Тех.Флейм

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Парни , есть вопрос по гильзовке блока . Есть ли смысл и какие гильзы взять ? Желательно с личным опытом . Блок ПП 197.1 .
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Парни , есть вопрос по гильзовке блока . Есть ли смысл и какие гильзы взять ? Желательно с личным опытом . Блок ПП 197.1 .
Смысл был раньше, когда на номер двигателя смотрели, сейчас проще расточить в 84 ну или загильзовать если бутер. Сейчас одни только гильзы будут почти как блок стоить, плюс работа по гильзовке(у нас один горшок 800р).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Парни , есть вопрос по гильзовке блока . Есть ли смысл и какие гильзы взять ? Желательно с личным опытом . Блок ПП 197.1 .
гетз. артикул - 14-028960-00. правда, прлще блок другой купить - четыре гильзы по 750 плюс гидьзовка 3500 плюс обязательно плоскоть выводить - 1200. итого: 7700)
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Смысл был раньше, когда на номер двигателя смотрели
Сейчас вроде опять смотреть начали , если не путаю . По крайней мере в птс надо изменение номера вносить .
ейчас проще расточить в 84 ну или загильзовать если бутер. Сейчас одни только гильзы будут почти как блок стоить, плюс работа по гильзовке(у нас один горшок 800р).
В 84 уже расточен ,вот хочу понять есть ли смысл .
прлще блок другой купить - четыре гильзы по 750 плюс гидьзовка 3500 плюс обязательно плоскоть выводить - 1200. итого: 7700)
Гильзы 3200 , работа 2000 у нас , шлифануть плоскость 500 , расточка 1000. Итого 6700 , экономически не выгодно )) Еще вопрос ,гильзы потом максимум можно растачивать в 83 мм или сколько ?
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
На Ино можно гилзануть под старые поршня например ,если нет других вариантов поршней,на ВАЗ какой смысл?Теплоотвод хуже,могут просесть немного и прокладка будет прогорать,зачем этот ****ь,темболее если вжаривать
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Гильзануть под бутер разве что, тем более можно 083 блок юзать, который почти бесплатный.


У меня вот такой вопрос, как считаете, если в ковке СТИ например, палец будет плавающий, с фиксацией в шатуне, будут жить поршни? Вообще негатив будет какой то? По факту палец ведь в поршнях всегда плавает...
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
х123ас, палец либо "плавает", либо нет. Если он будет зафиксирован в шатуне, он уже не "плавающий". Негатив не думаю что наступит раньше кончины двигателя. Весь плюс такого пальца только в равномерном его износе и простате сборки/разборки поршевой
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Hotabich, ну да, запрессовывать приходится как на старых моторах.

Shurik395, коряво я выразился. Но ты меня понял)))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
У меня вот такой вопрос, как считаете, если в ковке СТИ например, палец будет плавающий, с фиксацией в шатуне, будут жить поршни? Вообще негатив будет какой то? По факту палец ведь в поршнях всегда плавает...
Сам когда-то собирал мотор на 2110 поршнях и 2108 шатунах, как-то собрал опель мотор на приоро поршнях с фиксацией пальца в шатуне, вроде ездит. Единственное что замечено, в поршнях с плавающим пальцем нет проточек для смазки пальцев, а вот насколько это снизит ресурс хз.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Подскажите кто шарит. Есть китай проставка под масленный фильтр. На ней резиновое кольцо чуть уставшее, можно ли его заменить? Может кто сталкивался
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Сам когда-то собирал мотор на 2110 поршнях и 2108 шатунах, как-то собрал опель мотор на приоро поршнях с фиксацией пальца в шатуне, вроде ездит. Единственное что замечено, в поршнях с плавающим пальцем нет проточек для смазки пальцев, а вот насколько это снизит ресурс хз.
Ну проточку эту можно и самому пропилить в общем то.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Чувак, надо спрашивать что и как у чувака который прекрутил его к калине. Я больше двух лет к эбу не подходил, но смутно помню, что у калины управление бензонасосом и вентиляторами не на тех пинах что у 21124 и т д. Что январь, что бош и т д.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
21126, на мой взгляд норм люфт. Корпус не задевает а масло залить еще меньше люфт будет
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Какие кольца будут лучше на 2х колечном поршне? Размер 83, скорее всего 1.2 2.0.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят всем привет. У меня такая проблема с ТТ. Имеем ваз 2111 турбо, блок 11193, колено 75,6, поршня 82,0 нива, голова приора, турбина TD-04L, мозги Январь 7,2 на индивидуалках. В общем такая проблема появилась, турбина умирает (или уже умерла), не едет не дует и так далее, а сейчас появилась такая штука как дёрготня при разгоне (газ отпускаешь всё проходит, газ жмёшь снова не едет несколько мгновений и всё нормально и так повторяется), может при нажатии газа почти заглохнуть и вообще не ехать, газ отпускаешь и более менее катится машина. Не может это дад или дтв умирать? Куда копать подскажите, скоро уже ставить на ребилд, но ещё машина пока нужна (ремонт делаю)