о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
***** павлуша перечитай еще раз что я написал:
изменилось только то, что в крупных городах средняя скорость движения наоборот снизилась


и свое заключение:
сейчас все шесть стоят в пробках?
Володюша, научись прислушиваться к другому мнению. кол-во машин больше - больше кол-во дтп. Не? У нас по городу в день дтп столько, сколько было в 90-х всего машин.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Володюша, научись прислушиваться к другому мнению. кол-во машин больше - больше кол-во дтп. Не? У нас по городу в день дтп столько, сколько было в 90-х всего машин.
нет) статистика говорит об обратном, сейчас кол-во ДТП на уровне начала 2000х например) кругом пробки, крупных ДТП в городах меньше, но больше мелких и средних ДТП...


при этом нельзя не заметить, что кол-во смертей при ДТП сильно сократилось, но значительно возросло кол-во пострадавших "лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами"...


современные машины жизнь то спасают, но калечат страшнее смерти
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Лично мое мнение...из всего нашего автопрома только Уаз шагнул вперед, причем значительно...еще никто и никуда так не шагал...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Такой минивен я бы взял, ЗМЗ 405 турбо 200 лс. Полный привод, хорошая проходимость и куча места в комфортабельном салоне.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
ты имеешь ввиду глубоко в *опу ?
Нет, я имею ввиду в развитие, экстерьер,интерьер, кто чего еще достиг? повесить пластиковые бампера на ниву...уровень конечно...
УАЗы современные конечно туповаты в силу угоды экологии....но они все же могут
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Уаз только постоянным рестайлингом патриота занимается с 2005 года ( а прародитель кузова Симбир так вообще с 2001). Ваз запустил калину в 2005, приору в 2007, гранту в 2012, Веста в 2015, хрей в 2016. Ваз снял с производства жигули, Самару -2, десятку, первую калину. Уаз продолжает лепить хантеры и буханки. Я конечно понимаю, что переднеприводные вазы по сути одинаковы, но приора купе, калина универсал, гранта седан имеют разное предназначение и покупают их люди с разными потребностями. А уаз патриот всегда один. Только торпеды обновляют и внедряют китайскую аппаратуру
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Приора рестайлинг 2110, Гранта - Калины седан, Хрэй - Степвея. Какое иное предназначение у купе с мотором в 97 сил? Никакого, закономерный итог - снятие с производства, потому как не берут. Патриот не один, есть ещё как минимум пикап. Где дизель на ВАЗе? На УАЗах есть. Хантеры и буханки берут- нет альтернативы, назови мне сугубо утилитарный строго функциональный внедорожник за вменяемые деньги.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Пикап или карго -это не минимум, а максимум. Смысл его брать, когда буханка с тентом дешевле. Линейка автомобилей Ваз подходит более широкой аудитории. Тут тебе и спорт(калина, гранта) для молодых, и универсал (калина - ларгус) для семьянина, гранта седан для таксиста, калина на автомате для бабы, городской кроссовер хрей, говномес в виде трехдверной нивы. Дизель у ваза был если забыли. Да и в бюджетном сегменте нужен ли он на легковых автомобилях? Я вот смотрю бюджетные иномарки прям с дизелем предлагают. Солярис, Рио, логан, поло, кобальт,авео, джентра, равон, китайцы - не припомню ни одного дизельного мотора из официально продаваемых в РФ автомобилей. Кстати на утилитарных и функциональных внедорожниках уаз хантер и буханка нет дизеля. На хантере был, но сняли с производства это редкостное Г змз-514. Новый 51432 евро-4 на патриоте берут очень редко, цена за миллион.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
а я насчет УАЗа поддержу. Симбир и Патриот это 2 огромные разницы как в плане салона так и по мотору. хотя последние движухи уазовцев в сторону огламуривания и окроссоверивания патриота лично мне не по вкусу, из нормального джипа, который может и по городу передвигаться пристойно и по полю едет уверенно, обладая относительно хорошим салоном(на фоне прочего раша-автопрома) и здоровым багажником делают очередную пластиковую игрульку, которая может парковаться на бордюре. Патрик единственная русская машина, которую я б рассмотрел к покупке НОВОЙ, правда без этих электрораздаток и петушиных ДХО. ну еще мб шнива, будь у нее под капотом другой мотор. а Хантеры и бухантеры будут покупать до тех пор, пока их тупо не снимут с производства волевым решением, как покупали бы классику и самары. не похорони их ВАЗ. Деньги решают все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Tolyambr, отсутствие дизеля в эконом сегменте - полностью фимоз головного мозга маркетологов, которые всех россиян считают тупыми таксистами на гранитах, до выпадения прямой кишки боящихся дизеля. Европа вся ездит, а для русских типа стеклянного йуха- вот и все мнение, людей определяющих маркетинг в автопроме на территории России. И холодно, и солярка плохая, как коммерческий траспорт ездит,ХЗ. На Вазе был дизель,1.5 литра 45 сил, целых 300 машин. Насмешили звезду, ещё бы от мотовелика Д6 поставили.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
дизель в гараже ты уже не починишь - не профиль для таза тем более тех годов.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
