Тех.Флейм

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
А вот и нет :D ибо по феншую тащить до релюшки от самого генератора - как у тебя, ща греются провода и до и после с просадкой, если не вериш просто потрогай проводку после фишки на станции немного "забустив". Нет в машине места где напряжение выше и стабильнее чем на гене... сам именно так и сделал плюс к этому и плюс и минус тащил, да прям на насос, без падения сечения, до самых клемм, и паял безсвинцовым серебряным припоем ояйд47. Только так я смог отжать " в сопли " и насос и форсы (мпу103 и 565сс стифорсы)
Да, сейчас действительно колодка под реле б/насоса довольно горячая после длительной поездки. Спасибо, кину "+" до релюшки от гены, как раз когда проводку переделывал кинул в салон с гены провод 25мм.кв. "До самых клемм каких", это до каких? В колодке релюшки или прямо до клемм на самом б/насосе в баке?
 

Вложения

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ну тогда смотри, на 440-ых, которые я привёл в пример, с той смесью, которая сейчас стоит (11.3 насколько я понял), на 1.5 бара избытка будет запас порядка 10%, на 1.6 впритык по производительности (не больше 2% запаса остаётся), на 1.7 бара избытка форсунки кончатся (но это уже овер 305 сил), да и турбина там уже воздух больше греть будет впустую.

Сейчас на 1-1.1 баре избытка у тебя турбина в практически самом оптимальном режиме работает, на 1.5 бара избытка тоже ещё будет в нормальной зоне, дальше больше воздух будете греть.

0 280 150 558 - встают без доработок, они по размерам как стоковые ...

Вот они:


Но если все же думаешь дуть больше 1.5, то или форсунки производительнее ставь, как тут уже советовали, или РДТ не на 300кПа, а на 380 или 400 можно поставить, тогда тоже запас нормальный будет.
Спасибо за информацию! Подумаю ещё, что я хочу в итоге. Так-то я думаю о TD05-16G только потому что на TD04L при выходе на 1 бар избытка происходит резкий скачок давления до 1.2 примерно и потом давление падает до 1 бара. Но из-за этого скачка сцепа начинает подбуксовывать и загрузка форс большая, вот и думаю поставить TD05-16G чтобы выход на буст был более плавный (а то на второй на TD04L чуть шею не ломает) и без скачков. Отсюда и вопрос выбора форс, чтобы в будущем хватило и не менять их по 8 раз. А форсы с переходниками в ремпу + переходниками под разъёмы не хочется, чтобы не нарушить свою маленькую идилию под капотом) В общем информацию к размышлению получил, спасибо, буду выбирать.
 

Вложения

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein,

Смотри, чтобы хомуты пластиковые (белые на рампе) не пересохли от жары, и не поотваливались.
Да вроде там особой жары нет, коллектор и ресивер очень хорошо замотал термолентой, но буду иметь в виду, спасибо!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи, кто шарит в каталогах или так помнит - какие болты идут на крепление оси ступицы на калинах?
Что-то не гуглится это дело.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пролистал - там без болтов.

Переформулирую вопрос - Калиновский ось ступицы толще зубильной в месте, где болты вкручиваются или где подшипник садится?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
IMPRINT, посадочное место подшипника больше (35мм против 34мм). Со стороны болтов одинаковые размеры вроде
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
IMPRINT, м10 а длину любую, от 30мм и выше. Лучше под шестигранник
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
IMPRINT, ось у калины и 2108 одинакова. Своя только на гранте , но боши там такие же
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
IMPRINT, Блин, я думал ты про переднюю ступицу спрашиваешь...
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
IMPRINT, как это нет) я про колёсные болты думал) не проснулся я ещё тогда...
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем доброго времени суток. Вопрос такой, хочу поменять свои сидухи на что-нибудь более лучшее чем сток, кто что скажет про варианты которые прилагаю в фотках ниже (самому нравится сидухи которые синего цвета), жду Ваших советов. Заранее благодарен. С уважением, Александр
 

Вложения

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
в левом нижнем углу. товарищ ездит на таких,разболтались через 2 месяца,местами проволока повылазила,ткань ахтунг,пятая точка постоянно мокрая.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Спасибо за информацию! Подумаю ещё, что я хочу в итоге. Так-то я думаю о TD05-16G только потому что на TD04L при выходе на 1 бар избытка происходит резкий скачок давления до 1.2 примерно и потом давление падает до 1 бара. Но из-за этого скачка сцепа начинает подбуксовывать и загрузка форс большая, вот и думаю поставить TD05-16G чтобы выход на буст был более плавный (а то на второй на TD04L чуть шею не ломает) и без скачков. Отсюда и вопрос выбора форс, чтобы в будущем хватило и не менять их по 8 раз. А форсы с переходниками в ремпу + переходниками под разъёмы не хочется, чтобы не нарушить свою маленькую идилию под капотом) В общем информацию к размышлению получил, спасибо, буду выбирать.
у меня на классике 8ве 440вые боши кончились на избытке 1.1б на турбе гт2860рс, потом сразу заменил на 870сс сименс и катнули 1.5 избытка. По наполнению на 1.5-1.6б где-то 1100-1200кг, поэтому бери как минимум 550сс или сименсы 630сс.