Все это есть. Классический набор на таз так сказать) 205ю резю у нас найти геморно, плюс кажись назад не влезут, об арку тереть будет. На днях 003 адреналин резю собираюсь брать. Будем посмотреть как на дороге себя проявит. В данный момент езжу на каких-то тигарах, говнище еще то. Купил с дисками в комплекте
Не трет сзади 205ая, если подкрыльников нет и диски не с диким вылетом, ну может совсем чуток крыло...
Ещё мало кто осознаёт , что 205тая, та которая с отбортовкой, направлением и наружным усиленным блоком, едет , можно сказать , почти, только на нём ибо он реально жесткий и когда давление чуток меньше нужного, то резя проминает внутренний блок, а наружный, жесткий, нет. То есть колесо, как бы начинает ехать только на нём. Так вот, если развал стоит в плюс, то даже при нормальном давлении резя едет на наружнем блоке, а если развал в минус( как тут иногда любят) то резя едет на внутреннем мягком блоке, который сминается. Короче, если развал в плюс или в минус, то даже на хорошей резе и правильном давлении, машина как шлюха на смотринах. К этому выводу я пришел , когда последовательно и многократно перебрал разнообразные варианты схода-развала и подбор давления в передних шинах при температуре на улице 22- 29грС. т.е. я искал именно стабильность , точность, зацеп и накат. в итоге развал только 0 при загруженной машине и сход тоже 0. С развалом разобрались. а вот со сходом.... если чуток уводишь в плюс машину на разгоне рывками переставляет сантиметров по 20 то влево то вправо, если делаешь как в стоке то машина становится на разгоне совсем не предсказуемой, а на скоростях 200 - 240 такой сход становится настолько опасным , что , думаю, убьет. Лучше уж иметь небольшой сход в в минус ( так тоже пробовал) - на скоростях 200+ очень стабильно идет.