В Европе климат чуть другой. А замерзших дизельных патриотов, что с 51432, что с ивеко моторами я видел много. да и не только патриот. Мне нужен автомобиль, чтобы с утра сел и поехал. Всегда. А искать по городу нормальную соляру - извините, нет времени. Дизель прибавит стоимости автомобилю, который и так уже дорог, хоть и бюджетным считается. А в Европе думаю дизель берут не из-за того, что он крут. возможно тут много различных причин... Экология, экономичность, цена топлива, налоги. В наших реалиях покупка дизеля дополнительно повлечет за собой рост цены на автомобиль(наверняка какая-то марка в довесок даст полный привод и прочие плюшки, купить голый авто на ручке с дизелем нереально) , более дорогие расходники, головняк зимой с антигелем (а это доп. деньги), сервис должен быть вменяемым, а не дядя Вася в гараже, иначе можно попасть. И вообще, дизельный злой атмо таз на валах может приснится только в страшном сне
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Забыл. Дизель зачастую зимой не нагревается вообще, в салоне дубак. Ставят дополнительно подогреватели антифриза, фены(тэны) в печку. Комфорт, Европа, куда деваться.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
нынешний дизель это вообще жопа полная - с его нежной топливной арматурой и форсункми по 50 тыщ за штуку. прикладываем к нему нашу саляру из печного топлива с серой и прочими кислотами.......
в больших городах народ на инах ездит, особо не мучается конечно но это только в городах. с трактора ее можно заправить один раз и убить надолго такой заправкой.
хотя чо я говорю - работал в салоне по автобусам - постоянно притаскивают с умершим тнвд фиаты ивеки итп. открывают - а там вода и грязь. при том что до тнвд 2 фильтра - как туда грязь набивается - загадка.
вот вам и ответ - надо оно или нет
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
Накуй этот дизель на патре. Сейчас же разрабатывают турбо уаз, токо не знаю какой мотор за основу взят, но этого ему очень не хватает.
А вообше тпатриот после рестайла смотриться круто, особенно на первых 18 дисках.
Хочу себе, не могу)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
В Европе климат чуть другой. А замерзших дизельных патриотов, что с 51432, что с ивеко моторами я видел много. да и не только патриот. Мне нужен автомобиль, чтобы с утра сел и поехал. Всегда. А искать по городу нормальную соляру - извините, нет времени. Дизель прибавит стоимости автомобилю, который и так уже дорог, хоть и бюджетным считается. А в Европе думаю дизель берут не из-за того, что он крут. возможно тут много различных причин... Экология, экономичность, цена топлива, налоги. В наших реалиях покупка дизеля дополнительно повлечет за собой рост цены на автомобиль(наверняка какая-то марка в довесок даст полный привод и прочие плюшки, купить голый авто на ручке с дизелем нереально) , более дорогие расходники, головняк зимой с антигелем (а это доп. деньги), сервис должен быть вменяемым, а не дядя Вася в гараже, иначе можно попасть. И вообще, дизельный злой атмо таз на валах может приснится только в страшном сне
Я всю жизнь живу в Сибири, имел несколько дизельных машин в собственности, если компрессия нормальная , свечи накаливания работают, то без проблем заводится в любой обозримый мороз для моего ареала обитания. Мой рекорд -36 через неделю спячки авто на уличной стоянке , Дайхатсу Ругер, 2,8 турбодизель. Завелся. как и положено дизелю, с полтыка, взрывом. Бензинки в -36 через неделю ночевок в диапазоне от -30 до -38 не заводятся без танцев с бубнами. Где в Европе климат морозней, чем там, где я живу? В Европе берут дизель , потому что крут. Едет хорошо за умеренные деньги. Если тебе это не понятно, посмотри на дизельные Пежо боксер и бензиновые Газели, кто как едет , и какие расходы на топливо при этом. Зимой нет никакого головняка с антигелем. Это маркетинговый развод, как кошачий корм в упаковке. Тысячи лет коты жрали мышей и объедки со стола хозяев, пока умные американцы не внушили тупым домохозяйкам с экранов телевизоров, что коты сдохнут от такого питания. Ага, прямо сегодня, через 5 тысяч лет совместного существования с человеком. Итог- весь мир кормит своих котов за деньги, которые не всякий российский пенс на еду может потратить. Так и с антигелем, на нормальных сетевых заправках ДТ зимой - зимнее. Без всякого антигеля жидкое. Водители Камазов с факелами под баками - тупые жадные олени, захомячившие с.п.иженное летнее топливо по нычкам и пытающиеся на нем ездить зимой.
Последнее твое предложение меня с ног увалило. Зачем атмо дизель таз на валах, если нормальный дизель всегда на бусте, с турбосом? Зачем ему злые валы. если он на частичных режимах топливо есть со смесью 1:40, и везет пинком под зад?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Забыл. Дизель зачастую зимой не нагревается вообще, в салоне дубак. Ставят дополнительно подогреватели антифриза, фены(тэны) в печку. Комфорт, Европа, куда деваться.
Догреватели тосола. Которые за час работы и 5000 рублей превращаются в полноценную вебасту.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
нынешний дизель это вообще жопа полная - с его нежной топливной арматурой и форсункми по 50 тыщ за штуку. прикладываем к нему нашу саляру из печного топлива с серой и прочими кислотами.......
в больших городах народ на инах ездит, особо не мучается конечно но это только в городах. с трактора ее можно заправить один раз и убить надолго такой заправкой.
хотя чо я говорю - работал в салоне по автобусам - постоянно притаскивают с умершим тнвд фиаты ивеки итп. открывают - а там вода и грязь. при том что до тнвд 2 фильтра - как туда грязь набивается - загадка.
вот вам и ответ - надо оно или нет
Леш, тебе непонятно откуда кал в баке? Я тебе пример приведу, один человек в конторе у меня ездит на бензиновой Газели, второй на дизельном Пежо боксер. На Газели раз в два месяца бензонасос меняем и бак чистим, на Пежо все хорошо. Решение само собой напрашивается - на х.е.р такой водитель Газели нужен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.