о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Кстати вы заметили статистику по видео на тазоканалах.
Когда тазоделы выкладывают как у них робот блоки сверлит - 60 тысяч просмотров как с куста.
а когда выкладывают как жлобы разные на камеру умничают - тысяча еле набирается.

народ хочет зрелищ где роботы крутят гайки ;)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
а когда выкладывают как жлобы разные на камеру умничают - тысяча еле набирается
да кому эти прудовы нужны???
я ж говорю - все это гавно с грязью в гаражах отходит уже в прошлое.
в инетах засилие чистеньких красивеньких девочек и мальчиков.
да даже эрик вон - когда показывают как они тачки перебирают - все чистое светлое, все в белом. они ж не показывают как ваня с ключами по макушку в гавне и масле черном коробку разбирает снимает, у них в кадре все чистое, все с айфонами планшетами итп.
никакой умнины никаких настроек никаких терминов - вобщем мозги не грузит овершенно
есессно в какую сторону выбор будет?
конечно выбирают чистоту и ненапряжность.
нахрен там смотреть какогото травникова с его уроками по полтора часа про поршни клапана температуры сопроматы расчеты......

поэтому и тюнинг железа ослабляется. есть прекрасная альтернатива - взхять в кредит 300-400 купить чистую иномарочку - есесно в неее и девочка нормальная сядет.
а чо еще надо то????

современная молодежь это вот

видишь?? натащилидосок палетов катушек, сбили гвоздями
ну а чо? чисто светло тепло
мозговой дауншифтинг такой типа





 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
телеканал ""БОБЁР"" посмотрите. там молодежь и тусуется. мозговые дауншифтеры. а их щас много и этомодно
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
сейчас молодёжь прёться от турбовых прулей, или старых бмв, всё меньше пацанчиков на пиленных тонированных четырках и приорах с сабом в багажнике, остальные покупают рио в кредит :D)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А вообще на сколько я вижу что было 4года назад и сейчас, все больше берут тачки в кредит на повседнев, потому что зае....т вкладывать в дрисну...ую тозоподелку, по скольку на ней все равно хочется отжечь при любом раскладе, а это бабло, потмоу что дрисн...ть может в любой момент, и как то те кто более менее еще остается, что тюнинг в крови покупает поджопники, и оставляет любимые гонги на выходные, это реал видно, раньше такого не было, чинили свой дрисну...й таз до последнего, чтоб завтра поехать на работу...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Ну да... Если сегодня не накинул копоб, завтра на рассвете с двумя пересадками на маршрутке на работу. Итого приходя домой в 5 часу утра, грязный, голодный и злой, но весьма довольный собой))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
расскажи в чем суть - а то я мотнул в середину, услышал там какую то убогую репнину и закрыл нафиг. Впрочем не думаю, что мнение людей с такими вкусами чем то ценно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Maxi, с точки зрения молодежи разницы нету я думаю. что прудов что инженер автоваза - оба одинаково гонят чото непонятное
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
расскажи в чем суть - а то я мотнул в середину, услышал там какую то убогую репнину и закрыл нафиг. Впрочем не думаю, что мнение людей с такими вкусами чем то ценно.
да ни в чем там суть. девочка мимими говорит что веста не похожа на таз. ну а чо ей быть похожей то? там 80% рено ниссан китай.
а у девочки на папины денюжки порш911, ей эта веста ваще не усралась
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
у меня тож многие купили жоповоз + мотоцикл/квадр/гидр/оставили таз на выхи.
и это нормально ящщщитаю
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Кстати,о Прудове,там речь,что на 10,55 валах и фазе 312, облегченном клапане они в 8800 на гидриках едут,такое реально вообще?))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
сегодня слышал по радио рекламу местного автосалона по продаже продукции автоваза, обменивают автомобиль по системе Trade-in на новую весту и х-рей...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
сегодня слышал по радио рекламу местного автосалона по продаже продукции автоваза, обменивают автомобиль по системе Trade-in на новую весту и х-рей...
ага. только вот по трейдину, тебе цену в половину тухлого рынка на корыто объявят. - само собой им потом выгоднее старое ведро намарафетить и продать. Тем более с регионов люди на деньгах всегда прут.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Даже по программе утилизации на весту и рей дают только 30к, а не 50к как на все остальное.
Да потому что они и так для завода убыточны в продаже, куда на них скидосы то еще давать, да и продажи пока не ахти, вот и мотивируют хоть чем-то.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Даже по программе утилизации на весту и рей дают только 30к, а не 50к как на все остальное.
Со скидочной политикой АвтоВаза все более-менее понятно: на "восьмерошные" модели (все кроме ларгусов, весты и хрея) скидка за утиль больше чем за трейд-ин, а у "андерсоновских" наоборот.
Приора стоит особняком. Мне кажется, ее еще выпускают исключительно для кавказских республик.

