о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Заглушка вместо ШДК = 200р. Из нержавейки. Хотя мне лично *** что там, хоть обрубок свечи. На валилово не влияет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ты же указал стоимость работы с материалами.
2х3500р = 7000р
Итого 22 т.р
Как ни крути, но 30 ну никак не выходит даже за полный выхлоп от улитки до бампера.
Вот ровно на столько оно и работает. "ниже пиже"+"грозный бздун"=мусорный пакет на капоте.
А вот если варить нормальный выхлоп с псофометрической мощностью шума по ГОСТ (а лучше еще тише), то такая тема стоит будь здоров, а бачки из 2х3500р = 7000р превратятся в 2х11000р = 22000р. Труба, по рублю за метр, фланцы из нержи, я знаю только по 500 где за пару делают, десяток отводов по 360р/шт, гофры минимум по рублю. Вот те и все, 30ки нет.

Но разговор-то не про цену выхлопа, а про то, что на таз что на нетаз цена не меняется. И колы олензы, тоже особо от принадлежнозти к тазобратии не дешевеют. А ковье под заказ тем более.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Но разговор-то не про цену выхлопа, а про то, что на таз что на нетаз цена не меняется. И колы олензы, тоже особо от принадлежнозти к тазобратии не дешевеют. А ковье под заказ тем более.
Отпустили грибы что-ли? Конечно, если ты что-то делаешь на заказ, то ПОЧТИ не меняется. Но не совсем.
Пример из мира оборотней: отмазаться за "выхлоп" (не тот который ты варил, а тот что после хорошей попойки по утрам бывает) если ты бoмж на ржавом тазу значительно дешевле чем если ты успешный менеджер на Х5. На рынке есть не только спрос и предложение, но и максимизация маржи ;) Никто не сделает тебе выхлоп на мерседес по цене выхлопа на таз, хотя "какая разница"(с) ;)

Вопрос не в том, сколько стоят ёлки на таз (столько же сколько на форд/опель/все что на макферсоне), а в том, что они есть прям из коробки: пишешь в олинз/аст "пацаны, мне на таз под грунт", они тебе "okay mister. this would cost you ???? bucks. good luck and tazy valyat!". А если ты им напишешь "ребя, взял тут плод узкоглазо-узбекского кровосмешения, есть у вас чо?" они тебе скорее всего ответят "are you dumb? **** this shit, sell it and buy TAZ if you are not a complete idiot"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Dmitriy47RUS,оно работает так, как им надо. А как работают ваши "банки" с шумностью по ГОСТ (на который кстати всем плевать) - им не надо. Вот и все.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Отпустили грибы что-ли? Конечно, если ты что-то делаешь на заказ, то ПОЧТИ не меняется. Но не совсем.
Пример из мира оборотней: отмазаться за "выхлоп" (не тот который ты варил, а тот что после хорошей попойки по утрам бывает) если ты бoмж на ржавом тазу значительно дешевле чем если ты успешный менеджер на Х5. На рынке есть не только спрос и предложение, но и максимизация маржи ;) Никто не сделает тебе выхлоп на мерседес по цене выхлопа на таз, хотя "какая разница"(с) ;)

Вопрос не в том, сколько стоят ёлки на таз (столько же сколько на форд/опель/все что на макферсоне), а в том, что они есть прям из коробки: пишешь в олинз/аст "пацаны, мне на таз под грунт", они тебе "okay mister. this would cost you ???? bucks. good luck and tazy valyat!". А если ты им напишешь "ребя, взял тут плод узкоглазо-узбекского кровосмешения, есть у вас чо?" они тебе скорее всего ответят "are you dumb? **** this shit, sell it and buy TAZ if you are not a complete idiot"
Не, походу, тебя не отпустили) С мороза, грибки сильнее таращат?:wink:
Второй чел. от чего я отмазался???? От сраного фокса аля клубтурбо. Вообще ХЗ, где такой нашли, его даже в каталогах нет. Так я лет пять как понял, что он треш пердучий и что нормальный выхлоп денег стоит. 30 даже скорее минимум!
пацаны эти дырявые даже не знают что такое таз и в глаза его не видели. Если и видели, то уссались бы от смеха. Сам-то много чего заказывал у них? А вот под epsilon, l200, 2900, P2D3, это они тебя 100500 помут.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS,оно работает так, как им надо. А как работают ваши "банки" с шумностью по ГОСТ (на который кстати всем плевать) - им не надо. Вот и все.
я бы на пушкугонку вообще бы от ГАЗона поставил и трубы черные от ГАЗели сварил. А вот, если ездить, то нихуа.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не, походу, тебя не отпустили) С мороза, грибки сильнее таращат?:wink:
Второй чел. от чего я отмазался???? От сраного фокса аля клубтурбо. Вообще ХЗ, где такой нашли, его даже в каталогах нет. Так я лет пять как понял, что он треш пердучий и что нормальный выхлоп денег стоит. 30 даже скорее минимум!
Ты что-то плохо разбираешь суть написанного, походу. Выпей пивка. Говорят, попускает.

