о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
а вот кстати новость которую я пока четко объяснить не могу.
в тульской области скоро наверно закроется открытый полгода назад китайский завод хавал.

деталей этой аферы я пока понять не могу но что это была афера уже понятно.
ни за что не поверю что китайцы такое отгрохали и тут же признали свой провал.
значит не для этого все это строили.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Андрей, буквально в прошлое воскресение блокировку в Калину сына пихали, ёлки в идеале, синхронизаторы как из под зуборезной машины. Машина 2011 года, пробег ХЗ.
мля, опять я тебе буду оппонировать. ну никак кроме Субурбана мы не находим консенсуса;)

вот не поленился, достал свое богатство. 20191102_145339[1].jpg первое,что было поближе к верстаку,на полках еще много всего от ПП, класической кпп,ГП .еще много в другом гараже, многое давно в ломе. это более или менее живые ЗИПы:) 20191102_145645[1].jpg это не только запчасти с моих машин, но и машин моих знакомых/друзей. каждую машину я помню в "лицо". у меня вообще не было больших пробегов без переборки кпп, а машины знакомых свежие 2110, 2114, калины,приоры. там пробеги от 40 до максимум 100тки.
20191102_145429[1].jpg

20191102_145438[1].jpg
20191102_145444.jpg

вот с моей приоры 2 ая пердача , купил с 20000км. водила пенс, масло завод, закинул сразу потроха 2108
20191102_145525.jpg

вот 1ая педерача на заднем плане с этой же кпп , естественно состояние -целка
20191102_145827.jpg

вот муфта со стороны 1ой
20191102_145417.jpg

почти целка, а на первых фото со стороны 2ой.я наперебирался кпп вдоль и поперек.и то, что вижу постоянно на наших кпп и ино-две огромные разницы. на ино с пробегом под несколько сот т км, состояние шестеренок как на наших в несколько десяток т км.
вот еще классическая пробег около 20-30.
20191102_150354.jpg

вот к примеру шток ПП кпп,борозда от шарика.
20191102_145719.jpg

разные машины, разные масла, разные манеры у водятелов, но внешний вид практически один и тот же.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Андрей, буквально в прошлое воскресение блокировку в Калину сына пихали, ёлки в идеале, синхронизаторы как из под зуборезной машины. Машина 2011 года, пробег ХЗ.
может и пробега-то нет?а то я помню спорили на счет не гниющей калины, оказалось, что она только летом ездит и то-нечасто:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
может и пробега-то нет?а то я помню спорили на счет не гниющей калины, оказалось, что она только летом ездит и то-нечасто:)
Может и нет, но он третий хозяин, а машина 2011 года. Сам за год около 30 успел накатать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
мля, опять я тебе буду оппонировать. ну никак кроме Субурбана мы не находим консенсуса;)

