Тех.Флейм

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
DJKJLZ, я про приму наоборот неоднократно слышал что 20 тыс и нет колец
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Подскажите, сегодня у друга нашел коленвал, шатунная шейка 41.5 одно косое сверление и выбито на противовесе 118. Шатуны от этого коленвала, ломаный стык, маркировка 1118 но могу ошибаться плохо видно, палец 18, поршня на 82. Кто производитель этого железа? Фото если получится сделать только завтра.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
galansky63,
Завод поршневых колец "PRIMA" оснащён новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия)
Завод поршневых колец АО Прима (Prima S.A., г. Лодзь) — главный производитель поршневых колец в Польше, снабжающий своими изделиями автомобильно-тракторную промышленность и рынок запчастей. Продукция, выпускаемая АО Прима, экспортируется во многие страны мира. Завод существует с 1945 г. Вначале на нем проводились капитальные ремонты автомобилей. По мере накопления опыта предприятие стало выпускать детали, необходимые для ремонта двигателей автомобилей и мотоциклов: поршневые кольца, цилиндры, гильзы цилиндров… В 1959 г. окончательно был сформирован производственный профиль предприятия. Производство поршневых колец стало (и остается по сей день) основным направлением деятельности АО Прима. Кольца поршневые Prima имеют диаметр от 20 до 220 мм. Они применяются как в дизельных двигателях, так и в двигателях с искровым зажиганием. Кольца поршневые Prima Вы найдете в моторах и мотоциклов, и легковых, и грузовых автомобилей. Изделия завода нашли применение в стационарных двигателях, амортизаторах, гидравлических установках и компрессорах. Высокое качество выпускаемой продукции и ее соответствие самым требовательным стандартам достигается в результате: * производственного опыта, накопленного за несколько десятилетий; * постоянного внедрения современных металлургических и конструкторских технологий; * гибкой политики лицензионных договоров; * постоянных инвестиций в современное производственное оборудование. Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции ведутся разнообразные исследования и тесты, запрашиваются экспертные заключения у отечественных и зарубежных контрагентов. Система контроля качества полностью подчинена требованиям спецификации ISO/TS 16949. Подтверждением эффективности применяемой на заводе системы контроля качества являются сертификаты ISO 9001, QS9000, VDA 6.1 и ISO 14001 (TUV, г. Мюнхен, Германия). АО Прима применяет следующие методы в производстве поршневых колец: * отливка гильзы с термическим формированием замка; * индивидуальная отливка с фасонным точением; * изготовление колец из металлокерамического порошкового железа; * изготовление колец из стальной ленты. Чугун и ленточная сталь — основные материалы, используемые для производства поршневых колец. Для повышения прочности колец АО Прима применяет следующие методы поверхностной обработки: фосфатирование, оксидирование, лужение, хромирование, молибденирование, хромо-молибденирование и азотирование. Производственный процесс изготовления колец состоит из двух этапов: литейного и механической обработки. Отливка осуществляется в литейном цехе, принадлежащем заводу. Для совершенствования конструкций своих изделий и технологий их изготовления предприятие постоянно сотрудничает с центрами исследований и развития, с научно-исследовательскими организациями в стране, а также широко использует собственную технико-испытательную базу.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.:wink:
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
эксперты! вот вам задачка:

