Спасибо парни , а то ставлю дайко меньше 10000 проезжаю. mnemonik - сними датчик и под ним шестеренку вытащи и посмотри ( у меня на пополам была сломана , но скорость немного прыгыла )
Да самодельные, со строительных сделал + Шланг. В принципе не плохо, только как дурак Едешь )). У меня в салоне из за коробки нифига не слыхать, ДД что хочет то и кажет, 3 штуки менял, все по разному детон ловят.
гуглю ща, все поголовно делают по одной схеме, в колдуне оставляют один контур и через тройник. никак не догоню, а нафига? почему обе задних трубки не соединить тройником под капотом и в гтц? как и спереди.
Так нельзя делать. Задняя ось будет перетормаживать. Летом на прямой возможно ничего не случится, но в повороте или зимой такой тюнинг приведет к плохим последствиям. Поэтому делается так - глушится одна трубка ГТЦ, которая назад идет, выкидывается колдун, на его место ставится тройник.
Я за осевую схему тормозов. Мне больше нравится, когда перед сначала тормозит, а не диагональ. Но если лопнет тормозной шланг передних колес, то останутся только задние тормоза
Так и затягиваю, вроде как 1 - 2,5кг момент, тут дело либо в самих дадчиках, либо шумы посторонние. ДД все брал, в магазине типо заводские. Сам знаешь 1 из 5 рабочий будет. Ты сам каким пользуешься?