вот не поленился, достал свое богатство. Посмотреть вложение 81238 первое,что было поближе к верстаку,на полках еще много всего от ПП, класической кпп,ГП .еще много в другом гараже, многое давно в ломе. это более или менее живые ЗИПы:) Посмотреть вложение 81239 это не только запчасти с моих машин, но и машин моих знакомых/друзей. каждую машину я помню в "лицо". у меня вообще не было больших пробегов без переборки кпп, а машины знакомых свежие 2110, 2114, калины,приоры. там пробеги от 40 до максимум 100тки.
Посмотреть вложение 81240
Посмотреть вложение 81241 Посмотреть вложение 81243
вот с моей приоры 2 ая пердача , купил с 20000км. водила пенс, масло завод, закинул сразу потроха 2108
Посмотреть вложение 81244
вот 1ая педерача на заднем плане с этой же кпп , естественно состояние -целка
Посмотреть вложение 81245
вот муфта со стороны 1ой
Посмотреть вложение 81246
почти целка, а на первых фото со стороны 2ой.я наперебирался кпп вдоль и поперек.и то, что вижу постоянно на наших кпп и ино-две огромные разницы. на ино с пробегом под несколько сот т км, состояние шестеренок как на наших в несколько десяток т км.
вот еще классическая пробег около 20-30.
Посмотреть вложение 81247
вот к примеру шток ПП кпп,борозда от шарика.
Посмотреть вложение 81248
разные машины, разные масла, разные манеры у водятелов, но внешний вид практически один и тот же.
Машина из под пенса- это само по себе приговор. Вялая манера езды ни разу не синоним бережного отношения к агрегатам.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
да никакого прицела не было. легендарный шатун 2108/2110 держит добрые 350 сил. планы такие были?уже ведь разбирали тему. маркетологи тогда не рулили ситуацией, а инженеры просто делали с запасом, что бы наверняка. да и посчитать то как сейчас толком не могли.
Ну если учесть, что ДВС проектировали люди с Порше, то шатун априори не мог быть со спичку толщиной.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
да и посчитать то как сейчас толком не могли
Ха-ха-ха. Вся методология расчетов на прочность в 60-х годах полностью была оформлена. Сейчас считают компьютеры, а не сто инженеров, вот и вся разница. Я тебя уверяю, тогда любой выпускник МАДИ мог рассчитать любой элемент двигателя, да еще и с помощью деревянных счетов и логарифмической линейки. Сейчас большинство из них - нет. И не помогут им в этом ни Айфон, ни восьмиядерный