно выше написали.
Напряжение АЦП ДВРМ замеряют в состоянии покоя, т.е. включив зажигание, и не запуская мотор. Это даёт первичную диагностическую информацию об адекватности показаний ДМРВ. В идеале, самые распространенные ДМРВ на пп ваз, 037 и 116 должны иметь 0.996 Вольта в состоянии покоя, сименс ДМРВ с зп мотора насколько я помню 0 Вольт.
Да вы что?! Вы прям мне глаза открыли...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
santos, Я лишь хотел сказать, что если вы будете ДМРВ тестировать по АЦП в состоянии покоя, то побьют вас клиенты довольно быстро... Специалисты осциллографом (мотортестером) работают.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Знакомый диагност так и мерит по ацп и живой пока что.))Способов наверно не мало как мерить.
Мой дмрв выдавал 1,15в покое.На нём было настроено хх и всё остальное.Ездило нормально.Прикупил новый выдал по ацп 0.996,Перенастроил под новый и всё так же работает.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
И че? Вы сейчас ставите его в пример что-ли? Да это нифига не пример. Если он ДМРВ проверяет только этим способом, то это невежество. АЦП в состоянии покоя - это лишь начальный так сказать параметр,отправная точка с которой можно начинать диагностику.
У моего товарисча АЦП ДМРВ в состоянии покоя в норме. Машина жрёт бензин и плохо едет. Дело 100% в ДМРВ (я его осциллом уже проверял). Мне ему надо было сказать, что всё норм и можно так дальше ездить?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
UFO61,

Хороший диагност находит причину и устраняет её. Если причина устранена, не важно как ты её нашёл - осцилом или подменным исправным дмрв за минуту.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
У хорошего диагноста должно быть дохрена способов проверить ДМРВ, а не только "АЦП в состоянии покоя". Я вам об этом толкую уже давно, а вы всё равно делаете вид, что не понимаете о чём я.
Я год назад всего начал диагностикой заниматься. Очень много ещё не знаю. И первое, что я узнал по проверке ДМРВ - это АЦП в состоянии покоя. Только вот мне от этого легче ничуть не стало. Как ломал голову с ними, так и сейчас ломаю. А у вас оказывается всё так просто. Нахрен я вообще тогда осциллограф покупал. 50 штук коту под хвост.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
наконец добрался до ноута. виноват и прощения мне нет :)
ДТВ hyunday, нога 44 (подтяжка 1ком)
.
SANTOS; прокоментируй пожалуйста разницу между тарировкой боша 039го и этого хендая
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
maximalist,

А чего комментировать-то?! По-первых возникает вопрос как получены данные для точек выше +100, и ниже -1 градусов, особенно интересны точки ближе к крайним значениям диапазона? После этого можно понять насколько точно, и на базе чего были получены данные для таблицы калибровки. К примеру, чем мерялось сопротивление, каким тестером и с какой точностью? потому как у бош 039 есть даташит в котором четко указано сопротивление до одного ома, а не округлено до 100 кОм.

Вот из даташит на бош:
Сопротивление / Температура
45313 / -40
26114 / -30
15462 / -20
9397 / -10
5896 / 0
3792 / 10
2500 / 20
1707 / 30
1175 / 40
834 / 50
596 / 60
436 / 70
323 / 80
243 / 90
187 / 100
144 / 110
113 / 120
89 / 130
71 / 140

График напряжения от температуры для январь-5.1 на 44 пин (резистор подтяжки 1 ком) и при опорном напряжении строго +5 Вольт, я тоже приводил.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Как пересчитать калибровку в Вольты, зная сопротивление датчика, сопротивление подтяжки и опорное напряжение написать?
Пишу:

Напряжение_вых = Напряжение_опорное * Сопротивление_датчика / (Сопротивление_датчика + Сопротивление_подтяжки)

К примеру у 039го при 20 градусах цельсия сопротивление 2500 Ом, тогда для 44 ноги Я-5.1 получаем:

Напряжение_вых = 5 Вольт * 2500 Ом / ( 2500 Ом + 1000 Ом) = 3.571428571 Вольт

*** по замеру от парней выше, сопротивление датчика округлено где до 10 Ом, где до 100 Ом, ну и какая тут точность? Плюс неизвестна погрешность самого тестера, которым измеряли.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
santos, а на т.н. дтв GM нет даташита? А то я находил как то его в сети, на его основе сделал тарировку, но чет не уверен, хотелось бы пересчитать, так чтоб наверняка.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
santos, а на т.н. дтв GM нет даташита? А то я находил как то его в сети, на его основе сделал тарировку, но чет не уверен, хотелось бы пересчитать, так чтоб наверняка.
Вот ссыль - http://www.bmotorsports.com/shop/product_info.php/products_id/400

Посмотри, если партнамбер совпадает с одним из, то там есть тарировка.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
И че? Вы сейчас ставите его в пример что-ли? Да это нифига не пример. Если он ДМРВ проверяет только этим способом, то это невежество. АЦП в состоянии покоя - это лишь начальный так сказать параметр,отправная точка с которой можно начинать диагностику.
У моего товарисча АЦП ДМРВ в состоянии покоя в норме. Машина жрёт бензин и плохо едет. Дело 100% в ДМРВ (я его осциллом уже проверял). Мне ему надо было сказать, что всё норм и можно так дальше ездить?
невежество - это пытаться оправдать намерение клиента съэкономить на ДМРВ и услышать заветное - "да нормально все пока так поездишь, а потом как-нибудь поменяешь"

мерить АЦП при запущенном двигателе тоже самое что мерить линейкой размер ботинка у бегущего рядом человека, Вы никогда не угадаете с параметрами и их укладыванием в какие-то допуски, ибо показания эти будут зависеть от кучи параметров двигателя, его состояния, состояния его датчиков и ИМ и т.д.

ни разу не встречал мертвого ДМРВ с АЦП в покое далеким от 0.996-0.997В, но по мне так ДМРВ с АЦП в покое больше 1 нужно просто поменять, может быть это связано с тем, что как правило речь идет о настройке в режиме онлайн и чем меньше там неизвестных (например в виде мутного ДМРВ с подозрительным АЦП), тем меньше секса

тяга к прекрасному это всегда хорошо, главное не идти на поводу у клиента)))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
А как же замер показаний ДМРВ на ХХ? Типовые параметры... Ведь это же на работающем двигателе. А как же осцилограмма изменения напряжения на выходе при резком открытии дросселя? Ну и конечно время переходного процесса при включении.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
А как же замер показаний ДМРВ на ХХ? Типовые параметры... Ведь это же на работающем двигателе. А как же осцилограмма изменения напряжения на выходе при резком открытии дросселя? Ну и конечно время переходного процесса при включении.
Мы сейчас говорим про сток моторы, или про доработанные? Типовые параметры холостого хода доработанного мотора напишите?