Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
21126, Топливом заливает может .
Скорей всего наоборот беднит.

Те симптомы которые описаны могут быть вызваны разными причинами, мертвым насосом, дадом, дпдз, катушками, свечами наконец... Диагностику подключить надо, датчики посмотреть, ну и давление бенза проверить...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, у меня, походу, беда шибкая...
Я сидел на авто.бк, скачал там ЛСку 43-ю,
которую один парень выложил, чтобы гуру посмотрели ее,
я тоже хотел посмотреть кое-какие калибровки.
СТР у меня ясное дело не лицензия, один знакомый давал на флешке.
Так вот, при попытке открыть СТР, а точнее файл лоадер,
этот самый файл тут же самоудалился...
У меня были копии, я вставляю файл лоадер в СТР,
но при попытке открыть он снова самоудаляется и из компа, и из флешки.

Это совпадение, или меня как-то отслеживают за пользование пиратской прогой?
Извините, если это вызывает смех, но я почему-то верю в это...
У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ СТР321!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
santos,
Аваст.
Винда семерка.
Сейчас идет сканирование.
Я вообще полный ноль в ОС,
но на данный момент пока Аваст говорит
Файл С\Users\??????\AppData\Local\Temp\Temp1_1.zip\wrar420ru.exe
инфицирован вирусом
Win32:LoadMoney-AGH [PUP]

Я не знаю, что это значит, но слово LoadMoney наводит на мысли...

Я пользовался СТР с 2011г., и все было нормально.
Кстати, комп впервые в жизни у меня появился тоже тогда же.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
В общем, простите за панику, проблема решилась.
Я только так и не понял, откуда она взялась.
Ведь не один год уже и все норм было...

Сантос, спасибо, что откликнулся.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Попробовал отключить дпдз, обороты опускаются от 760 до 880, при попытке проехаться машина при сбросе газа пытается заглохнуть, я думаю, что не в нём дело
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Попробовал отключить дпдз, обороты опускаются от 760 до 880, при попытке проехаться машина при сбросе газа пытается заглохнуть, я думаю, что не в нём дело
Тебе про дад пишут, ты дпдз отключаешь ... Тебе пишут, что надо провести проверку давления в рампе, проверить датчики и сделать диагностику, ты тупо скидываешь фишки, полагая, что это и есть диагностика ...

Если из инструмента, только кувалда, то просто ищи человека, который понимает, что и как надо проверить, у которого есть манометры, компрессометры, диагностическое оборудование, знания, опыт... А скидывание фишек никакой полезной информации, в твоём случае, может и не дать, потому как аварийные режимы в прошивке могут быть не настроены, поэтому, при скидывании фишек, машина может начать работать как говно.

Машину кто настраивал? Можешь с ним связаться?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
21126,

И ещё дополнение, т.к. турбина у тебя фаталится и перестала дуть как положено, возможно просто в прошивке рабочие точки теперь попадают в те, которые не были выкатаны при настройке, поэтому с топливоподачей теперь не попадает.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
santos, Машину настраивал Сергей из чиплайна, связаться то я с ним могу, но что он сделает на расстоянии?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
santos, Машину настраивал Сергей из чиплайна, связаться то я с ним могу, но что он сделает на расстоянии?
А чем тебе должны помочь на форуме, на таком же расстоянии ?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
21126, раз такое дело, сделай замер давления топлива - это проще всего, манометр копейки стоит ,можно купить в магазине где торгуют сантехникой и отоплением. Там же подобрать переход на штуцер, на штуцер купить шланг, его на рампу, выкрутив золотник. Проверь динамику набора давления, потом давляк с пережатой рампой, ну и на ходу. Если давление падает в том режиме когда тупняки - смотри насос, фильтр, сетку. Если с насосом всё в порядке, тебе придётся к настройщику катить и проверять что там с датчиками.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Подскажите пожалуйста длину впускных и выпускных каналов ГБЦ 21126, может кто мерил. (от клапана до плоскостей впуска и выпуска)

Раньше на Тим РС инфа была на старом сайте, сейчас не могу зайти на него.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
21126,

И ещё дополнение, т.к. турбина у тебя фаталится и перестала дуть как положено, возможно просто в прошивке рабочие точки теперь попадают в те, которые не были выкатаны при настройке, поэтому с топливоподачей теперь не попадает.
Да там у него рес по швам разошелся 70%, а он нет чтобы поехать к настроеру-диагносту, гадает.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Кстати да, рес же мог дриснуть. Но вроде пишет что на хх все в порядке...
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Кстати да, рес же мог дриснуть. Но вроде пишет что на хх все в порядке...
Да там что угодно могло произойти. Вот тут у одного мотор не заводился, ему на 3 страницы советов надавали, а в итоге у него бензин плохой был. Залил свежее топливо и сразу всё заработало...
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
Здраствуйте)
у меня вот дилема нарисовалась. Калссика с 16 кл мотором..не злой конфиг от слова совсем,1.5, нуждин 9.14 302, форсы 250 сс..гбц фул сток,низ тоже..так вот..стоят дросселя сильвер топ (Пожалуйста, не надо свое фи показывать относительно этого, знаю что это не тот конфиг куда надо ставить дросселя, и что даже запил гбц даст больше толку )

так вот суть..на всем этом стоит обычный выхлоп стингер 4-2-1, дальше пламегаситель, потом резонатор и саабо банка все на 51 трубе. Так вот паук часто трескается..надоело это..и было сделанно следующие.

Был взят паук 4-1 клубтурбовский длинной от фланца до схода 4 в 1 420 мм вроде бы..сразу после схода приварен фланец и 51 труба была пущена вдоль кпп над рулевой тягой, все на плавных изгибах..без заужений и прочего ..дальше все так же как и при пауке 421

и вот пробная поездка показала что машина не едет от слова совсем, и причем очень жестко бубнит в дросселя

ну и сам вопрос..если все это настроить..станет ли лучше?и намного ли лучше/хуже станет относительно паука 421 ?

созвонился с настройщиком, он сказал что станет хуже( для тех кто знает настройщиков по нижегородской области это Юра из богородска)..я не настолько богатый что бы менять пауки, откатывать все смотреть по логам и прочему

ноо..но знаю что цареградцев собирая (собирал он конечно не сам, а его механники) красного барона(красную 2105 на дросселях,1.6 низе, пиленной гбц, валах,) так вот поставили они паук 41 клубтурбовский..и как бы все хорошо у них..все едет, крутится

Разъесните пожалуста ситуацию, кто имеет хотя бы малейшее представления в этом.
знаний не хватает, а посоветоваться с кем то надо.