ЭВМ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f8vj33&from=yandex.ru;search/;web;;&text=&etext=7861.oKWgnHRG-KUMprJETxPpML0_DxDdlfYfwm8lWZGktPIGIUGCQAPHZ84-vjSC-u-zHACCqHzwjT7l5P8NBCaoxRzl4_c8TbI3W3XMWUCXKTw.4b53e91c0f41ffeb69cff65879601b1efcf55bb9&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9daDl0Ow0EQqBnwXqr2CGSTlhSDEzIy2U1LCcDQlKH1XC0xlI3AS_3dYWmd2MY6lUUdKns-Rff9f5jhsKhLlsQIWqQGGGgS7JxlBXTIXlD46cxnG340_2ozq8JN-m0X9Pg,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFIRpPxCbm_b9IZLIa3-ZxYbGjx4o_z3gMTNn9jaHpk7GtXQG5Lzz7XAAdR-BsNtOMdWeOC7Sf6eDbP6JhKn07GB9kLI7RSTxlv7izM5jDZyDQEGY47Aei-kbu4OOOP1KFsWG50L4RfNmMuYfgc2l8fw6YlTgFD0otBrZqPNaiXIAcXNqJu5lj_hc0nwrMstFBEX1Bkt07I91uKx35lZ0yDhp2rQT_dltWvyh3_J7uWumgg3MCvp47GHmDXrWTqA2H_e7SwXruA5yXZ0N4HqP6cHILKDV7DJZaFRURKfhTqZvAPDpUdmVPKi0A7-oWNSvampEvnnV2vJYkrHsxWXBS43nYbrp3kaG-pvK8VzgRWkGjzVzecbTjwIflPiFKSaMRhV3EJ2pmvQc2eCnqD10rqFhOqARn4iL7IiSBUj_k8pOSOHQD4b5vEe9zKvIHBAPmEQgPBYoXhCewrhwfy-azXWAVufJknGgtuXBHjuDlBKTg0eGSKKp85H2PrQPOgEPLM57R7_V289vAmjoyHRNMM3m7sBfKLzhuyxgEAGhBKveOMxhjUfGrNJR-djAZ2_tZPVcK-656s5GtzMEuKBtYn-pYz_XKSPBOGxcq6V69gQPFVlL--MySO-z3ropf5pXIrij37fyHZ8dwL__Vczaa1PmolzltwZ5haRlsrG_jqnlfTFrBvxagbj5jJVajlc2f3_FO4utmYg45tEmnuzNM-2MF1yWIbjNGGrtMM1_UHFVp8RkdE8gi9xSUSH1zDtPehLG5FbfiOXe3bH9YdBNFAAvHQubhnCYfHtWbYhBt0DxnKL5VzBpKIh-OCEN0YLnUWOcT064Li7CO9pVUOGne6cxrKwtX0KXwqGGAFj842K3c-E5-1QMU9hoDWZZetm6octB-agmspxbMWYwP7ONGX1t_IcUDq8VaKjzGFJ5CGMLPjFmfSG7BYdwxLTv8SCvxl8veGGmr3Ti-BdpaeOh0c3Ud_CSDazeJukwwYq6BRloRA19H5N8peo,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRXFoNGtBbl9TOFVlVmpBUzNOd3NuTm1jcXBXdVByd01RZzJZRFRuZDNyYVFQNFYtNEx0MjRuY01uVmtPRWttblFDWkJRMUphUE5lQW1NWkZTNS1xbW1kWk9McE1SamF5cnd1UHBucVFpWlI3SlZWcVVxMHQ0VjJBbkN5bUxEU2NwdHNyWDJVNUpfTlRkWmpKTElSOGd2N2FkeEh5QXU0Z3BOV3FLWS0zX1EwUEFSZmJCc3dyUk9KZUJiOVV0VEJ2RTNlRFZnbmdMdV95YW1DX2RyUUtPM2dhVlZCUTVVa1BRLCw,&sign=74eab2549ea46dd0b2786d79d9306083&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRGT7nGqYMoHxjijXIa_troVI5-cg2Nr-MCMfTsyrHn7DjZfQlmoqcc_k8qlRk4Jjgv2HJSEXGVtFlm_Hjh6oExMM9bI_CNQPwfyxmkk_IeFWhySrqJMS421FJjF4pBkEeTL7HpfRsxpc7HnDIuRsUbRlSqmNjdEG98gRPkLfmF2W7WBaP9jwWImveb5U3NX7tg,&l10n=ru&rp=1&cts=1572729672043@@events=[{"event":"click","id":"f8vj33","cts":1572729672043,"fast":{"organic":1},"service":"web","event-id":"k2i2n1ijbh"}]&mc=2.2516291673878226&hdtime=32827
АвтоВАЗ рассказал, почему не может справиться с воем МКПП на LADA
Вой и гул механической коробки передач - характерная черта автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. На АвтоВАЗа в курсе этой проблемы, они проводили исследования и выяснили, что вой коробки возникает из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В 2014 году на заводе ВАЗовскую «механику» доработали, но это не решило проблемы.


