А я всегда говорил, чтобы содержать таз и именно старый таз, а тем более тюненый - надо быть очень богатым человеком, ибо в случае чего ни этот тюнинг, ни эти телодвижения, никакая страховая не покроет, и никогда эти вложения, силы и время - не окупятся. Всё это на свой страх и риск - "сухарики воронцовские - пекутся забавы ради" ...
Старое железо к тому же тянуть или восстанавливать зачастую нет никакого резона, а замена кузова та ещё лотерея с неизвестным результатом и известными головняками, и беготнёй по мрэо, так что скорее всего и это тоже всё будет в убыток. И к тому же всегда надо помнить про 12.5.1, особенно если у тебя под капотом не слипер, а всеми цветами радуги "Фаст кар" разукрашено ... Хочется старый быстрый таз - это должен быть бюджетный слипер.