дизельный ваг мотор (beu), турбос, егр, тнвд и форсунки. мотор троит, не тянет, чадит черным и гудит
то что троит нашел - одна форсунка прослабла и распылитель поплохел - лила. сделал, троить перестало.
турбос кстати не раздувается. тяги так же нет и чадит. все горшки работают, компрессия <30. и самое интересное - при снятии патрубка с ДЗ, из последнего доносится звук выхлопа, на звук - как будто один цилиндр так делает, и дует воздухом в обратку. на расстоянии полуметра чувствуется. егр проверил
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Такой вопрос к вам - Какая глубина циковок в поршей СТК 21126. А то поставили, а глубину померить забыли((((
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
хотел поршни СТИ литье взять, так прочитал что зазор как для ковки рекомендуемый 0.06мм. Теперь и не знаю какие поршни ставить...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
В общем выбил заглушки маслоканалов колена, говно прочистил и возник вопрос, новые заглушки дохлые, а что если забить по две заглушки? Места там для двух хватит.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
В общем выбил заглушки маслоканалов колена, говно прочистил и возник вопрос, новые заглушки дохлые, а что если забить по две заглушки? Места там для двух хватит.
нарежь резьбу и вкрути многоразовые заглушки на локтайт или резьбовой герметик
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
нарежь резьбу и вкрути многоразовые заглушки на локтайт или резьбовой герметик
От чего бы их взять... А изготовить заглушку с внутренним шестигранником проблема однако. А так на сток мотор для пенса годится предложенное мной решение?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да и так уже пару раз чуть не убился зимой. Зад. При сильно скользкой дороге одно заднее колесо схватывает быстрее чем другое, машину кидает на встречку. Один раз на летке еще был, дорога мокрая была +5, поехал к другу гараж делать. Даже не выходили с него. Вечером выглядываем на улице снега на 5 см навалило, и температураи -7. И поехал я по трассе домой, скорость 40, тут форик обгоняет и по тормозам, я только чутку тормоз прижал и машину начало скручивать, правую жопу выкидывает, а мордой на встречку, с Фиником который по встречке ехал в 5 см разминулись.
Схема была такая: перед 14 вентиля, здт, ВУТ сток. Гтц 1 выход глушен на зад который идет. 2 трубки на передние колеса, 1 назад в колдун, и оттуда через тройник на колеса.
На стоковой схеме всегда так. У колдуна первая камера только адекватно работает. Без него на твоем конфиге адекватно не будет работать, будет перетормоз.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
От чего бы их взять... А изготовить заглушку с внутренним шестигранником проблема однако. А так на сток мотор для пенса годится предложенное мной решение?
Годится . А насчет нарезать и вкрутить с резьбой - потом балансировать колено ?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Годится . А насчет нарезать и вкрутить с резьбой - потом балансировать колено ?
Вот и проверю. Я себе буду нарезать резьбу и искать заглушки, после на балансировку(себе зимой собирал двигло, поленился заглушки снять, перед сезоном решил пересобрать по уму)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Годится . А насчет нарезать и вкрутить с резьбой - потом балансировать колено ?
запрессуешь 4 одинаковых заглушки или вкрутишь 4 одинаковых заглушки - что изменилось? почему то те, кто не выпрессовывает заглушки не думают что там пол шейки мусора как бы тоже повлияют на баланс. в общем замечание не в тему

newturbo
это точится или с болта отрезается (только надо будет рассверливать, чтобы нарезать резьбу М12). а для закрутить/выкрутить можно сделать пропил под плоскую отвертку широкую
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
На стоковой схеме всегда так. У колдуна первая камера только адекватно работает. Без него на твоем конфиге адекватно не будет работать, будет перетормоз.
Спасибо. Но у меня то контура на тот момент перекинуты были, т.е. В колдун один выход с ГТЦ идет, 2 выхода на колдуне заглушены. С одной камеры пущены на колеса через тройник.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
как лучше отобрать давление/разряжение с дросселей? врезаться после каждого и соединить тройником или можно взять с одного?
можно ли повесить на один штуцер через тройник дад и блоу?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
диск сцепления лук 2112 отдельно в экзисте можно заказать? есть у кого каталожный? если невозможно, от чего подходит без доработок? давно читал от хендая какой-то. есть у кого номера?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Blitz102rus, У меня была тоже напряженка с выходами на рессивере, всего 2. Принципиально сделал так точные механизмы как дад и РДТ повесил на эти два выхода, а уже блоуофф и показометр буста через тройник повесил где раньше на дросселе высила продувка адсорбера.