Еще раз: на ТАЗ можно сварить выхлоп по любой цене. Вопрос только в аппетитах сварщика и материалах. Ты чего доказать то хочешь? Что купив самые дорогие банки, позолоченные водопроводные трубы и наняв топового во всей Ингерманландии сварщика тебе выйдет дорого? Спасибо, кэп.

пацаны эти дырявые даже не знают что такое таз и в глаза его не видели. Если и видели, то уссались бы от смеха. Сам-то много чего заказывал у них? А вот под epsilon, l200, 2900, P2D3, это они тебя 100500 помут.
RAL-L3001S - каталожный номер раллийной подвески на ТАЗ (Lada, если угодно :)) (https://bestracingparts.com/upload/medialibrary/2fa/2fa1e14a6470f1428de89aa65843479e.pdf)

Приведи плз каталожный номер подвески на Равон (не epsilon, l200, 2900, P2D3, не кадет, не ссаный шевроле, а на Равон).
И не надо говорить "ну, туда же все подходит от у****енного опиля". На таз от Эволюшена много что подходит, будем тюном на эво и gm мериться? :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ты что-то плохо разбираешь суть написанного, походу. Выпей пивка. Говорят, попускает.
не советую, особенно после грибов...
Еще раз: на ТАЗ можно сварить выхлоп по любой цене. Вопрос только в аппетитах сварщика и материалах. Ты чего доказать то хочешь? Что купив самые дорогие банки, позолоченные водопроводные трубы и наняв топового во всей Ингерманландии сварщика тебе выйдет дорого? Спасибо, кэп.
Кэп, я тебе раза 4 написал уже. Объективно, затраты на изготовление кастомного выхлопа определяются компоновкой и материалами, а не маркой. А для нормальной машины выхлоп должен быть еще и тихим, что как минимум уже ограничивает его цену снизу.
Приведи плз каталожный номер подвески на Равон (не epsilon, l200, 2900, P2D3, не кадет, не ссаный шевроле, а на Равон).
В Узбекистане он равон, в США может шевроле, в ЕС может дэу. Что от этого меняется? Или ты когда видишь в магазине только корм с рыжей кошкой на этикетке огорчаешься, черная муся будет спать голодной? лада имидж тоже "спорт" пишет, а там алнас и тиир)
Nicklas, скажи честно, ты совсем гуманитарий?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я бы на пушкугонку вообще бы от ГАЗона поставил и трубы черные от ГАЗели сварил. А вот, если ездить, то нихуа.
На гонке глушители вообще зачем? Если только довеситься.
Да и боюсь сечение труб надо раза в 3 больше чем у газели.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, скажи честно, ты совсем гуманитарий?
Да нет как раз. В отличие от Макси я способен помнить отправную точку дискусии даже спустя несколько страниц. А именно:

1. От тебя последовало утверждение о горизонте брендованных тюнячек "на обхарканный равон"
На обхарканый равон нормальных тюнячек - горизонт, от стока до брэндов(
На это я резонно возразил, что именно на равон тюнячек не то что брендовых, их вообще нет, поскольку такая марка существует только в Этой Вашей, и нахeр никому (тем более "брэндам") не уперлась с т.з. тюнинга. А на ТАЗ (именно, на таз-лада!) есть.

2. Про выхлоп все пошло поехало отсюда
Вот тебе пример: сварить выхлоп нормальный из нержи на турботаз стоит 30ку, на равон что, дороже? Почему?
но с этим я как бе не спорю. Просто равон это такая же бoмжатина в глазах кастомщиков, как и таз.
А теперь внимание, следи за руками: на таз можно почти не варить выхлоп, а просто взять готовый набор водопровода из свингер-шопа и по месту доработать напильником закусывая грибами - это обойдется в 500 рублей (не знаю почем грибы сейчас). Да, это будет чуть менее качественно чем произведение искусства от Петербургских мастеров изготовления кустарных наркотиков, но. Для равона такой опции у нищеeба вообще нет.

