кстати, еще видос про наш автопром.
https://youtu.be/eBObW3Uicgk к успеху идет, кто знает что за начинка ?
а по поводу трейд-ин, хз. опыт был, но это в начале эпохи трейд-ин. по мне лучше самому продать, купить что хочешь, а не что предложат...
С утра уже обсудили, эта не серийная веста, не путайте спорт с серийной машиной -
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=779189#post779189
По начинке там импортозамещение рыдает:
LADA Vesta TC1
Кузов
Тип кузова Седан, с вварным каркасом безопасности
Количество дверей4
Габаритные размеры
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1950
База, мм 2685
Минимальный вес, кг 1100 (включая пилота)
Двигатель
Тип двигателя Global Engine LADA
Рабочий объём 1.6 л
Макс. мощность, л.с. при об/мин 380 л.с.
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 440 Нм при 4000 об/мин.
Система управления Magneti Marelli
Трансмиссия
КПП Секвентальная 6- ступенчатая коробка передач Xtrack
Ведущие колеса Передние
Сцепление 3-х дисковое, фирмы AP Racing
Межколесный дифференциал Дисковый, повышенного трения
Шасси
Передняя и задняя подвеска Производство LADA Sport: типа McPherson,
газонаполненные амортизаторы OHLINS с регулировкой по 3-м параметрам,
регулируемый стабилизатор
Рулевое управление С гидроусилителем
Тормозная система
Тормозная система Двухконтурная система без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад
Передний тормозной суппорт 4-х поршневой фирмы AP Racing
Передние тормозные диски Вентилируемые 380 мм
Задний тормозной суппорт 2-х поршневой фирмы AP Racing
Задние тормозные диски Вентилируемые 280 мм
Колеса
Колеса Литые, из алюминиевого сплава
Размерность 10х18
Наших пилотов в команде Лада ВТЦЦ тоже нет -
http://ladasportrosneft.ru/team/