Не-не, Борис, я чисто мнением Великого и Ужасного поинтересоваться. Сам ни в жисть не куплю такое. Для меня таз за 1 млн - это не просто дорого в нынешних реалиях, а пиздец как дорого. Там в придачу Памела Андерсон в расцвете сил в возрасте " Спасателей Малибу" должна в багажнике лежать за эти деньги. С Кармен Электрой в обнимку.
Это реально ДНО. Недавно соседи жестянщики пытались покрасить ее в переход... Фокус не удался, толщины заводского ЛКП не хватило даже на одну легонькую замывку для создания зоны перехода...
Ну хорошо. Эво за лям мы уже приговорили. Может, сти? Или свежий ваг с почему-то 4мя хозяевами в биографии?
Я как-то спрашивал тут что взять за 700, решили что всё говно кроме мочи.
Ну хорошо. Эво за лям мы уже приговорили. Может, сти? Или свежий ваг с почему-то 4мя хозяевами в биографии?
Я как-то спрашивал тут что взять за 700, решили что всё говно кроме мочи.
помоему там нашли 100500 вариантов фломастеров с разным вкусом и цветом? или результатом должна быть 1 модель 1 марки в 1 комплектации? этакий "священный грааль" для всех и вся?
ну и гандоны они. вот и все.
я например знаю что некоторые конструкторские конторы разрабатывают механизмы вплоть до того что нан симуляторе смотрят удобно ли ключ или горелку полуавтомата подсунуть во все места. и конечно это не россия а ненавистный вами запад и сша.
помоему там нашли 100500 вариантов фломастеров с разным вкусом и цветом? или результатом должна быть 1 модель 1 марки в 1 комплектации? этакий "священный грааль" для всех и вся?
ну и гандоны они. вот и все.
я например знаю что некоторые конструкторские конторы разрабатывают механизмы вплоть до того что нан симуляторе смотрят удобно ли ключ или горелку полуавтомата подсунуть во все места. и конечно это не россия а ненавистный вами запад и сша.
Думаю, последнее о чем думают покупатели Вест - это стоимость кузовного ремонта. У меня кент торгует тазовыми запчастями , в том числе и кузовными, рассказывал, как мужичок натуральным образом упал в обморок, когда он ему скалькулировал бампер, крыло, фару и капот. Запомнил цену на фару - около 18-ти было на тот момент.
Только замена сцепления в целом не проблема для владельцев Феррари, а вот ремонт Весты может оказаться проблемой для ее владельца. Рычаг только в сборе с шаровой - 4700, шаровая Калина 300 руб. Можно сравнить эти цены и подумать, что по замыслу маркетологов дважды автомобильного бывшие владельцы Феррари - целевая фокус-группа. Типа, продал Феррари, надо двигаться дальше, купил Весту.
подозреваю что не зря они эти силуэты выводили. это чтобы желание шпаклевать даже не появлялось. и как правильно сказал индюк вперед за новой жестянкой у которой цена мягко сказать конская.