Теперь рискну высказать встречное предположение что гуманитарное образование как раз у тебя (либо ты недавно прошел какой-нибудь тренинг по личностному росту), ибо:

1. В первом пункте, если быть более аккуратным в формулировках (что свойственно людям с техническим образованием), ты наверное имел ввиду: "На обхакранный равон достаточно легко подобрать тюняшки, предназначенные для других авто в силу глобальности узбекско-корейской дружбы". Возможно.
Но, поскольку со свойственной гуманитарной натуре легкостью ты опускаешь вопрос цены, я со свойственной технарю дуболомностью замечу что в подкапотку ТАЗа достаточно легко встает 4G63T (не знаю, рассказывали ли вам на тренинге, но это мотор устанавливавшийся в частности в https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Lancer_Evolution) со всеми вытекающими по тюненгу.
Перефразируя тебя, "на великолепный ТАЗ достаточно легко подобрать тюняшки, предназначенные для других авто в силу продуманности подкапотного пространства и небывалых инженерных решений, выработанных русскими умельцами, доступных каждому homo erectus с не гуманитарным образованием" :)

2. Для человека с техническим образованием (да даже каким-нибудь финансовым) часто свойственно считать и оперировать относительными показателями (например, качество/цена, ROI, эффктивность, КПД и т.п.)
Понимаю, что, напротив, для человека искусства, обращающегося в мире красоты, которая, как мне говорил препод по матану, абсолютна, это немного непривычно, но пойми, иногда бывает так, что по относительному показателю (качество/цена) что-то менее качественное оказывается предпочтительнее чего-то более качественного. Да-да, я про ТАЗ в целом. А иногда бывает так, что и лучший вариант по этому показателю отвергается к использованию ввиду низкого ROI (а это про кастомный выхлоп на ТАЗ из японской стали сваренный в Германии, например, тащемта)!
И еще один момент. Что бы тебе не говорили на курсах по дизайну, делить на 0 нельзя. Ни в коем случае! Поэтому если чего-то не существует (дешманского выхлопа из Тольятти на равон), к нему не может быть применен расчет относительных показателей.

Ладно, чую уже утомил этой наукой, но вспомнить школьный курс логики иногда полезно, поэтому домашнее задание:

Петр алкоголик, у него 16-клапанная Приора (http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/1.6_16_106_mkpp/norma/21705-41-055/240/card.html) и 30000 рублей пятисотенными, спрятанные за подкладкой ватника.
Эдуард любит психоделические препараты, у него Равон (https://ravon.ru/ravon-nexia/characteristics) и кредитная карта с лимитом 30000 рублей под эффективную ставку 48% годовых с ежемесячным погашением постнумерандо. Ой, прости, сложно. Пусть ему просто бойфренд подарил 30000 рублей на годовщину.
Авторынок считается мертвым, поэтому продать машины и купить маджесту на v8 ни Петя ни Эдуард не смогут, хотя и очень хотят. Петр и Эдуард могут свободно оперировать на рынке новых и б/у запчастей а также услуг: Петр в гаражах около дома, подогревая товарищей алкоголем, Эдуард в сервисных центрах, где работы осуществляются согласно прейскуранту.

Вопрос: Кто в конце сезона будет быстрее уезжать от мусорских прихватов?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
timeaut,

Я пожалуй здесь это скопипастю, а то вдруг кому лень на ссылку давить :)

...

"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи.

Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей).
Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей.

Этот "успех" - результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал глава компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин (40 тысяч из 61) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм.

Основная из них - программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две - это программа льготного лизинга и программа обновления парка.

Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. Однако эти вливания на 89% де-факто растворились: хотя "Автоваз" впервые за 5 лет вышел на операционную прибыль, ее размер составил лишь 1,9 млрд рублей.

С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или 2,7 млрд долларов по текущему курсу.

Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей.

До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов.

...

Николай таки загнал АВТОВАЗ в долги, хитро воспользовавшись скидками по утилизации :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Я вот думаю - если основная часть твоих продаж приходится не на продажи а на какие то программы льготных кредитований с субсидируемыми процентами и скидками по утилизации - то надо признать, что основной твой клиент - ********.

И зачем ********у таз за полляма - ума не приложу.. Их вон по 50-100 тысяч навалом ездящих. Можно менять раз в год... В общем надо ближе к нищебоду быть - классику может начать собирать снова если не могут нормальные цены на современные поделия держать.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Я вот думаю - если основная часть твоих продаж приходится не на продажи а на какие то программы льготных кредитований с субсидируемыми процентами и скидками по утилизации - то надо признать, что основной твой клиент - ********.

И зачем ********у таз за полляма - ума не приложу.. Их вон по 50-100 тысяч навалом ездящих. Можно менять раз в год... В общем надо ближе к нищебоду быть - классику может начать собирать снова если не могут нормальные цены на современные поделия держать.
Скорее не могут нормальные зарплаты людям платить....а как только у росеянина появляются денежки, он покупает Рапид за 700-800, а не Весту СВ.....ибо патриотизм и идиотизм,- совершенно разные вещи.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Св то чо значит? Спальный вагон шоль?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.