Тех.Флейм

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
я уже от колодки имобилайзера к-линию, + и - отсоединил, подключал через диагностическую колодку (она как GM) к адаптеру ваг ком через переходник обд2-GM, потом вынул провода из диагностической колодки и подключил напрямую к ваг комовскому шнуру, но все равно не соединяется. уже это проделал по второму кругу, есть какая-то мелочь которую пропустил, но хотелось бы осознанно к решению прийти, а не мотодом тыка.
в чем все-таки отличие возможности диагностики и прошивки? ведь по идее через к-линию все идет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
чем все-таки отличие возможности диагностики и прошивки? ведь по идее через к-линию все идет?
диагностика = это запрос данных у мозга в рабочем режиме.
а программирование - это перевод мозга в особый режим и там запускает загрузчик программ. запускается загрузчик только когда включаешь 12 вольт на ногу программирования. вобщемто можно шить не снимая мозг с машины, надо только доп проводок всунуть в разъем мозга и подавать на него 12в.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
диагностика = это запрос данных у мозга в рабочем режиме.
а программирование - это перевод мозга в особый режим и там запускает загрузчик программ. запускается загрузчик только когда включаешь 12 вольт на ногу программирования. вобщемто можно шить не снимая мозг с машины, надо только доп проводок всунуть в разъем мозга и подавать на него 12в.
Ты забыл еще главное реле вручную включить нужно, тогда неснимая можно программировать.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет, помогите с проблемой.
Значит был 8в двигатель с 10м маховиком и 8м венцом. сцепа лук приоровская. Стартер редукторный КЗАТЕ, бендикс 11 зубов.

Короче вкинул приоро двигатель, и забыл поменять маховики....., сцепу поставил старую.
Когда начал заводить, естественно стартер не смог прокрутить маховик, я сразу вспомнил а поменял ли я маховик.

т.е. у меня сейчас: 10ый маховик и 10ый венец.
Чтоб не скидывать коробку и менять маховики, поехал взял бендикс на 9 зубов под 10ый венец.
Перебрал стартер.
При заводке вообще теперь стартер клинит. Из за чего так?
По любому менять маховики???
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
Jenek, у тебя упёрся венец в кпп. Ослабь кпп и потихоньку начинай вращать за коленвал. Маховик сам уберёт лишнее
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Вручную крутил, только в одном месте цепляло, т.е. из 360 гр. оборота, цепляло 30 гр, я вручную крутил несколько оборотов, все легче и легче. Ставил в то положение когда вообще легко крутится, и пытался крутить стартером, клинит. Точно так же когда втягивающее залипает.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вручную крутил, только в одном месте цепляло, т.е. из 360 гр. оборота, цепляло 30 гр, я вручную крутил несколько оборотов, все легче и легче. Ставил в то положение когда вообще легко крутится, и пытался крутить стартером, клинит. Точно так же когда втягивающее залипает.
Блин ну на переднем приводе коробку скинуть пара часов, не проще поменять маховик.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
mivaol, в 5 раз она скидывается за 17-22мин)) ставится за 30-40 где то
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Вручную крутил, только в одном месте цепляло, т.е. из 360 гр. оборота, цепляло 30 гр, я вручную крутил несколько оборотов, все легче и легче. Ставил в то положение когда вообще легко крутится, и пытался крутить стартером, клинит. Точно так же когда втягивающее залипает.
Всё намного проще. Ослабь болты крепления кпп к двигателю и запускай мотор, на работающеи двигателе неспеша затягивай болты. таким способом не один 2108 колокол установил с 2110 маховиком. А вообще больше всего цепляет прилив для втулки стартера, вот его желательно сразу обточить до установки.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Блин ну на переднем приводе коробку скинуть пара часов, не проще поменять маховик.
Со ШРУСами бесит возиться, выдергивать их


Всё намного проще. Ослабь болты крепления кпп к двигателю и запускай мотор, на работающеи двигателе неспеша затягивай болты. таким способом не один 2108 колокол установил с 2110 маховиком. А вообще больше всего цепляет прилив для втулки стартера, вот его желательно сразу обточить до установки.
Дело в том что КПП уже пилена перепилена, пилил под 10 маховик правда с 8м венцом, и чтоб сцепа приоровская встала.
Всем Спасибо, буду снимать, надежнее.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Со ШРУСами бесит возиться, выдергивать их



Дело в том что КПП уже пилена перепилена, пилил под 10 маховик правда с 8м венцом, и чтоб сцепа приоровская встала.
Всем Спасибо, буду снимать, надежнее.
Чтоб с шрусами не возиться, подгибай стопор, типа ушек, один раз подогнул и всё, нет проблем в снятии-установке. И не лень тебе возиться, я б короб немного отодвинул и шаром через отверстие под стартер прилив обработал бы, быстро и доступно. Там чтоб не цепляло совсем немного надо сточить, хотя лучше стачивать с запасом, тогда короб легче на место ставится
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Снял - поставил кпп вчера. Поменял маховики, новую ситему по снятию шрусов заодно придумал. Короче 5 часов ушло.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
ребят подскажите пожалуйста хороший выносной регулятор топлива
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
А какой лучше РДТ поставить, я имею ввиду по давлению (3,8; 4,2; 4,5;) машина 2111 тд-04л езжу на 0,5 бара?