о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
академег допрыгается тоже скоро походу. позорит весь наш невероятно надежный дорого автопром.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ой да тут как будто не хватает городских сумасшедших...
весточка кококо на егазе кококо...
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
С чего ты взял, что после 150к не начнётся веселье и на ино?
Тазовладелец штаны поднимет и дальше поедет.. А твоя Хенде?
Так таз пока регулярно штаны владельцу снимает, уже всяко 70-80 тысяч набежало у таза, при условии что подкраски гнили делаются у своих по стоимости расходников, а у Кореи траты - 0, у чехонемца - 0.
Напомню, Корея и таза 12 года, чехонем - 14, пробег у всех около сотки, +/- 10ткм.
Седне у таза еще обнаружился тосол под водительским ковром, чую предстоит эпопея по замене радик печки.
По расходу масла на текущий момент - у таза 2 уровня макс-мин за 10 тыщ, у рапида 0, у Рио 0.7 литра.
Из вообще всех систем которые есть в тазу не ебли мозги только:
1. Гена - валео или бощ на 90а
2. Задние ступичные
3. Внутрисалонная электроника и очиститель с омывайкой
Абсолютно все остальное в той или иной мере чинилось.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да!! радиаторы печек у тазов это ваще тема!! невозможно придумать конструкцию хуже.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
На иномарки запчасти давно уже дешевле, чем на тазы. Про уаз ваще молчу
Серьёзно? А обосновать+? Или ты про поделия Рыно? Что у тебя в сарае самое дорогое?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так таз пока регулярно штаны владельцу снимает, уже всяко 70-80 тысяч набежало у таза, при условии что подкраски гнили делаются у своих по стоимости расходников, а у Кореи траты - 0, у чехонемца - 0.
Напомню, Корея и таза 12 года, чехонем - 14, пробег у всех около сотки, +/- 10ткм.
Седне у таза еще обнаружился тосол под водительским ковром, чую предстоит эпопея по замене радик печки.
По расходу масла на текущий момент - у таза 2 уровня макс-мин за 10 тыщ, у рапида 0, у Рио 0.7 литра.
Из вообще всех систем которые есть в тазу не ебли мозги только:
1. Гена - валео или бощ на 90а
2. Задние ступичные
3. Внутрисалонная электроника и очиститель с омывайкой
Абсолютно все остальное в той или иной мере чинилось.
Набегает от тех, кто даже, тупо, сток не хотят поддержать
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
да!! радиаторы печек у тазов это ваще тема!! невозможно придумать конструкцию хуже.
Сколько раз ты менял радики печки за всю свою жизнь и насколько упали штаны?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

какие ваши оправдания?
Баян. https://turbobazar.ru/threads/52541/page-568#post-988246

Эра глонасс работает - это раз.
Столбом в дверь на 40км/ч даже евронкаповцы себе не позволяют - это два. Готов спорить, ни одна машина не пройдет тест на лом брошенный в открытое окно.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так кайен то достойно справился. И скорость там поболее была. И энергия удара тоже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Сколько раз ты менял радики печки за всю свою жизнь и насколько упали штаны?
Дохера и больше и не только у себя. Раза три при настройке зубил мне радиаторы ноги кипятком обдавали вообще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Серьёзно? А обосновать+? Или ты про поделия Рыно? Что у тебя в сарае самое дорогое?
Я в сервисах немало ошиваюсь и вижу почем люди например подвеску чинят на тойотах например которым лет 12-15. Ничо там недорого ваще!!! При том что она на голову выше тазовской.

Еще почитай почем орис акпп себе покупает кстати.

Да ты ж сам мне твердишь переходи на кпп от фиата июо она дешевле тазовской сама по себе.

А в сарае все уже дорогое а качество гавно
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я в сервисах немало ошиваюсь и вижу почем люди например подвеску чинят на тойотах например которым лет 12-15. Ничо там недорого ваще!!! При том что она на голову выше тазовской.

Еще почитай почем орис акпп себе покупает кстати.

Да ты ж сам мне твердишь переходи на кпп от фиата июо она дешевле тазовской сама по себе.

А в сарае все уже дорогое а качество гавно
Ох мы за сток или за тюнинг?
Ну хорошо. Сейчас какую бы ино купил?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Дохера и больше и не только у себя. Раза три при настройке зубил мне радиаторы ноги кипятком обдавали вообще.
Странно.. Почему я такое не встречал ни разу.. Вопрсительный знак не даю. Просто иноересно
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Чё бы не делать крепкие надёжные простые автомобили?
Так вот тебе Нива и буханка. Что, нос воротишь?

делать надежное - это изначально другая школа инженеров, когда были такие понятия как К запаса, такие механизмы зачастую обслуживаемые, что в современной городской жизни неоправданно, требует несколько большего внимания, чем выкинул поставил
Когда же были эти понятия? Давай сразу в 98й отправимся. Наверняка, там? Например в уютном полностью электрифицированном салоне W220 на эйрматике? Кажется, не вышло. Ну, давай прокатимся на никасиловом M60 92го года. Опять не то? Придется уходить еще глубже, окунаться в мир беспроблемных - K/КЕ джетроников середины 80-х... Вообще, читал что еще лендлизовские студеры ипали мозги фронтовым шоферам, не говоря уже о самобеглой повозке Бенца, обрыгавшейся аж 5 августа 1888 года!
Не, это все не инженерия а какое-то вредительство. Другое дело лошадь - знай себе корми овсом, чисть, говно убирай пока не издохнет. Вот это творение инженера, а не маркетолога!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.