Спалили пару моторов, кто что скажет по этому поводу?

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#41
Да то что поршня разные это да но причина одна. Долгая работа при полной мощности.
У авиадвигателей есть параметр номинальной мощности, это на которой он работает весь отведенный ресурс.
Потом есть максимальная мощность, это скажем +10%. Тоже достаточно долго может работать, есть еще взлетный режим, непродолжительный. И есть экстренный режим.
Так вот на взлетном режиме ресурс составляет 10% от номинального. Тоесть мотор изнашивается в 10 раз быстрее.
А в экстренном режиме ресурс составляет менее процента. ТОесть мотор не жилец, но это экстренный режим когда без него нельзя. Скажем жизнь важнее.
Так вот тут мотор какраз и попадает в такой режим. Скажем 10 секунд драга он живет. Тупо за счет теплоемкости деталей.
Мгновенно поршень даже автогеном не нагреть.
А чуть дольше и все, расширение и клин. При нагреве на 80 градусов поршень диаметром 90мм расширяется на 15 соток!!!
понятно что верхняя часть поршня а именно жаровый пояс на пол мм меньше диаметра цилиндра но видимо и этого размера нехватает. Если он правится то там градусов под 400-500 температуры. То есть 25*10^-6*400*86=0.86 мм расширение. Да там что угодно задерет.....

Не с проста на техже снегоходах серии горных головка поршня имеет зазор с цилиндром 1.1мм!!!! Да и общий зазор там 12 соток на литом поршне. И именно это и позволяет мочить на них долго без боязни положить мотор.

И тут проблема не в настройщике. ТОчнее он может это усугубить но не решить проблему.
А большее количество топлива еще и разжижает масляную пленку дополнительно увеличивая износ и нагрев поршня.
Там гдето он и писал что хон смыло.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#42
pwr, пишут что по юбке зазор чуть ли не 0,1мм . Учитывая конус все там болталось как уй в ведре.
Хотя я тоже придерживаюсь такой версии (передержали на максимуме).
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#43
Ты видел картинки с градиентом температуры? Ты видел поршня где по малосъемному кольцу прорезь на пол поршня?
Так вот это сделано чтоб юбка не грелась и не клинила.
Они меряли зазор по нижней части юбки где температура не так и велика. А клинил поршень по верху, там где она максимальна. И отвода тепла кроме как через кольца особо то и нет. А еще же надо учитывать сопротивление растеканию теплового потока. В общем много факторов но основной это просто теплоудар, не расчетная нагрузка по теплу.
Не с проста в сток джейзете в поршне канал под маслоохлаждение и туда форсунка масло струей льет.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#45
ну вся и фишка то в том что лузеры винят стенд.
даже не просто лузеры а узколобые эгоистичные "мажоры" с амбициями. Давайте обосрем по незнанию этот стенд и владелец его продаст в другой регион, а другие мажоры высыпятся на соседнем стенде и обосрут его, в итоге нигде в радиусе 1000 км не будет ни одного стенда чтобы проверять и катать надежные тачки норм пацанам. Потом обосрем настройщиков чтобы к ним никто не ездил. Отличная тема по устранению "лошадиносильных" конкурентов.

Крайняя степень нереспекта этим пацанам, "чужаки" в этом деле, и недостойны любого стейджа, просто в этом случае им это сказал в лицо не человек а двигло, но они к сожалению так и не поняли этого.

Пусть меня не поддержит некоторое число "собравшихся и настроившихся за деньги\под ключ" на этом форуме, но в душе рад что есть хоть какой-то механизм ограничения популяции "пшикающих" прямо пропорциональный бусту (наглости) и обратно-пропорциональный инженерной грамотности. Не нравится настройщик? Настрой сам. Утырочный\сложный афтамаркет эбу? Иди в чипдип покупай stm32f***** за 700 руб, программатор за 3500 рассыпуху и фоторезист - и делай мозги какие хошь, ведь ты самый крутой! На драйве своем вообще будешь Богом и иметь тысячи просящих поделится своим богатством подписчиков. Не нравится как собрали мотор? Сними свою чистую одежду и собери сам, покажи этим уродам как надо правильно собирать. Не можешь? Дак ты значит немощь и твои страдания расставляют все на свои места (==радуют технарей, которых ты так любишь обсирать за спиной)!

Решили шальным бюджетом не напрягая извилин понагибать лохов? ой, не получилось как же так вышло, не знали что нельзя отправлять ястреба с сердцем колибри дальше двух миль.

Они бы еще метаноловый одноразовый драгстер на стенд загнали бы на 10сек и удивлялись что за металл капает с трубы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#46
от калилки заливание топливом не помогает - следующий...
Оно ее еще и усугубляет.

ну в итоге то что?
я за калилку от свеч.
Когда калят свечи - поршень как правило капает на ВГШ ровно по центру, соответственно дыру видно невооруженным взглядом через свечное отверстие, а электрод свечи свёрнут в дугу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#47
А вообще немного удивило, насколько парни лихие и начинают настройку с буста в 1+ бар. Фаталы обычно вот от такой самоуверенности и происходят.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#48
Вот тут чувак, кстати, очень дельно написал, в правильную сторону мыслит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#49
Пацаны просто про январь не знали и что софты нормальные на 6 цил есть вот поэтому все накуй и высыпалось, так как приехал очередной типа настройщик шарлотан логист и все высыпал нафиг
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#51
тут ктот жаловался,что блок у таза пластелиновый и при прикручивании кпп зазор уходит ;)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#52
imported_vasil, на это надо не жаловаться, а "учитывать" при расточке
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#54
любой! даже самый самый самый прочный блок. уведет к ебенюшкам. если:
1. у него кривая привалочная плоскость со стороны кпп.
2. у кпп кривая привалочная плоскость к блоку.
3. пластина стальная между ними не равномерной толщины.
4. болты достаточно прочны, чтобы прижать этот кривой коктейль в одно кривое изделие.

чугунный, алюминевый, тазовый, тойотовский, или от формулы 1... блок не важно.

единственное но. которое до тазоводов не дошло. так не любимые открытие блоки иномарок не почувствуют увод цилиндра от кривых гбц/кпп соединений.

а закрытие или полузакрытые соот-но о да, будет уводить цилиндры. и реально уводит. но народ, хе. на эти блоки дрочил дрочит и будет дрочить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#55
Вот тут чувак, кстати, очень дельно написал, в правильную сторону мыслит.
Демагог он.
бла бла бла бла... и вывод: "мотор тупо спалили" здрасте приехали! вот так вот взяли и спалили - ТРИ мотора.

короче много умных мыслей много анализа - а вывод то ниочем, и никак не приближает к причине произошедшего.
опять же после слова "детонация" читать не интересно.
Человек который долго фантазирует про процессы внутри цилиндра - не знает банально что такое детонация, чем она вызывается, чем она гасится, как она проявляется,и на что влияет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#60
Анекдот;- на заправке мужик подходит к другому и говорит " слышь плесни мне бензину в ладошки 95того" , второй - не вопрос, плеснул, тот у шел за заправку. Стало второму интересно куда он ушел и зачем ему 95тый бенз, ну и заглянул за угол а там первый мужик дрочит - Ну и зачем тебе тогда 95тый-то, тебе,б и 92ой прокатил. а дроч и отвечает: - на 92ом пальцы гремят :D