В случае дешевых тазиков, это стимуляция тазоводов-маргиналов, ковыряющих до сих пор свои ведра по гаражам и выдувающих из них 500+ сил с помощью Господа Бога и Владимира Владимировича, стать типичными потребителями: вот вам хорошая скидка, скидка за кредит и... опа-на. Бывший призрачный гонщик уже исправно тянет кредитную лямку, обслуживается у официалов и покупает только оригинальные чемезовские запчасти боясь потерять горантию.

С Вестой и Хреем же прицел на "иномарочников" на помойках 5-15 летней давности. Поэтому и предложение по трейд-ину, а не утилизации (ну кому в голову придет сдавать в утиль 5-летний логан отпахавший миллион в такси, когда можно прибрать блевоту из салона, подварить днище и он все еще будет лучше гранты?)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
кстати, еще видос про наш автопром. https://youtu.be/eBObW3Uicgk к успеху идет, кто знает что за начинка ?

а по поводу трейд-ин, хз. опыт был, но это в начале эпохи трейд-ин. по мне лучше самому продать, купить что хочешь, а не что предложат...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
кстати, еще видос про наш автопром. https://youtu.be/eBObW3Uicgk к успеху идет, кто знает что за начинка ?

а по поводу трейд-ин, хз. опыт был, но это в начале эпохи трейд-ин. по мне лучше самому продать, купить что хочешь, а не что предложат...
С утра уже обсудили, эта не серийная веста, не путайте спорт с серийной машиной - https://turbobazar.ru/showthread.php?p=779189#post779189

По начинке там импортозамещение рыдает:
LADA Vesta TC1


Кузов
Тип кузова Седан, с вварным каркасом безопасности
Количество дверей4

Габаритные размеры
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1950
База, мм 2685
Минимальный вес, кг 1100 (включая пилота)

Двигатель

Тип двигателя Global Engine LADA
Рабочий объём 1.6 л
Макс. мощность, л.с. при об/мин 380 л.с.
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 440 Нм при 4000 об/мин.
Система управления Magneti Marelli


Трансмиссия
КПП Секвентальная 6- ступенчатая коробка передач Xtrack
Ведущие колеса Передние
Сцепление 3-х дисковое, фирмы AP Racing
Межколесный дифференциал Дисковый, повышенного трения

Шасси

Передняя и задняя подвеска Производство LADA Sport: типа McPherson,
газонаполненные амортизаторы OHLINS с регулировкой по 3-м параметрам,
регулируемый стабилизатор
Рулевое управление С гидроусилителем



Тормозная система
Тормозная система Двухконтурная система без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад
Передний тормозной суппорт 4-х поршневой фирмы AP Racing
Передние тормозные диски Вентилируемые 380 мм
Задний тормозной суппорт 2-х поршневой фирмы AP Racing
Задние тормозные диски Вентилируемые 280 мм


Колеса
Колеса Литые, из алюминиевого сплава
Размерность 10х18

Наших пилотов в команде Лада ВТЦЦ тоже нет - http://ladasportrosneft.ru/team/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.