Nicklas, скажи честно, ты совсем гуманитарий?
Да нет как раз. В отличие от Макси я способен помнить отправную точку дискусии даже спустя несколько страниц. А именно:
1. От тебя последовало утверждение о горизонте брендованных тюнячек "на обхарканный
равон"
На обхарканый равон нормальных тюнячек - горизонт, от стока до брэндов(
На это я резонно возразил, что именно на равон тюнячек не то что брендовых, их вообще нет, поскольку такая марка существует только в Этой Вашей, и нахeр никому (тем более "брэндам") не уперлась с т.з. тюнинга. А на ТАЗ (именно, на таз-лада!) есть.
2. Про выхлоп все пошло поехало отсюда
Вот тебе пример: сварить выхлоп нормальный из нержи на турботаз стоит 30ку, на равон что, дороже? Почему?
но с этим я как бе не спорю. Просто равон это такая же бoмжатина в глазах кастомщиков, как и таз.
А теперь внимание, следи за руками: на таз можно почти не варить выхлоп, а просто взять готовый набор водопровода из свингер-шопа и по месту доработать напильником закусывая грибами - это обойдется в 500 рублей (не знаю почем грибы сейчас). Да, это будет чуть менее качественно чем произведение искусства от Петербургских мастеров изготовления кустарных наркотиков, но. Для равона такой опции у нищеeба
вообще нет.
Теперь рискну высказать встречное предположение что гуманитарное образование как раз у тебя (либо ты недавно прошел какой-нибудь тренинг по личностному росту), ибо:
1. В первом пункте, если быть более аккуратным в формулировках (что свойственно людям с техническим образованием), ты наверное имел ввиду: "На обхакранный равон достаточно легко подобрать тюняшки, предназначенные для других авто в силу глобальности узбекско-корейской дружбы". Возможно.
Но, поскольку со свойственной гуманитарной натуре легкостью ты опускаешь вопрос цены, я со свойственной технарю дуболомностью замечу что в подкапотку ТАЗа достаточно легко встает 4G63T (не знаю, рассказывали ли вам на тренинге, но это мотор устанавливавшийся в частности в
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Lancer_Evolution) со всеми вытекающими по тюненгу.
Перефразируя тебя, "на великолепный ТАЗ достаточно легко подобрать тюняшки, предназначенные для других авто в силу продуманности подкапотного пространства и небывалых инженерных решений, выработанных русскими умельцами, доступных каждому homo erectus с не гуманитарным образованием"
2. Для человека с техническим образованием (да даже каким-нибудь финансовым) часто свойственно считать и оперировать относительными показателями (например, качество/цена, ROI, эффктивность, КПД и т.п.)
Понимаю, что, напротив, для человека искусства, обращающегося в мире красоты, которая, как мне говорил препод по матану, абсолютна, это немного непривычно, но пойми, иногда бывает так, что по относительному показателю (качество/цена) что-то менее качественное оказывается предпочтительнее чего-то более качественного. Да-да, я про ТАЗ в целом. А иногда бывает так, что и лучший вариант по этому показателю отвергается к использованию ввиду низкого ROI (а это про кастомный выхлоп на ТАЗ из японской стали сваренный в Германии, например, тащемта)!
И еще один момент. Что бы тебе не говорили на курсах по дизайну, делить на 0 нельзя. Ни в коем случае! Поэтому если чего-то не существует (дешманского выхлопа из Тольятти на равон), к нему не может быть применен расчет относительных показателей.
Ладно, чую уже утомил этой наукой, но вспомнить школьный курс логики иногда полезно, поэтому домашнее задание:
Петр алкоголик, у него 16-клапанная Приора (
http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/1.6_16_106_mkpp/norma/21705-41-055/240/card.html) и 30000 рублей пятисотенными, спрятанные за подкладкой ватника.
Эдуард любит психоделические препараты, у него Равон (
https://ravon.ru/ravon-nexia/characteristics) и кредитная карта с лимитом 30000 рублей под эффективную ставку 48% годовых с ежемесячным погашением постнумерандо. Ой, прости, сложно. Пусть ему просто бойфренд подарил 30000 рублей на годовщину.
Авторынок считается мертвым, поэтому продать машины и купить маджесту на v8 ни Петя ни Эдуард не смогут, хотя и очень хотят. Петр и Эдуард могут свободно оперировать на рынке новых и б/у запчастей а также услуг: Петр в гаражах около дома, подогревая товарищей алкоголем, Эдуард в сервисных центрах, где работы осуществляются согласно прейскуранту.
Вопрос: Кто в конце сезона будет быстрее уезжать от мусорских прихватов?