Господа, прошу помочь советом. Вчера на классике снял защиту двигателя (которая тонкая) и с неё на пол упала гайка шкива коленвала.... Я как бы охренел малость. Потом посмотрел, вроде шкив на месте, стоит жестко, правда из его центрального отверстия масляного тумана накидало чуть-чуть, но то тряпкой вытер и все норм. Как такое может быть? Собирал сам, затягивал, крепко на синий фиксатор резьбы, тыщи полторы назад менял распредвал, крутил двигатель храповиком за эту гайку все норм было. Грешу на невнятный сплав новой гайки, поэтому снял со своего старого двигателя гайку и поставил на новый, опять все вытер от масла, обезжирил и на синий фиксатор. Но теперь боязно от чего такое могло быть и не будет ли такого в будущем. Раньше никогда такого не было.