Здраствуйте)
у меня вот дилема нарисовалась. Калссика с 16 кл мотором..не злой конфиг от слова совсем,1.5, нуждин 9.14 302, форсы 250 сс..гбц фул сток,низ тоже..так вот..стоят дросселя сильвер топ (Пожалуйста, не надо свое фи показывать относительно этого, знаю что это не тот конфиг куда надо ставить дросселя, и что даже запил гбц даст больше толку )
так вот суть..на всем этом стоит обычный выхлоп стингер 4-2-1, дальше пламегаситель, потом резонатор и саабо банка все на 51 трубе. Так вот паук часто трескается..надоело это..и было сделанно следующие.
Был взят паук 4-1 клубтурбовский длинной от фланца до схода 4 в 1 420 мм вроде бы..сразу после схода приварен фланец и 51 труба была пущена вдоль кпп над рулевой тягой, все на плавных изгибах..без заужений и прочего ..дальше все так же как и при пауке 421
и вот пробная поездка показала что машина не едет от слова совсем, и причем очень жестко бубнит в дросселя
ну и сам вопрос..если все это настроить..станет ли лучше?и намного ли лучше/хуже станет относительно паука 421 ?
созвонился с настройщиком, он сказал что станет хуже( для тех кто знает настройщиков по нижегородской области это Юра из богородска)..я не настолько богатый что бы менять пауки, откатывать все смотреть по логам и прочему
ноо..но знаю что цареградцев собирая (собирал он конечно не сам, а его механники) красного барона(красную 2105 на дросселях,1.6 низе, пиленной гбц, валах,) так вот поставили они паук 41 клубтурбовский..и как бы все хорошо у них..все едет, крутится
Разъесните пожалуста ситуацию, кто имеет хотя бы малейшее представления в этом.
знаний не хватает, а посоветоваться с кем то надо.