Тех.Флейм

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Либо почти в двое увеличивай длину первичный труб до схода при компоновке 4-1, либо ставь 4-2-1.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Под 4-1 паук, надо перекрытие большее. Открывай впуск и выпуск и прубуй катайся, ищи оптимальные. хх и в районе 1800-2500 будет полюбому дерьмо пока не настроешь, а с 3000 и до отсечки определенно сможешь понять лучше или хуже даже без настройки.
Все говорят, что дросселя твоему конфигу не нужны, либо от зависти либо от глупости. Дросселя нужны и в тему любому атмосфернику.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Либо почти в двое увеличивай длину первичный труб до схода при компоновке 4-1, либо ставь 4-2-1.
Там в классике не увеличишь, с местом жопа. У самого паук 4-1 в классике 630мм, Gumpr делал, произведение исскуства. Но не все могут себе позволить такие вещи.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Господа, прошу помочь советом. Вчера на классике снял защиту двигателя (которая тонкая) и с неё на пол упала гайка шкива коленвала.... Я как бы охренел малость. Потом посмотрел, вроде шкив на месте, стоит жестко, правда из его центрального отверстия масляного тумана накидало чуть-чуть, но то тряпкой вытер и все норм. Как такое может быть? Собирал сам, затягивал, крепко на синий фиксатор резьбы, тыщи полторы назад менял распредвал, крутил двигатель храповиком за эту гайку все норм было. Грешу на невнятный сплав новой гайки, поэтому снял со своего старого двигателя гайку и поставил на новый, опять все вытер от масла, обезжирил и на синий фиксатор. Но теперь боязно от чего такое могло быть и не будет ли такого в будущем. Раньше никогда такого не было.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
от чего подобрать пружину для блоу hks? помню ORIS писал,что от сигнала руля подходит,но в магазинах я таких не нашел.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Подскажите пожалуйста длину впускных и выпускных каналов ГБЦ 21126, может кто мерил. (от клапана до плоскостей впуска и выпуска)
Раньше на Тим РС инфа была на старом сайте, сейчас не могу зайти на него.
Не поверю что ни кого инфы нет такой ...
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Там в классике не увеличишь, с местом жопа. У самого паук 4-1 в классике 630мм, Gumpr делал, произведение исскуства. Но не все могут себе позволить такие вещи.
Я это прекрасно знаю, но об этом голова должна болеть ещё до установки 16-кл мотора на дросселях.
 

Zakon070

Местный
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
175
Лайки
0
Привет подскажите кто ездил на валах Брагин 10.6 325 какие перекрытия выставить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Привет подскажите кто ездил на валах Брагин 10.6 325 какие перекрытия выставить
А на рекомендованных уже пробовал?

Распредвалы Брагин 16V (ход 10,65 мм фаза 325) *под гидротолкатели

Перекрытия: впуск 3,8 мм выпуск 2,7 мм
 

Zakon070

Местный
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
175
Лайки
0
Производитель сказал поставить 3.2впуск и 3.5 выпуск а 3.8 на 2.7 какие на сайте написаны он не вкурсе
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Производитель сказал поставить 3.2впуск и 3.5 выпуск а 3.8 на 2.7 какие на сайте написаны он не вкурсе
Ну а к чему тогда вопросы? - Если есть ответ от производителя!

*** Впуск прикрывают, чтобы ниже по оборотам сместить наполнение.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Рабочая плоскость на шниве точно так же выступает как на обычных 2101/2108/2110 маховиках? Те же 0.5-0.7мм?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, а кто чем окисления на контактах чистит?(из разряда колодок датчиков). Купил какой-то маннол - шляпа никчемная. Или проще срезать и новые приматывать?