Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
давно давно, когда мы ездили на уралах товарищ налил масла в мотор где то по середину цилиндра, вот тогда он стал хуже ехать процентов на 30, но это плюс ещё колено плескалось в масле
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ты не понимаешь смысла сказанного? Если их производитель сделал, значит не с проста? Если бы не нужно было делать именно на этом моторе, то делать бы их не стали, ибо это усложнение производства.

ЗЫ Зега, не знаю какие грибы (моховики) вы там в моторе нашли. А то что было облегчено называет маховик.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
ну на пятаке и рядной четвере это компенсатор напряжений, повторюсь на моторе который крутится 20 на каждый день их нет, и выдает он нормально и без них :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
Ты не понимаешь смысла сказанного? Если их производитель сделал, значит не с проста? Если бы не нужно было делать именно на этом моторе, то делать бы их не стали, ибо это усложнение производства.

ЗЫ Зега, не знаю какие грибы (моховики) вы там в моторе нашли. А то что было облегчено называет маховик.
производитель много чего делает или не делает, того что можно было делать или не делать))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
ну на пятаке и рядной четвере это компенсатор напряжений, повторюсь на моторе который крутится 20 на каждый день их нет, и выдает он нормально и без них :)
Что за компенсатор напряжений?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
делают отверстия выше бугеля, во многих блоках с длинным ходом, например бмв м60, и на рядных вагах что бы сконцентрировать там устаностные напряжения в самом нагруженом месте, была где то фотка сильно мощного ваговского старого 4ц который разделился именно по этому месту) сильно умничать не буду, до моделирования блоков пока недорос))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Из-за чего может кидать масло с сапуна на турбомоторе, при условии исправности цпг и турбины?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
Если перегородки целые а с сапуна летит, то слишком большие зазоры в цпг
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
Направляйки и мск? Замки колец в одну линию встать не могли?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
blok-upravleniya-ventilyatorom-nissan-lafesta-b30-3_56.jpg Подскажите пожалуйста. ниссановский блок управления карлсоном. аналогичный на многих ино япах стоит. Управление одним проводом. Там просто 12в или шим?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Подскажите, а какой примерно порядок разрушения двигателя при отказе маслонасоса? Что страдает первое и сильнее - вкладыши или постели распредвалов? Коренные или шатунные?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Подскажите, а какой примерно порядок разрушения двигателя при отказе маслонасоса? Что страдает первое и сильнее - вкладыши или постели распредвалов? Коренные или шатунные?
по опыту шпортивных волг, где вечная беда с маслонасосами первыми кончаются шатунные.