Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#81
Надежда есть.
Почему под TRD настройки не нужны?
потому что он никуда не едет.
Валит и так и без интеркулера.
ахаха - комик насмешил.
Ни датчики ни мозги ни форсунки ничего не меняется?
штатные форсунки на любой машине загружены 85-90%. куда ты там cобрался повалить добавив к ним 10-15%...
таз просто на выпуске с запиленой головкой уже не удается настроить на сток форсах. просто где шарошками правильно повозили - без каких то там компрессоров!
В чем загадка?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65907&p=2098115
84-й пост и далее, это как пример.. там отписывается владелец TRD на такую же авто. Поставил и поехал. Ничего не настраивал. И по мануалу ничего не надо настраивать.
Загадки нет. деньги потрачены - результат 0. никуда это не едет.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#82
потому что он никуда не едет.

ахаха - комик насмешил.

штатные форсунки на любой машине загружены 85-90%. куда ты там cобрался повалить добавив к ним 10-15%...
таз просто на выпуске с запиленой головкой уже не удается настроить на сток форсах. просто где шарошками правильно повозили - без каких то там компрессоров!

Загадки нет. деньги потрачены - результат 0. никуда это не едет.
По отзывам людей на практике едет.. теоретики же кричат что нет... в принципе закономерно.. 99% форумов этим страдает. :)

P.S. C чего вы взяли что Ипоццкие инженеры не могли заведомо поставить форсунки с запасом, ДМРВ с запасом по проходящему обьему, и т.д. А уж про движок, про его надежность и говорить не стоит...настоящий милионник, с чугунным блоком и т.д.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#83
По отзывам людей на практике едет.. теоретики же кричат что нет... в принципе закономерно.. 99% форумов этим страдает. :)

P.S. C чего вы взяли что Ипоццкие инженеры не могли заведомо поставить форсунки с запасом, ДМРВ с запасом по проходящему обьему, и т.д. А уж про движок, про его надежность и говорить не стоит...настоящий милионник, с чугунным блоком и т.д.
Мальчик. Теоретик тут ты - я с компрессорами работаю с 2004 года.
Тебе еще раз объясняют популярно.
ты берешь мотор 100 сил - присираешь компрессор на 160сил - получаешь 160 сил. (надо менять форсунки).
если ты берешь мотор 260сил - присираешь компрессор 160сил - получаешь 180-190 сил (не надо менять форсунки - потому что МОЩНОСТЬ ПАДАЕТ!)
крайний компрессор который ты сможешь купить не уронив штаны - итон 90й - 200сил номинал. 250 2 раза в жизни пока новый.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#84
и еще. Японские инженеры в отличие от тюнеров идиотов никогда не поставят форсунки с запасом - чтоб в моторе смесеобразование нормальное было.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#85
однако, за бугром пишут, что дует этот кит максимум 0,3, запаса по форсункам хватает, заводской мод так то, где то его серийно ставили. Но все равно не вижу смысла связываться с компрессором и оставаться на сток эбу, если уж пилить, то по взрослому
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#88
большие потери = 25%
это на ниве сраной.
больше 25% в автомобилях не бывает - это уже танки получаются... или спецтехника с охлаждаемой трансмиссией.

12сил на моторе - эт конеш моща... дааа. sc14 присерить самое дело...
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#89
Мальчик. Теоретик тут ты - я с компрессорами работаю с 2004 года.
Тебе еще раз объясняют популярно.
ты берешь мотор 100 сил - присираешь компрессор на 160сил - получаешь 160 сил. (надо менять форсунки).
если ты берешь мотор 260сил - присираешь компрессор 160сил - получаешь 180-190 сил (не надо менять форсунки - потому что МОЩНОСТЬ ПАДАЕТ!)
крайний компрессор который ты сможешь купить не уронив штаны - итон 90й - 200сил номинал. 250 2 раза в жизни пока новый.
О!! Первый стоящий ответ! Итон 90. За мои штаны не беспокойтесь, тут же не в деньгах дело а в кайфе от их использования, можно и TRD купить, но с таким курсом смысла не вижу... проще добавить и еще одно авто купить, какую нибудь зажигалку, но и в этом смысла не вижу, уже наигрался.. эндурик, снегоход, сноуборд не меньше кайфа приносят. А помимо Итона 90 что бывает производительней? По компрессорам информации крайне мало в инете или я ищу не там.

