Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
:eek: ппц каждый день и 2 избытка! зачем если не секрет?
Ну ведь не постоянно я езжу в бусте)))
раньше буст по передачам рулился клапаном адсорбера а теперь на пине адсорбера висит одна из форсунок второго ряда, пришлось отказаться от буста по передачам
 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
предел для приорошного шатуна - 8000, но лучше более 7500 не крутить. Все взорванные моторы 8+ ехали
2 сезона откатали на приора низе 8700 отсечка, потом продали низ и на нем еще сезон отъездили в 7800. Ездили на легал и нелегал постоянно в тонусе был мотор. И еще есть несколько знакомых на пиоронизе, клапана обрывает, разрезные шестерни ломает, а низ целый..
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
2 сезона откатали на приора низе 8700 отсечка, потом продали низ и на нем еще сезон отъездили в 7800. Ездили на легал и нелегал постоянно в тонусе был мотор. И еще есть несколько знакомых на пиоронизе, клапана обрывает, разрезные шестерни ломает, а низ целый..
Я так скажу, после 8000 любой низ дрищет, каждые 500 оборотов увеличивают шансы в геометрической прогрессии, и там в принципе пофиг будет приорониз, 124, или какой нибудь боевой за космобабки на Н-образном шатуне и ковке... И суть в том что там уже как повезёт, может будет ездить, а может после настройки (или на настройке) развалится...
 

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
товарищи подскажите, имеею головку 2112 с раковинами в двух местах на водяных рубашках глубиной примерно 0.15-0.16 мм , посоветуйте как лучше поступить , прлсто отфрезеровать гбц или заварить аргоном и отфрезеровать ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
товарищи подскажите, имеею головку 2112 с раковинами в двух местах на водяных рубашках глубиной примерно 0.15-0.16 мм , посоветуйте как лучше поступить , прлсто отфрезеровать гбц или заварить аргоном и отфрезеровать ?
После сварки аргоном метал вокруг того самого места , вспухает и изменяет геометрию всеё гбц - есть личный опыт, поэтому если варить то считаю необходимым нагреть гбц, сильно причем.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
2292, фотки покажи где и какие размерами раковины так проще советы давать будет
 

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
2292, имхо, если тачка сток или околосток я бы просто поправил бы поверхность (убрал бы кривизну) и поставил. Наружу не проело, плоскость обжима кольца - незатронута
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
сначало завари ,затем шлифани . Так не ставь , долго не проездит .
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
я5.1 - удалил пин 15 (ДК), он соединен с 33 - его тоже можно выдернуть?
 

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
2292, имхо, если тачка сток или околосток я бы просто поправил бы поверхность (убрал бы кривизну) и поставил. Наружу не проело, плоскость обжима кольца - незатронута
не сток 1.6 на дросселях
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
nsfor, 15-Нагреватель датчика кислорода 33-Нагреватель датчика кислорода
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
мужики, подскажите. есть сиденья unp с салазками, стояли на калине. мне на самару нужен только переходник(высокий)? прошу сильно не пинать)
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Какое выбрать сцепление? Брал люк приора в магазине, на ходу держит, но если чуть нагрузка с полувыжатой сцепой, то сразу горит.. а еще и ведет немного, полагаю что подделка. Присмотрел валео, но у друга с завода уже кривая корзина валео, сцепу вело, захрустели передачи (в инете тоже есть такие случаи кривой корзины валео), так что валео отпадает. Остается либо сакс, либо снова люк, но через экзист. На чем остановить выбор???
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Вот с завода LUK сцепа так сцепа была, шестерня 4й клину давала на вторичке, сорвать хотел, так сцепой завоняло уже когда пздц конкретно оборотов давал. А седня на кирпичи заезжал масло слить и уже завоняло.