Тех.Флейм

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Horka09, то что из за разности диаметров на стыке между дросселем(54) и входным отверстием ресивера(60) обоазуется дикая ступенька,и я не знаю как будет прилегать все друг к другу,и сильно ли это влияет на наполняемость или создание завихрений
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
Mopr, воздух идет от малого к большому в твоем случае, то есть от 51 трубы в 54 дросель, ничего не препятствует воздуху, а завихрение создается формой реса, в особенности установленными дудками внутри реса, формой рогов и т.д,если бы был переход от 63 трубы в 54,то тогда было бы препятствие, а самое большое препятствие в твоем случае может создаваться формой, диаметром и поверхностью выпускного канала, ну естественно и высотой кулачка распредвала...если я не прав, уважаемые гуру поправят
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Horka09, атмосфера,хочу взять ресивер нуждин но он 60 диаметр а у меня дроссель 54
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Horka09, валики сти-7 гбц запил под прокладки и выравненные каналы.низ будет 1.6
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
Mopr, если атмо, бери рес желательно 3,5 л и выше, с дудками и рогами с заужением ,дудки для завихрения ,рога для увеличения скорости потока, как не крути на атмо рес должен быть большего объема
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Horka09, я два варианта рассматриваю svr и нуждин они как раз под твоё описание попадают.да и отзывы на них неплохие
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Horka09, личный опыт это хорошо,но в данном случае выходить финансово дороговато))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Нужен совет. Собираюсь менять гбц. Сейчас езжу на тф035. Весной хочу перейти на тд04хл или твин тд05. В доработке гбц пока полный 0. Под эти улитки есть необходимость увеличивать каналы? Клапана будут сток. Двойную работу делать не хочется. Если надо пилить то думаю лучше срвзу
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Нужен совет. Собираюсь менять гбц. Сейчас езжу на тф035. Весной хочу перейти на тд04хл или твин тд05. В доработке гбц пока полный 0. Под эти улитки есть необходимость увеличивать каналы? Клапана будут сток. Двойную работу делать не хочется. Если надо пилить то думаю лучше срвзу
На практике вижу что тупая расточка гбц реально дает таки прирост максимальной мощности.
То есть прирост циклового реально существенный даже на сток клапанах, но на верхах так сказать после 4500-5000.
на частичных можно ожидать падения циклового.
Если хочется 300 сил пилить надо, каюсь впуск не запилил шас на зиму двойную работу как ты говориш делать буду))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,774
Адрес
Стерлитамак
Нужен совет. Собираюсь менять гбц. Сейчас езжу на тф035. Весной хочу перейти на тд04хл или твин тд05. В доработке гбц пока полный 0. Под эти улитки есть необходимость увеличивать каналы? Клапана будут сток. Двойную работу делать не хочется. Если надо пилить то думаю лучше срвзу
Впускное седло делай внутрянку плюс 1мм , выпуск седло плюс 0.5 от стока( сильно не пили т.к. оно теплонагружено сильно), только не от тех размеров которые у тебя в ГБЦ фактически , а от тех размеров , которые в вазовских чертежах ибо как выяснилось в моей гбц в часности, размеры были на 0.5 - 0.6 меньше от чертёжных и проходи каналы. В центральной перегородке есть канал а отливки кривые, имей ввиду...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Собираюсь ставить на классический двигатель вал ОКБ 680, по инфе с сайта его надо поставить, чтобы впускной клапан был на 0,2-0,3мм выше выпускного в ВМТ. Подскажите пожалуйста как это сделать без снятия головы? Рейки с индикатором нет. Есть разрезная шестерня но без меток, с трудом выставил и поймал на ней нулевое положение, совместив с неразрезной.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
с трудом выставил и поймал на ней нулевое положение, совместив с неразрезной.
Это не нулевое, а не известно какое. Нулевым правильнее считать равное перекрытие, когда клапана открыты на равную величину, и уже от этого положения плясать. Как это сделать на классике не подскажу)))
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Выставить перекрытие можно только с помощью двух индикаторов. А то что ты там намерял через сток шестерню - совмещение звезд в солнечной системе.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Выставить перекрытие можно только с помощью двух индикаторов. А то что ты там намерял через сток шестерню - совмещение звезд в солнечной системе.
Я так понимаю нужна какая-то спецпланка, которая будет крепиться на шпильки постели распредвала и в неё уже будут вставляться индикаторы? Если да, то где её можно купить или может чертеж у кого есть?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Возможно глупый вопрос. В линейке сти турбо поршней существуют поршни диаметром 83мм для низкого блока с коленом 75.6 и под обычный 2110 шатун? Просто есть блок, когда-то расточен по фэн-шую со всеми свистоплясками, к тому же родной от авто. Чёт атмо не впечатляет, хочу турбо.