о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
КАМАЗ всё-таки создал первый прототип легкового электромобиля Кама-1. Презентация для широкой публики прошла сегодня.

Посмотреть вложение 86172

Посмотреть вложение 86173

Электрокар был создан совместными усилиями Санкт-Петербургского политехнического университета и грузового автогиганта.

Как уверяют разработчики, при серийном производстве, Кама1 сможет уложиться в стоимость 1-1,3 млн рублей , что очень заманчиво.

Электродвигатель новинки выдаёт 109 лошадей, а запас хода у неё около 250 километров.

Что важно, полного заряда батареи можно достичь всего за 20 минут, с использованием станции быстрой зарядки. Такие, кстати, уже производят в Татарстане.
ух... скрестим пальцы...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Смущает экран вместо подушки безопасности в руле. Хотя если это концепт.... С другой стороны как он тогда прошел сертификацию?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Смущает экран вместо подушки безопасности в руле. Хотя если это концепт.... С другой стороны как он тогда прошел сертификацию?
ну концепт жи... какие сертификации..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
слав, а нахрен в россии этот говномобиль на сраных акумуляторах???
вот кто его купит??
у нас ниссан лиф никто не берет ибо там акум маленький. автомобиль дорогой. и это фирма с мировым именем, с технологиями, с запчастями, с обслуживанием....
а что такое какойто высер камаза???
будет точно такой же высер как сухой суперджет - у него налет в 3-5 аз меньше чем у остальных потому что у него тех.поддержки нету.
мошт он и самолет то неплохой только его чинить невозможно.

а что такое компьютер эльбрус? а все то же самое - дорого, плохо и работает как конченное гавно.

это москва вон накупила электробусов. там денег немеряно. а где отчеты об стоимости эксплуатации? ну щас они новые, а давай посмотрим через 5 лет на них.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
есть же эл-лада.
ну чо - берут ее? заказывают? а там 90% деталей от калины.
да и то в тех обзорах что на ютубе владельцы постоянно твердят что надо бы акум от лифа купить хотя бы б/у за 500 тыщ рублей.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
слав, а нахрен в россии этот говномобиль на сраных акумуляторах???
вот кто его купит??
у нас ниссан лиф никто не берет ибо там акум маленький. автомобиль дорогой. и это фирма с мировым именем, с технологиями, с запчастями, с обслуживанием....
а что такое какойто высер камаза???
будет точно такой же высер как сухой суперджет - у него налет в 3-5 аз меньше чем у остальных потому что у него тех.поддержки нету.
мошт он и самолет то неплохой только его чинить невозможно.

а что такое компьютер эльбрус? а все то же самое - дорого, плохо и работает как конченное гавно.

это москва вон накупила электробусов. там денег немеряно. а где отчеты об стоимости эксплуатации? ну щас они новые, а давай посмотрим через 5 лет на них.
Тем временем лиф есть в каршеринге в МСК.
В Питере много зарядок, которые не пустуют.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Тем временем лиф есть в каршеринге в МСК.
В Питере много зарядок, которые не пустуют.
ты не путай розовое с теплым.
каршеринг - это ""взял - проехал - выкинул"" заплатив при этом 300 рублей. всё!!!

электромобиль пойдет в массы когда зарядки будут через каждые 30-50 км абсолютно везде. а не в 2 городах необъятной страны.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
ты не путай розовое с теплым.
каршеринг - это ""взял - проехал - выкинул"" заплатив при этом 300 рублей. всё!!!

электромобиль пойдет в массы когда зарядки будут через каждые 30-50 км абсолютно везде. а не в 2 городах необъятной страны.
Откуда мнение, что Кама-1 необходимо пойти в массы? Получат заказ от каршеринга и массы ему будут не нужны.

В двух больших городах есть тенденция пересаживаться на каршеринг с личного автомобиля.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Смущает экран вместо подушки безопасности в руле. Хотя если это концепт.... С другой стороны как он тогда прошел сертификацию?
подухи не требуются для прохождения в РФ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
есть же эл-лада.
ну чо - берут ее? заказывают? а там 90% деталей от калины.
да и то в тех обзорах что на ютубе владельцы постоянно твердят что надо бы акум от лифа купить хотя бы б/у за 500 тыщ рублей.
У Калины дизайн не на 1 млн рублей. Тысяч на 150-200. Такая ей и цена, хоть электрической, хоть бензиновой. А Лифы б/у берут, как пирожки, с ценой в 450000 рублей и остатком емкости в 60-70 процентов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
yazadumalsa-20201211-0001.jpg

...

zr_ru-20201211-0001.jpg

zr_ru На разработку первого легкового электромобиля КАМАЗ потрачено 210 млн рублей, что составляет примерно 3 млн долларов. Деньгами скинулись Минобрнауки (150 млн) и Камский автогигант (60 млн).