В настоящий момент повышенный шум, особенно на второй передаче, встречается и на современных автомобилях Lada Vesta, Lada XRAY и обновленном семействе Lada Granta. Недавно дром.ру тестировал только что вышедшую на рынок Lada Granta Cross, у которой тоже был отмечен вой на второй передаче. Специалисты АвтоВАЗа присутствовали на этом тест-драйве и рассказали, почему вой является пока неустранимой проблемой вазовских КПП.:)
подвывают, все, что сток, что не сток.уж все признали.:)
Не сток воет так, что сток кажется тишиной в космосе. Если завод не может зубья нарезать , то с чего подвальное чуваки лучше сделают?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Может и нет, но он третий хозяин, а машина 2011 года. Сам за год около 30 успел накатать.
значит пробег, предположим 90 000 (минимум 50 000)и состояние елочек идеальное:)ряд надо полагать сток и даже 2ая шестерня в идеале и ее муфта.На штоках нет выработки от шариков?
Иконки есть на торпеде? Какие? тж хочу так.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ну если учесть, что ДВС проектировали люди с Порше, то шатун априори не мог быть со спичку толщиной.
ну ууу)))если учесть, что специалисты порше только доводили проектировали двс,то люди -то не глупые и закладывали они мощугу не малую раз так в 5 выше уже имеющегося мотора.
ну да:)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Не сток воет так, что сток кажется тишиной в космосе. Если завод не может зубья нарезать , то с чего подвальное чуваки лучше сделают?
ты про не сток с прилавков магазинов? полностью согласен, биение , кривизна,недорезанные фаски на внутренних елочках муфт, просаженные валы и подшипники,даже один раз не закаленная 4.3 с Кунцевского рынка попалась....мы все это проходили. про походы в наши магазины-это отдельная песня, только с микрометром в руках, только с ответными частями, для примерки, все подши вскрывать....
если это сделали на тех же станках, что и на заводе,из тех же заготовок и возможно те же люди, то почему они будут выть? я про спорт ряды. у меня 5 ряд 2005 года. он тихий ,шо писек как, только 5 сток (заводская передача едва слышно подвывает.)
ГП. 4.3 , вообще по внешнему виду не завод, очень блестящая, нарезаны шлицы не как на заводе-тишайшая(спасибо , kapri,свел с человеком,который ими барыжит) износа почти нет . вскрывал неделю назад кпп, на магните минимум "шерсти".
пс. вскрывал по той причине, что от пружинки, подпирающей шарик на штоке выбора передач1-2 пердачи отломился кусочек , попал между штоком и корпусом кпп и намертво зафиксировал его в включеном положении 2ой передачи..и все это ночью произошло, за 70 км ото города.:cry:
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вся методология расчетов на прочность в 60-х годах полностью была оформлена
более чем уверен в правости твоих слов
Сейчас считают компьютеры, а не сто инженеров, вот и вся разница.
тж согласен, по этому сейчас могут с помощью ЭВМ просчитать миллион факторов , и по итогу получить поршень-таблетку, который гарантированно проходит ровно столько,сколько почитают нужным работники маркетинговых отделов.
была бы такая вычислительная мощь в прошлом, уверяю-сделали бы. Экономика должна быть экономной, а железа всегда не хватало на танки.:)
точно так же как и с кпп, могли бы сделать полые валы как на 10 ой кпп, сделали бы.
Сейчас большинство из них - нет.
сейчас многие работники умственного труда на память таблицу умножения не помнят-хвать и смарт в руке.
да и зачем ЭВМ все сделает.:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
значит пробег, предположим 90 000 (минимум 50 000)и состояние елочек идеальное:)ряд надо полагать сток и даже 2ая шестерня в идеале и ее муфта.На штоках нет выработки от шариков?
Иконки есть на торпеде? Какие? тж хочу так.
Если бы ровно неделю назад диалог состоялся - в прошлое воскресенье, я бы сфотал. Иконок нет, елки в идеале, выработки от шариков тоже нет. Не то чтобы я удивлен - коробка не издавала никаких звуков сверх обычных тазовых, передачи отлично включались. Была вкрыта для инстала блокировки, сын Ниву продал, до сих пор ему мифической проходимости не хватает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
да хватит вам спорить то!)))
на заводе просто начало смены было и рабочие неплохо работали. вот и весь секрет.
либо если более глобально - был не плохой год и на завод поставляли неплохую сталь, сплав или я не знаю что там......
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
многие работники умственного труда на память таблицу умножения не помнят-хвать и смарт в руке.
Это работники умственного отдыха. В любой сфере есть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вот вы прицепились к этой Кпп. Вы её слышите не потому что она воет, а потому что шумки не хватает.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
Вот вы прицепились к этой Кпп. Вы её слышите не потому что она воет, а потому что шумки не хватает.
неожиданное умозаключение)
вот сток кпп почти не слышно. ставлю кпп где ряд и все,хочется больше шумки конечно.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
более чем уверен в правости твоих слов
тж согласен, по этому сейчас могут с помощью ЭВМ просчитать миллион факторов , и по итогу получить поршень-таблетку, который гарантированно проходит ровно столько,сколько почитают нужным работники маркетинговых отделов.
.:)
Ну а зачем делать поршень оковалок, который ходит миллион? Производителю интересен только первый покупатель, которому гарантию даёт, все эти 3-5-10 уже не в счёт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.