Вы так и не ответили, каким же образом Toyota Racing Development рекомендует свой компрессор к установке на 1FZ-FE и ничего не рекомендует переделывать!!!???
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#90
однако, за бугром пишут, что дует этот кит максимум 0,3, запаса по форсункам хватает, заводской мод так то, где то его серийно ставили. Но все равно не вижу смысла связываться с компрессором и оставаться на сток эбу, если уж пилить, то по взрослому
Ну вот вы не видите а я вижу, мне как раз этих 0,3 и не хватает. :)
У нас взгляд на авто разные, потому вы меня и не понимаете. Мне не надо 8 секунд до сотни. Там где я езжу суета не в моде, там речки горы и природа.. Но что бы до этих мест более комфортно по трассе добраться, когда идешь груженый, под тонну да еще прицеп с мотоциклами тянешь, вот тут то лишние 50 сил ой как нужны на обгонах.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#91
однако, за бугром пишут, что дует этот кит максимум 0,3, запаса по форсункам хватает, заводской мод так то, где то его серийно ставили. Но все равно не вижу смысла связываться с компрессором и оставаться на сток эбу, если уж пилить, то по взрослому
А что это за график? у 1FZ-FE в стоке 225 сил... с компрессором TRD типа за 300, но никто не мерял само собой..
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#92
большие потери = 25%
это на ниве сраной.
больше 25% в автомобилях не бывает - это уже танки получаются... или спецтехника с охлаждаемой трансмиссией.

12сил на моторе - эт конеш моща... дааа. sc14 присерить самое дело...
ну дык, трактор на мостах, внедорожных колесах, автоматный еще, процентов сорок легко может потерять по дороге
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#94
А что это за график? у 1FZ-FE в стоке 225 сил... с компрессором TRD типа за 300, но никто не мерял само собой..
Есть несколько проблем в твоих суждениях, которые ты никак не хочешь принять и пытаешься всеми силами их обойти:
1. Нет компрессора за писят копеек с муфтой, который прокачает хотя бы просто больше, чем твой мотор в атморежиме;
2. Прирост с 225 до 300 сил потребует повышения производительности форсунок процентов на 40, как ты, думаю, догадываешься, в стоке форсунки столько не сумеют.

Как я и говорил в первом своем посте в этой теме - изо всех сил хочется кайфа за мешок картошки. Тебе в один голос все говорят, что кайфа не будет - ты упорно пытаешься найти "золотой болт". Сделать дешево, сердито и клёво получается только у тех, кто зарабатывает себе этим на жизнь (читай - профессионалы). Ты явно далёк даже от понимания того, откуда берётся мощность в моторе. На что ты расчитываешь?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#95
А, да, забыл самое главное, если в интернетиках пишут, что кто-то что-то поставил и у него всё круто и клёво - это вовсе не значит, что всё круто и клёво, это значит с вероятностью 99%, что человек граблями голову всю расшиб, но ему очень обидно за потраченное время и деньги, и он хочет, чтобы все думали, что всё круто и клёво. Эффект нулевика пока еще никто не отменял, собственно.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#96
ну дык, трактор на мостах, внедорожных колесах, автоматный еще, процентов сорок легко может потерять по дороге
Именно трактор, лифтованный, на 33-й резине тяжелой и с АКПП, с раздаткой, с мостом впереди и сзади с лебедкой. Супер машина, не правда ли? :) ))))

Ага, понял, спасибо.