Несмотря на то, что создатели проекта позиционируют КАМА 1, как готовый к производству электромобиль, в этом есть сомнения у независимого эксперта по автопрому Сергея Бургазлиева, о которых сообщает Gazeta.ru.

По его словам, перед нами скорее предсерийный макет, который требует сертификации и проведения целого ряда испытаний, что с учетом отработки номенклатуры поставок комплектующих потребует дополнительно около полумиллиарда долларов. Сумма, согласитесь, внушительная. Правда, по словам эксперта, в крупных мировых автомобильных корпорациях на полноценную подготовку платформы тратят ещё больше: около 3-6 миллиардов долларов.

Кстати, речь идёт именно о платформе, а не единственной модели, что говорит о возможности создания широкого ряда модификаций КАМА1. Но даже в нынешнем виде, электрический малыш способен разгонятся до 150 км/ч, запас хода составляет примерно 250 километров, мощность мотора — 109 лошадиных сил, а батарея в первом электромобиле КАМАЗ установлена на 33 кВт ч.

По заявлению авторов проекта, который создали в Санкт-Петербургском политехническом университете, их детище может стоить в пределах 1-1,3 млн рублей, если объем выпуска составит не менее 20 000 автомобилей в год.

К сожалению, высокая стоимость сертификации и ходовых испытаний, вкупе с околонулевым спросом на электромобили в нашей стране, может поставить крест на перспективной и очень интересной разработке. А жаль!

Современный недорогой электромобиль, пусть даже размером с KIA Picanto, мог бы стать хорошей альтернативой продукции АвтоВАЗа, Renault и KIA-Hyundai. При должном уровне качества, разумеется.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Посмотреть вложение 86185
...

Посмотреть вложение 86184
zr_ru На разработку первого легкового электромобиля КАМАЗ потрачено 210 млн рублей, что составляет примерно 3 млн долларов. Деньгами скинулись Минобрнауки (150 млн) и Камский автогигант (60 млн).

Несмотря на то, что создатели проекта позиционируют КАМА 1, как готовый к производству электромобиль, в этом есть сомнения у независимого эксперта по автопрому Сергея Бургазлиева, о которых сообщает Gazeta.ru.

По его словам, перед нами скорее предсерийный макет, который требует сертификации и проведения целого ряда испытаний, что с учетом отработки номенклатуры поставок комплектующих потребует дополнительно около полумиллиарда долларов. Сумма, согласитесь, внушительная. Правда, по словам эксперта, в крупных мировых автомобильных корпорациях на полноценную подготовку платформы тратят ещё больше: около 3-6 миллиардов долларов.

Кстати, речь идёт именно о платформе, а не единственной модели, что говорит о возможности создания широкого ряда модификаций КАМА1. Но даже в нынешнем виде, электрический малыш способен разгонятся до 150 км/ч, запас хода составляет примерно 250 километров, мощность мотора — 109 лошадиных сил, а батарея в первом электромобиле КАМАЗ установлена на 33 кВт ч.

По заявлению авторов проекта, который создали в Санкт-Петербургском политехническом университете, их детище может стоить в пределах 1-1,3 млн рублей, если объем выпуска составит не менее 20 000 автомобилей в год.

К сожалению, высокая стоимость сертификации и ходовых испытаний, вкупе с околонулевым спросом на электромобили в нашей стране, может поставить крест на перспективной и очень интересной разработке. А жаль!

Современный недорогой электромобиль, пусть даже размером с KIA Picanto, мог бы стать хорошей альтернативой продукции АвтоВАЗа, Renault и KIA-Hyundai. При должном уровне качества, разумеется.
чот ржу с названия
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
К сожалению, высокая стоимость сертификации и ходовых испытаний, вкупе с околонулевым спросом на электромобили в нашей стране, может поставить крест на перспективной и очень интересной разработке. А жаль!
Чо???? Уже???
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
Если честно, продавали мы сахар по 25р/кг
А когда Путин выступил на тему что слишком все дорого 1кг/60р начал стоить. На как показала практика когда всю страну начинают щемить по пути алкоголя то получается революция. И не в цене дело. Просто народ понимает в каком говне он живет....
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.