Тех.Флейм

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Я так понимаю нужна какая-то спецпланка, которая будет крепиться на шпильки постели распредвала и в неё уже будут вставляться индикаторы? Если да, то где её можно купить или может чертеж у кого есть?
На классику готовые продают рейки для регулировки клапанов с индикатором, нужно второй докупить,ну или к мотористам обратится
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
На классику готовые продают рейки для регулировки клапанов с индикатором, нужно второй докупить,ну или к мотористам обратится
Спасибо, теперь понятно что и где искать.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Собираюсь ставить на классический двигатель вал ОКБ 680, по инфе с сайта его надо поставить, чтобы впускной клапан был на 0,2-0,3мм выше выпускного в ВМТ. Подскажите пожалуйста как это сделать без снятия головы? Рейки с индикатором нет. Есть разрезная шестерня но без меток, с трудом выставил и поймал на ней нулевое положение, совместив с неразрезной.
цитата с сайта : Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.

Ставь равный подъём в вмт, на глаз можно довольно точно. А износ цепи должен компенсировать авто натяжитель.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
цитата с сайта : Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.

Ставь равный подъём в вмт, на глаз можно довольно точно. А износ цепи должен компенсировать авто натяжитель.
Может я не правильно понял, но мне показалось, что рекомендуют ставить впускной клапан в ВМТ на 0,2-0,3мм выше, чтобы цепь меньше изнашивалсь и растягивалась? Если не прав, поправьте пожалуйста. Ещё по этому же поводу меня беспокоит то, что у меня цепь однорядная.
 

D1Nalchik

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
188
Лайки
4
Адрес
Нальчик
Ставь вровень тарелочки пружин клапанов. Изготовитель под один конфиг мотора рекомендует, а у тебе точно такой же? А дальше по возможности ШДК вкрути и крути вал до максимального обеднения, что будет соответствовать максимальному наполнению.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
ilkari, Да я вот сам всё это читал про компенсацию износа цепи автонатяжителем и ржал. Там в мануале имелось ввиду, что для компенсации износа цепи вал надо слегка довернуть в опережение, только и всего...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
ilkari, Да я вот сам всё это читал про компенсацию износа цепи автонатяжителем и ржал. Там в мануале имелось ввиду, что для компенсации износа цепи вал надо слегка довернуть в опережение, только и всего...
Если у меня сейчас стоит полностью новый ГРМ на однорядной цепи, то мне можно вал ставить просто на одинаковое перекрытие в ВМТ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
если нет понимания что вытянутая цепь смещает фазу грм. а натяжитель лишь натягивает ботающуюся цепь то тут неочем трындеть
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
если нет понимания что вытянутая цепь смещает фазу грм. а натяжитель лишь натягивает ботающуюся цепь то тут неочем трындеть
Это все понятно, на тех же ВАГах мозги програмино через датчик положения коленвала и распредвала определяют на сколько вытянулась цепь и дают команду фазовращателям валов повернуться на определенный угол, чтобы компенсировать растяжение цепи.
Меня смутило зачем на официальном сайте пишут что вал надо сразу поставить с небольшим опережением, мож думаю из-за подъёма он сразу цепь потянет и мол ставьте с опережением сразу и тогда вал окажется по центру перекрытия?
Опять-таки у меня новый ГРМ с новой цепью, но однорядной. Не будет ли она сильнее и быстрее вытягиваться, чем двухрядная и быстрее износится или ещё того хуже порвется от этого вала?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Это было не тебе. По твоему вопросу я хз. Ставить надо фазы так. Кк они должны лучше работать. А не так чтобы когда нить вытяжка встала в нужные углы
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни. Не у кого случаем нет информации по толщине новый тормозных дисков Alnas 14 (те что с проточкой и перфорацией)?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Jenek, они же лада спорт по-моему. Если да то могу померять
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Ataman4eG, В коробке лады спорт, по моему лежали автореал насверленные :D
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek, они же лада спорт по-моему. Если да то могу померять
Сегодня ответили со "стингера" Алнас 14" перфорация с насечкой новые (толщина 20мм).

Диски сточились уже конкретно за 3 года, насечек уже нет на них. Хотел узнать насколько, т.к. бортик уже приличный. По мануалу вроде минимальная толщина для вентилируемых 14" - 17.8мм. На днях начали жутко скрипеть просто при езде накатом. Колодки менял месяц назад.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
Привет всем! Какие тепловые зазоры клапанов рекомендует завод для гранты 87л.с.? В интернете одни пишут 0,20/0,35 ±0,05 мм, другие 0,25/0,40 ±0,05 мм. Сегодня выставил второй вариант, работает шумно, но пропал провалы при резком нажатии на газ, перед регулировкой зазоры были - 0.20/0,30 мм.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
уважаемые,вопросы тут появились.

1.5 16 кл мотор на дросселях,хх сделан открытием заслонок...решил перейти на рхх.

1.рхх в переходнике,от переходника 4 шланга к раннерам.какого диаметра шланги приблизительно?
2.рхх 2112 или 2123?


я ведь верно понимаю,что диаметр шлангов имеет значение,или неважно это?а какое количество воздуха пропустить решает только отверстие в переходнике рхх?

или сдлать просто рхх 2123 и диаметр шлангов 8 мм?

или тут принцип такой,что главное не сделать диаметры штуцеров/шлангов слишком маленькими? Больше сделать можно,если что рхх перекроет канал и сделает нужное количество воздуха.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Больше можно, меньше нельзя. Суммарная площадь сечения шланговвсех четырёх цилиндров должна быть немного больше площади сечения канала, который находится под клапаном РХХ. Дело не в самом РХХ, а в канале сечением которого он управляет. Т.е. если ты ставишь РХХ от нивы, то соответственно и корус в котором он будет стоять, ты должен рассверлить под диаметр нивовского клапана РХХ. Думаю, что стардартного РХХ вполне будет достаточно для мотора 1.5.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Диаметр каналов от рхх к дудкам должен быть равен диаметру канала подающему возд в рхх. Ибо там поток неравномерный! Нет эффекта распределения равномерного потока.