Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
А как генератор сделал, свечу накаливания в корпус вставил? Корпус от чего?
Да свечу накаливания От Камаза на 19 Вольт. В гараже валялись отцовские еще, СССР выбито ). Корпус сам смастерил. Труба толстостенка 51 и 2 заглушки по бокам круглые приварил, на работе нашел, обычные поручни перила.

Тогда не потеет, в всех остальных случаях находит где нибудь дорогу.
Антон, там не то что потеет, а аж выплевывает его.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Я посадил шпильки, что клапанку держат, на 1,5 мм ниже.
Больше из-под нее не течет, причем без герметика и с черной прокладкой.
Тоже не понравились родные шпильки, т.к. по моему еще можно затянуть, но уже уперлось что резьбы нет.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Сегодня собрал наконец то генераор дыма. Проверял на подсосы. У меня еще гнало масло хз откуда, короче нашел что гонит с 2х мест клапанной крышки. Мотор 8в.
Вымыл крышку бензом, поверхность ГБЦ тоже бензом, прокладка новая. Герметиком в 4х местах намазал как обычно по краям. Затянул уже от души.
Мля, один хрен гонит дым слева у шестерни с клапанной крышки. Давку на компрессоре выставил не больше 1атм.
ХЗ как побороть эту хрень, вечно весь двиг в масле из за этой крышки.
Прокладка правда черная такая, раньше видел в продаже ХОРС коричневые, сейчас не могу найти такие.
Была похожая проблема, прокладки крышки менял-ставил на герметик, не помогало. В итоге приятель подсказал, что скорее всего течет на стыке постель-ГБЦ, сняли постель, промазали углы постели- и течь ушла
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Была похожая проблема, прокладки крышки менял-ставил на герметик, не помогало. В итоге приятель подсказал, что скорее всего течет на стыке постель-ГБЦ, сняли постель, промазали углы постели- и течь ушла
Ну вообще-то об этом в мурзилке сказано.
Что углы мазать надо перед установкой корпусов подшипников РВ.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Была похожая проблема, прокладки крышки менял-ставил на герметик, не помогало. В итоге приятель подсказал, что скорее всего течет на стыке постель-ГБЦ, сняли постель, промазали углы постели- и течь ушла
Мазано Там.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
ты случаем в бошку не дуеш? с дроселя вентиляцию отсоединил от башки. а то некоторые дуют в бошку))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
Jenek, на 8в брал всегда белую силиконовую прокладку, обезжиривал поверхность и ставил без герметика, все чисто было. хватало примерно на 15 000 км затем потеть начинало. с черными текло всегда. а вот подушки резиновые в крышке только с герметиком держали
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
хватало примерно на 15 000 км затем потеть начинало
Херасе, это как так крышку клапанов не снимать аж 15000 км. )))

брал всегда белую силиконовую прокладку
Давным давно, тоже такие продавались у нас. Сейчас только эти черные.
 

Sega76

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
79
Лайки
0
Ребят незнал где написать. Подскажите турбина тд 05 16 китай начала гнать масло во впуск можно ли что сделать или на выкид? проехал обкатка 2000 тыс и 1000 ****юлей временами, на зиму разобрал щас собрал и начала масло гнать. что можно сделать?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кто нибудь встречал впрыск перекеси водорода на бензиновых Двс.
Что впрыскивали знаю точно, плюс есть проблемы с ее неустойчивостью.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1

какая форма клапана оптимальнее для городского мотора? кстати может кто подскажет где в Москве могут проточить?

и какой выжимной взять под 10 двойную корзину? в магазинах попадаются только с пластиковой втулкой, она же вся обгорит, если варить
 

Вложения

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
2 справа клапан лучше!
Насчет выжимного, я себе Люк поставил на такую корзину, все ездит и не шумит)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
2 справа клапан лучше!
Насчет выжимного, я себе Люк поставил на такую корзину, все ездит и не шумит)
двусмысленно...
второй справа это первый слева, или второй клапан лучше, тот что справа.
Если лучше для города тот что справа, почему автоваз изначально такие не слепил?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
nsfor,справа клапан для впуска, слева для выпуска. Городскому мотору оба нахрен не нужны!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Блин номер комп Я5.1-41. С кварца вытекала коричневая хрень. Процессору кирдык? Или есть надежда?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Serg_x, Судя по схеме нада ставить 30 клапан в разрез трубки, от дросселя в голову? А вот 45 клапан стоит ведь поставить так же как и по схеме только на приору, при переделки магистрали адсорбера, а то получается с бака шланг в сепаратор, и все с сепаратора голая трубка, а так с этим клапаном будет лучше?