Тех.Флейм

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Serg_x, Ascari, это оба впускные клапаны, проточенные из v94110, шляпы 30мм. головка у меня распилена, сток седла расточены.. сток клапаны не встанут, а эти не комплект. вот думаю какие за образец взять
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Serg_x, ну да такие знаю:) При покупке проверить насосом стоит думаю качнуть бара полтора давления:)
 

RAVENOL

Местный
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
293
Лайки
0
Подскажите, дело такое. Купил б.у. Шатуны СТИ. Теперь вот думаю стоит ли менять на них болты крышек.
Продаван вроде сказал что это болты, которые шли с шатунами в комплекте.
Я вот думаю верить ему или покупать новые болты))
Кто какие болты посоветует. Слышал что норм болты есть ваговские. мне предложили три вида вот таких. какие выбрать?)
VAG 028105425N
VAG 028105425C
ELRING 690290
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
кто знает тех информацию заводских распредвалов 2112,надо именно впуск открытие градусов до ВМТ, закрытие и вупуск открытие градусов до ВМТ, закрытие
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Мне говорили что перекрытие 0,3мм каждого, по сути это значит нужно замерить сколько градусов от 0 до 0,3мм
В стандарте должен быть большой развал между кулачков обычно от 130 до 120 градусов распредвала более оборотистые доходят до 100 градусов в купе с широкой фазой это дает инфу по перекрытиям.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Kompressor,

Уровню, а то первый пост может будет непонятен.

Впуске, открытие 17 градусов до ВМТ, закрытие 59 градусов после НМТ
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я вот эти цифры верными считаю.
Хотя мож и ошибаюсь.

Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)
- открытие впуска до ВМТ: 17
- закрытие впуска после НМТ: 59
- фаза впуска: 256
- закрытие выпуска после ВМТ: 17
- открытие выпуска до НМТ: 59
- фаза выпуска: 256
- подъем клапана: 7,6
- перекрытие: 0,3/0,3
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Увидел недавно что шатун на вазах имеет свободный ход влево вправо на коленвале.
Может кто знает для чего такой ход и какой величины допустим.
Нашел шатуны сти 135.1 19палец стандартная шейка но ширина 20.5мм родные шатуны у меня 22мм мотор мазда, хочется за дешего крепкие шатуны.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
насколько живуч шатун 131 приора?
на вид приора и приора)) но как его получают. тоже усадка или это с какого нибудь китайца или китая
и что он может пережить? может уже были нормальные краши
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
эт оригинальный шатун сделанный на заказ толи у индусов толи у китайцев по аналогии с приора шатуном. скок держит хз
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Лично я не вижу особого смысла хотя эффект возможно и есть.
Там рядом над этими впадинами есть полости соединенные через отверстия в которых постоянная циркуляция жидкости.
Можно просверлить крохотный отверстия для выхода воздушных пробок из этих впадин.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Народ, подскажите пожалуйста в чем разница бензонасосов Bocsh 0 580 254 044 и 0 580 464 044? В сети ничего не нашёл, производительность выдаёт одну в 300 л/ч. Внешне 254 044 несколько больше чем 464 044.