Тех.Флейм

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Кстати о маслоуловителе...
На восьмиклапаннике он небольшой, но там есть сетки (решетки),
на 16v - большой и совершенно пустой.
Это только у меня так, или там с завода ничего нет?
Просто мне эффективность совсем не нравится,
у меня не так сильно и сапунит,
но в шланге постоянно масло,
Я его на улицу выбросил, чтобы впуск не засирать,
так теперь в гараже на полу постоянно масляное пятно в районе сапуна.
Или на турбо у всех так?
На компрессоре и 8вэ у меня такого не было, по крайней мере пока перегородки целые.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кстати о маслоуловителе...
На восьмиклапаннике он небольшой, но там есть сетки (решетки),
на 16v - большой и совершенно пустой.
Это только у меня так, или там с завода ничего нет?
Просто мне эффективность совсем не нравится,
у меня не так сильно и сапунит,
но в шланге постоянно масло,
Я его на улицу выбросил, чтобы впуск не засирать,
так теперь в гараже на полу постоянно масляное пятно в районе сапуна.
Или на турбо у всех так?
На компрессоре и 8вэ у меня такого не было, по крайней мере пока перегородки целые.
Ну,конец шланга маслянистый. На расходе маслм не сказывается. Запах в пробках только бесит. Буду в выхлоп выводить после помойки.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Кстати о маслоуловителе...
На восьмиклапаннике он небольшой, но там есть сетки (решетки),
на 16v - большой и совершенно пустой.
Это только у меня так, или там с завода ничего нет?
Просто мне эффективность совсем не нравится,
у меня не так сильно и сапунит,
но в шланге постоянно масло,
Я его на улицу выбросил, чтобы впуск не засирать,
так теперь в гараже на полу постоянно масляное пятно в районе сапуна.
Или на турбо у всех так?
На компрессоре и 8вэ у меня такого не было, по крайней мере пока перегородки целые.
У меня не 16-рь, обычный классический мотор, но по-моему нет ничего сложного в том, чтобы купить китайский маслоуловитель за 1000-1500 и доработав его посудомоечными сетками и трубкой сделать сделать очень годный маслоуловитель. Поставить его в разрез патрубка от крышки ко впуску и забыть. Пару раз в сезон только сливать, если что-то накопится и все. Себе сделал так, меня все устраивает.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Кстати, тоже вопрос про маслоуловитель. На холодный движок по прохладной погоде из фильтра, который у меня на выход из маслоуловителя одет, совсем чуть-чуть парит. Если принюхаться возле самого фильтра, то можно ощутить устойчивый запах бензина. Может это из-за кованой поршневой? Стоит ли на это обращать внимание?
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Как на зубилах шпильки крепления балки держаться за кузов? Приварены, шлицевые как на опорах передней стойки или можно заменить (не прибегая к помощи болгарки и сварки)?

Нагуглить не удалось.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
aleksey55, с завода. Тоже постоянно масло в гофре, хотя пихло больше 6 не крутится. Напихал сеток для мытья посуды под пластиковый отражатель, но по хорошему надо маслопомойку внедрить.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кстати о маслоуловителе...
На восьмиклапаннике он небольшой, но там есть сетки (решетки),
на 16v - большой и совершенно пустой.
Это только у меня так, или там с завода ничего нет?
Просто мне эффективность совсем не нравится,
у меня не так сильно и сапунит,
но в шланге постоянно масло,
Я его на улицу выбросил, чтобы впуск не засирать,
так теперь в гараже на полу постоянно масляное пятно в районе сапуна.
Или на турбо у всех так?
На компрессоре и 8вэ у меня такого не было, по крайней мере пока перегородки целые.
Странная фигня эта вся тема. Для пятен и обмасленного пространства под капотом, нужно ну буквально пипетка масла. И наоборот когда все в порядке масло может уходить, а под капотом все норм...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Как на зубилах шпильки крепления балки держаться за кузов? Приварены, шлицевые как на опорах передней стойки или можно заменить (не прибегая к помощи болгарки и сварки)?

Нагуглить не удалось.
Приварены...
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Мужики! Подскажите, как тянуть башку на 21116 моторе?? болты м10. обычная атма. не турбо. просто во всех мурзилках прописано м12 как тянуть.. если затянуть по мурзилке-имхо болтам капец придет. пока мысль не париться с углами этими, затянуть 20-70-90 ньютон и все. и еще, смазываете ли вы маслом шайбу под болтом?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Господа. Собираю 8 кл головку. Запрессованы сёдла под большие клапана. Сейчас сёдла 36х31 мм. Есть варианты развернуть сёдла 36.5х31,5 или же 36.5х32. Как думаете, на что повлияет такое увеличение выпускного седла? Может у кого опыт есть.... У самого до этого стояла головка 36.5х31...
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
UFO61, сразу или по итогу? есть мысль затянуть 30-75-100 нм с перекурами. шайбы маслом мажете??
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
UFO61, сразу или по итогу? есть мысль затянуть 30-75-100 нм с перекурами. шайбы маслом мажете??
Новые болты обычно плывут после 80 Нм, поэтому я в основном собираю на старых болтах, те до 90-100Нм тянутся.
Лично я доворотам не доверяю, есть приблуда, можно точно вплоть до 1гр замерить, сколько раз доворотами крутил, пробовал различные дин ключи, всё равно при затяжке с доворотами везде разный момент.
Мой метод это 20-40-50-60-70-80-90, перекур, ещё дотягиваю до 90, если болты не плывут то затягиваю до 100Нм и на этом всё. Прокладку от такой затяжки ещё ни на чём не пробивало(при условии ровных плоскостей), хотя пижжу, на паенах выдуло, правда там магазинные шайбы расплющились, да и болты были м12 и тянул в 120Нм.