- Регистрация
- 22.07.2012
- Сообщения
- 2,145
- Лайки
- 209
ФОт будет мал, если 30 000 сделают 1 млн авто, как во всем мире. Плюс к непосредственным изготовителям плюсуем хоккеистов/футболистов, воспитательниц детсадов, врачей в ведомственной больнице, дворников и слесарей в ведомственных ЖЭУ, некислую охрану, плясунов в своем ДК и прочую шлаебень, которая непосредственно в производстве машин не участвовала, но активно съедала все заработанное в виде социалки. Это раз, два- если я буду целый год лобзиком выстругивать один ТАЗ из дерева и продам его через 12 месяцев за 500 штук - то мне нахрен такая работа не уперлась. На ВАЗе таких строгателей 1 на 3 авто. И они , эти строгатели не самые высокооплачиваемые. Над ними стоят еще шеф-плотники разных калибров. которые богаче гораздо получают за свой скорбный труд руководителей по выстругиванию самоходных гробов.
То что автоваз с жиру бесился, это абсолютно точно. Сколько лет надо было жрать траву и ходить в обносках инженеру с доходом в 100р/мес чтобы купить новую жигу, 5-7-10? А очереди какие на них были? И всем желающим нехватало 300000шт/год.
А еще автоваз фигачил ведра на экспорт, а еще его дополнительно дотировало государство.
Вообще в СССР особо не до жиру было. Вон я у бабушки старую антресоль случайно перевернул, а там ценник 75р. 75р за ящик метр на пол-метра, обклеенный шпоном, Карл!. Это что, семья 3 года копила на спальный гарнитур и 10 лет на новый жигуль?