Калиноводы, кто как реанимирует резьбу в корпусе КПП под болты задней опоры? Толщины стенки хватает, чтобы на м14 нарезать?
Думаю шпильку переходную внедрить, да и остальные болты на шпильки махнуть.
Ну если на стоке то при переходе на шпильки корпус будет жить долго, а на не сток, как уж повезёт. Единственное, все новые корпуса даже по литью какое-то говно, какая-то уверенность это взять картер от 2110 2006-2007годов, нарезать резьбу в одном месте и всё. Ну или колхозить крепление под 2108 кпп.
21126, на счёт интервала замены сложно сказать.я откатал осень и зиме на одном фильтре, а он и не исачкался даже. Пока менять не планирую. Ни какие масла и пропитки для данного фильтра не нужны
Shurik395, пробег = 0. Ещё только собран, собирал не я, такой прислали. Задиры на всех цилиндрах, 1,4 с двух сторон (выпуск/выпуск), 2,3 со стороны выпуска.