Есть несколько проблем в твоих суждениях, которые ты никак не хочешь принять и пытаешься всеми силами их обойти:
1. Нет компрессора за писят копеек с муфтой, который прокачает хотя бы просто больше, чем твой мотор в атморежиме;
2. Прирост с 225 до 300 сил потребует повышения производительности форсунок процентов на 40, как ты, думаю, догадываешься, в стоке форсунки столько не сумеют.

Как я и говорил в первом своем посте в этой теме - изо всех сил хочется кайфа за мешок картошки. Тебе в один голос все говорят, что кайфа не будет - ты упорно пытаешься найти "золотой болт". Сделать дешево, сердито и клёво получается только у тех, кто зарабатывает себе этим на жизнь (читай - профессионалы). Ты явно далёк даже от понимания того, откуда берётся мощность в моторе. На что ты расчитываешь?
Да покажите мне мой пост, где я за мешок картошки хочу это сделать? Я одно сказал что 360 000 рублей сейчас дороговато и не оправданно для этого авто. Если бы найти б/у TRD за приемлимые деньги, я бы и не искал других путей. Всего лишь спросил а можно ли.. сказали нет, хорошо а альтернативу можно найти... пока ничего не сказали.. Иатон 90й возможно... А что производительней нету в природе?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#97
ну дык, трактор на мостах, внедорожных колесах, автоматный еще, процентов сорок легко может потерять по дороге
схрена ли.
у мотора 30% идет в систему охлаждения.
если 40% мотора потеряется в трансмиссии - там масло испарится.
на внедорожных колесах на стенд не заехать..

давай смотреть правде в глаза - мотор просто изначально труп. не знаю сколько у него там чего но 100сил на колесе это позор. это калина спорт не приснопомянутая.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#98
А, да, забыл самое главное, если в интернетиках пишут, что кто-то что-то поставил и у него всё круто и клёво - это вовсе не значит, что всё круто и клёво, это значит с вероятностью 99%, что человек граблями голову всю расшиб, но ему очень обидно за потраченное время и деньги, и он хочет, чтобы все думали, что всё круто и клёво. Эффект нулевика пока еще никто не отменял, собственно.
Значит компания TRD ушлепки, веры им нет... а те кто повелся на их предложение лохи на крузаках. Их изделия не только на 80ку ставят, еще и на сотку на V8.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#99
Значит компания TRD ушлепки, веры им нет... а те кто повелся на их предложение лохи на крузаках. Их изделия не только на 80ку ставят, еще и на сотку на V8.
Да нет, компания TRD не ушлёпки и молодцы, это ты просто с наскоку где-то информации поверхностной начитался и решил, что все будет круто, если поставить компрессор TRD. А вот тут чувак копнул поглубже и информацию изучил посерьезнее, и теперь все встало на свои места.

Если вы думаете, что купив компрессор на этом всё остановится, то скорее всего вы ошибаетесь;) Дело в том, что это только базовый комплект, который поможет его установить и завести машину. Производитель заявляет, что этот кит может работать без дополнительных настроек. Это так. Вы получите хорошую прибавку на низах и около 40л.с. на выходе, но рано или поздно вы столкнётесь с проблемами:

— Компрессор “тупит”. При переключнии на высокую передачу с низкими оборотами машина “подтупливает”, "задумывается". Не возможно резко набрать скорость. Чувствуется существенная задержка на нажатие педали акселератора.
— На высоких оборотах тяга пропадает. Машина как будто упирается в стену. Возможна детонация и побеление свечей(бедная смесь).

Дело в том, что кит действительно даёт доп. мощность, но только на низких и средних оборотах. Топливные инжекторы работают уже в стоковом варианте на пределе возможностей, а с компрессором этот момент наступает раньше. Итог – нужно совершенствование топливной системы и зажигания.
Для этого TRD предусмотрены дополнительные фичи:

PTR01-35962-60 -7ой инжектор, топливные магистрали и мозг
PTR24-35040 – Иридиевые свечи. Фактически это свечи Denso IK20.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Странно, что ты до этого не дошел сам, я нашел это через яндекс с запросом "1FZ-FE компрессор" ровно за 30 секунд поисков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.