Тех.Флейм

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Спасибо парни , а то ставлю дайко меньше 10000 проезжаю. mnemonik - сними датчик и под ним шестеренку вытащи и посмотри ( у меня на пополам была сломана , но скорость немного прыгыла )
Дайко что-то последнее время качеством не блещут. Тоже 10тыс наездил и появились трещины на ремне у основания зубьев.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
а как правильно?
в мурзилке к тазам то через шпильку, то через болт
Присоединюсь к вопросу. В частности интересует не как правильно, а почему. Что меняет способ крепления?
Если мне не изменяет память, то в Мануале по переделке под ДАД от Maxi, там это указывалось. Но там переход был от старого ДД под новый.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Jenek, там вроде как написано про шпильку, но нет обоснования. У самого прикручен болтом.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
какой диаметр топливных трубок/шлангов нужен кормить эво твинскролл?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Где то я натыкался, что правильно через шпильку, и было обоснование, но мотор не Вазовский был. Не могу найти.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Да самодельные, со строительных сделал + Шланг. В принципе не плохо, только как дурак Едешь )). У меня в салоне из за коробки нифига не слыхать, ДД что хочет то и кажет, 3 штуки менял, все по разному детон ловят.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,418
Лайки
7,520
Адрес
Московская область
У меня в салоне из за коробки нифига не слыхать, ДД что хочет то и кажет, 3 штуки менял, все по разному детон ловят.

ДД необходимо не от руки, как придётся, а определённым моментом затягивать, чтобы он нормально работал и адекватно на детонацию реагировал.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
В чем плюсы осевой схемы тормозных контуров в отличии от диагональных? СтОит переделывать или лучше не будет?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
гуглю ща, все поголовно делают по одной схеме, в колдуне оставляют один контур и через тройник. никак не догоню, а нафига? почему обе задних трубки не соединить тройником под капотом и в гтц? как и спереди.
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Так нельзя делать. Задняя ось будет перетормаживать. Летом на прямой возможно ничего не случится, но в повороте или зимой такой тюнинг приведет к плохим последствиям. Поэтому делается так - глушится одна трубка ГТЦ, которая назад идет, выкидывается колдун, на его место ставится тройник.
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Я за осевую схему тормозов. Мне больше нравится, когда перед сначала тормозит, а не диагональ. Но если лопнет тормозной шланг передних колес, то останутся только задние тормоза
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
ДД необходимо не от руки, как придётся, а определённым моментом затягивать, чтобы он нормально работал и адекватно на детонацию реагировал.
Так и затягиваю, вроде как 1 - 2,5кг момент, тут дело либо в самих дадчиках, либо шумы посторонние. ДД все брал, в магазине типо заводские. Сам знаешь 1 из 5 рабочий будет. Ты сам каким пользуешься?