(вообще скажу по секрету - у каждого авто производителя прямо сейчас готов полный цикл производства автомобиля полного аналога теслы. который до боли примитивен - и куда как более сложного гибрида. но все почему то сидят на жопе ровно и не спешат стартовать производство. гибриды же делают мелкими партиями - обкатывать на лохах акумуляторопроблеммы).
у всех производителей главенствующую роль занимает прибыль.и все автопроизводители у которых есть готовые проекты электромобилей принадлежат акционерам.и если прибыль начнет падать, то эти акционеры сковырнут руководство нахрен. и в правлении сидят не глупые дядьки, которые умеют очень хорошо считать денежки и боятся за свои места. и эти самые дядьки явно понимают, что прибыль от автомобилей с традиционными ДВС намного больще, чем прибыль от полностью электрических авто.+ они уже давно сто раз пересчитали, во сколько им обойдётся перестроение своего бизнеса на новые рельсы.сколько придется переучивать персонала,увольнять,выплачивать компенсации,изменять все схемы по логистике и тд и тп.так , что для такого шага надо иметь не только 100% уверенность в правильности принимаемго решения , но и яйки крепкие. особенно на случай провала. примерно такие как у Маска.