сцепление

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Сток сцепа несколько стартов на бодром атмосфернике не выдерживает зачастую, какой уж там разговор про турбомотор, даже овощной, у которого момент априори заметно больше. Просто некоторые сцепы долше других сопротивляются, но исход зачастую один и тот же.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
sassone итальянская контора делающая сцепы под италомашины в основном
а так как таз есть родственничег то и сцепы подходят
повторяю подходят а не спешал сериес фор рашша таз))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Samael написал(а):
Сток сцепа несколько стартов на бодром атмосфернике не выдерживает зачастую, какой уж там разговор про турбомотор, даже овощной, у которого момент априори заметно больше. Просто некоторые сцепы долше других сопротивляются, но исход зачастую один и тот же.
да лан)
нормальная сток сцепа стоит в большинстве бодрых атмотазов(я сейчас не говорю про мегакорчи) и нормально работает. как говорится с дури можно и куй сломать, так и сцепу можно любую спасить и перегреть. у меня знакомый есть, так тот на 9ке карбовой с набором вал 10.93 пряматок и объем 1.6 умудрялся сцепу перегревать и сжегать и коробки убивать за один вечер в то время как коробки как и сцепы нормально ездят на 170-180силахс . . .
турба на гарет17 пусть даже и 250сил в любом случае слабее болееменее нормального атмо . . . так что както так)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
турба не может быть слабее атмо по определению при одинаковых обьемах
у трубы моменту море
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
моменту море а ехать них не едет. в чем проблема?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Gumpr написал(а):
Samael написал(а):
Сток сцепа несколько стартов на бодром атмосфернике не выдерживает зачастую, какой уж там разговор про турбомотор, даже овощной, у которого момент априори заметно больше. Просто некоторые сцепы долше других сопротивляются, но исход зачастую один и тот же.
да лан)
нормальная сток сцепа стоит в большинстве бодрых атмотазов(я сейчас не говорю про мегакорчи) и нормально работает. как говорится с дури можно и куй сломать, так и сцепу можно любую спасить и перегреть. у меня знакомый есть, так тот на 9ке карбовой с набором вал 10.93 пряматок и объем 1.6 умудрялся сцепу перегревать и сжегать и коробки убивать за один вечер в то время как коробки как и сцепы нормально ездят на 170-180силахс . . .
турба на гарет17 пусть даже и 250сил в любом случае слабее болееменее нормального атмо . . . так что както так)
у меня штатная 12 сцепа умирала постояк из-за поломки демпферов .... на гражданском атмосфернике ...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
все просто
злые распреды создавали сильные пульсации коленвала которые сглаживали ДЕМПФЕРЫ сцепы
тк коробка-колеса связь жесткая и пружинить там особо нечему
у тебя не мощностью диск проворачивало не обольщайся )
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
Пацаны у нас атмо таз сил на 170 на саксе 2141,едет хорошо,обходит оба наших турпо таза ,они как за 1б.начинают дуть ни что не держит,кроме керамики,хотя на обоих и маховики проточены,разные сцепы пробовали турбо таз ездил на MecАрм 10тык,а атмотаз развалил ево за 600км,корзина на 6частей,проводили даже экспертизу гы гы говорят а вы что на нем гонялись???на нем типа низя врыватся!в общем щас нашли клач 4х лепест.будем ставить,щас каропка развалена на первичном валу 3 передачу сорвало 3 зуба,давляк 0,9 вот и думайте о моменте :)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Да и кстати нивовская сцепа ни вис,ни валео,не проворачивалась у нас в колоколе коробки :)цепляла за все,и шеви нива тоже,кстати у нее прижимная сила больше чем у нивы 2,5т а у 2141тоже,у виса 2111 2,2т .
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Я пробовал перенго 4 лепестка усиленую корзину люк давляк 1.2 закись не держит. снял все горело сейчас поставил сцепа Вис усилие 100 процентов это 2 лепестка и 4 пружинки все супер закись влючал все держит диск клачмет 6 лепестков с демфером. настарте дифер сломал по полам. Пришлось менять корпус и дифер. сцепу снял посмотреть все гуд нет даже отжигов не на корзине не на моховике все супер. корзина примерно стоит 3-3.5 тыс руб. но педаль жеская пепец.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
koyotekrt написал(а):
У нас на тазу 17жарет,1,5давляк,и ни хрена кроме клачнета ни держит :(ни нива,ни сакс от 2141,ни вис 2111,ни сакс 200, маховик проточен и бускует все равно,а клача в сборе мах.корз.и 3лепестка
хватило на 10т.
Gumpr написал(а):
Tech написал(а):
Gumpr написал(а):
В смысле чем? Воздухом :D Говорю же, турба 17 гарретт, мотор 1.6 16в :)
чето сначала не заметил какой турбой)
имхо на эту турбу вам сток сцепы за глаза)))
ан гарете 17 момент на низах болшой, поетому и не держит
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
Так буксует в конце 1,2,3 передач с 4500 и в отсечку,а если переключится без сброса газа ваще сразу букс,короче как турпа в пик так и букс :(сняли глянули ни чево подожженого нет,видать тупо корз. Не держит
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
koyotekrt написал(а):
Так буксует в конце 1,2,3 передач с 4500 и в отсечку,а если переключится без сброса газа ваще сразу букс,короче как турпа в пик так и букс сняли глянули ни чево подожженого нет,видать тупо корз. Не держит
Так ты че предлогаешь мне опять корзину поменять на клач?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
kope написал(а):
Я пробовал перенго 4 лепестка усиленую корзину люк давляк 1.2 закись не держит.
Сразу вопрос к тебе. А ты пробывал новую корзину и новый диск? Или бу снятое с какого то автомобиля?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Gumpr написал(а):
Samael написал(а):
турба на гарет17 пусть даже и 250сил в любом случае слабее болееменее нормального атмо . . . так что както так)
что значит слабее?
Слабость в чём меряете?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

audio-terrorist написал(а):
sassone итальянская контора делающая сцепы под италомашины в основном
а так как таз есть родственничег то и сцепы подходят
повторяю подходят а не спешал сериес фор рашша таз))
sassone очень сильно на сегодняшний день подняла цены на свои диски.
Нам на испытание были представлено четыре вида дисков (по нашим размерам) . Все очень хорошо себя зарекомендовали.
Вопрос в том что из-за некоторых событий цена на них выросла:(

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

SINNER написал(а):
koyotekrt написал(а):
Давай по порядку! Что мы всетаки ставить будем? Ща найду ряд, соберем КПП и из чего сцепу собирать будем?
Могу предложить двухдисковый сакс немного бу 200мм. Дорого
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
дорого - сколько?
На сколько б/у .. мёртвый?
можно в личку.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
уясебе цена ))
как стоковый тазик средне б/у )))
а я тут жлоб думаю стоит ли мне за 10 ку руб диск покупать или взять сток за 4 тр который 350 нм гарантом держит)
 

mastaflow

Заблокирован
Регистрация
07.07.2011
Сообщения
55
Лайки
1
Адрес
Москва
Подниму тему..
Думаю взять себе усиленную корзину с клабтурбо (http://clubturbo.ru/market/transmissiya/sceplenie_vaz/korzina_luk_usilennaya_tyuning/) и диск ClutchNet 6л м/к с демпфером. Держать, думаю, должно без особых проблем? Может у кого опыт был использования такой связки?
З.Ы. Движок будет 1.5 на TD05.