Я так понимаю нужна какая-то спецпланка, которая будет крепиться на шпильки постели распредвала и в неё уже будут вставляться индикаторы? Если да, то где её можно купить или может чертеж у кого есть?
Собираюсь ставить на классический двигатель вал ОКБ 680, по инфе с сайта его надо поставить, чтобы впускной клапан был на 0,2-0,3мм выше выпускного в ВМТ. Подскажите пожалуйста как это сделать без снятия головы? Рейки с индикатором нет. Есть разрезная шестерня но без меток, с трудом выставил и поймал на ней нулевое положение, совместив с неразрезной.
цитата с сайта : Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
Ставь равный подъём в вмт, на глаз можно довольно точно. А износ цепи должен компенсировать авто натяжитель.
цитата с сайта : Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
Ставь равный подъём в вмт, на глаз можно довольно точно. А износ цепи должен компенсировать авто натяжитель.
Может я не правильно понял, но мне показалось, что рекомендуют ставить впускной клапан в ВМТ на 0,2-0,3мм выше, чтобы цепь меньше изнашивалсь и растягивалась? Если не прав, поправьте пожалуйста. Ещё по этому же поводу меня беспокоит то, что у меня цепь однорядная.
Ставь вровень тарелочки пружин клапанов. Изготовитель под один конфиг мотора рекомендует, а у тебе точно такой же? А дальше по возможности ШДК вкрути и крути вал до максимального обеднения, что будет соответствовать максимальному наполнению.
ilkari, Да я вот сам всё это читал про компенсацию износа цепи автонатяжителем и ржал. Там в мануале имелось ввиду, что для компенсации износа цепи вал надо слегка довернуть в опережение, только и всего...
ilkari, Да я вот сам всё это читал про компенсацию износа цепи автонатяжителем и ржал. Там в мануале имелось ввиду, что для компенсации износа цепи вал надо слегка довернуть в опережение, только и всего...
Это все понятно, на тех же ВАГах мозги програмино через датчик положения коленвала и распредвала определяют на сколько вытянулась цепь и дают команду фазовращателям валов повернуться на определенный угол, чтобы компенсировать растяжение цепи.
Меня смутило зачем на официальном сайте пишут что вал надо сразу поставить с небольшим опережением, мож думаю из-за подъёма он сразу цепь потянет и мол ставьте с опережением сразу и тогда вал окажется по центру перекрытия?
Опять-таки у меня новый ГРМ с новой цепью, но однорядной. Не будет ли она сильнее и быстрее вытягиваться, чем двухрядная и быстрее износится или ещё того хуже порвется от этого вала?
Сегодня ответили со "стингера" Алнас 14" перфорация с насечкой новые (толщина 20мм).
Диски сточились уже конкретно за 3 года, насечек уже нет на них. Хотел узнать насколько, т.к. бортик уже приличный. По мануалу вроде минимальная толщина для вентилируемых 14" - 17.8мм. На днях начали жутко скрипеть просто при езде накатом. Колодки менял месяц назад.
Привет всем! Какие тепловые зазоры клапанов рекомендует завод для гранты 87л.с.? В интернете одни пишут 0,20/0,35 ±0,05 мм, другие 0,25/0,40 ±0,05 мм. Сегодня выставил второй вариант, работает шумно, но пропал провалы при резком нажатии на газ, перед регулировкой зазоры были - 0.20/0,30 мм.
1.5 16 кл мотор на дросселях,хх сделан открытием заслонок...решил перейти на рхх.
1.рхх в переходнике,от переходника 4 шланга к раннерам.какого диаметра шланги приблизительно?
2.рхх 2112 или 2123?
я ведь верно понимаю,что диаметр шлангов имеет значение,или неважно это?а какое количество воздуха пропустить решает только отверстие в переходнике рхх?
или сдлать просто рхх 2123 и диаметр шлангов 8 мм?
или тут принцип такой,что главное не сделать диаметры штуцеров/шлангов слишком маленькими? Больше сделать можно,если что рхх перекроет канал и сделает нужное количество воздуха.
Больше можно, меньше нельзя. Суммарная площадь сечения шланговвсех четырёх цилиндров должна быть немного больше площади сечения канала, который находится под клапаном РХХ. Дело не в самом РХХ, а в канале сечением которого он управляет. Т.е. если ты ставишь РХХ от нивы, то соответственно и корус в котором он будет стоять, ты должен рассверлить под диаметр нивовского клапана РХХ. Думаю, что стардартного РХХ вполне будет достаточно для мотора 1.5.
Диаметр каналов от рхх к дудкам должен быть равен диаметру канала подающему возд в рхх. Ибо там поток неравномерный! Нет эффекта распределения равномерного потока.