как прийти в автоспорт

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Первый этап рскг на Смоленском кольце 11-12 июля 2020. Гонка класса прототипов, легенды Эво едут 1:39 в среднем, шорткаты 1:41 здесь. Старт ходом.

Я все ждал, когда же появится #35, ибо смотреть как ковыряется в гарнире #47 уже поднаскучило.
Может, хотя бы Давидыч поедет рдрц?

http://instagr.am/p/CCqyHxDiss3/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Да, на абите #35 чёт так себе ехало :) но они не унывают судя по инстаграмм Яна, наверстают, гигабайты логов посмотрят (там каждый чих логгируется), и может что-нибудь придумают :) но это не точно :)

http://instagr.am/p/CCkpFJrhynS/
#47 не помню, а вот там ещё #74 Погосян был, да ехал так себе, не все же как Лобода могут - вылететь, отстать на полкруга, а потом ещё всех догнать :) кому-то приходится сражаться с собственными рефлексами.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Я все ждал, когда же появится #35, ибо смотреть как ковыряется в гарнире #47 уже поднаскучило.
Может, хотя бы Давидыч поедет рдрц?

http://instagr.am/p/CCqyHxDiss3/
Дрэг имхо стремительно деградирует, придти в ЧР и КР, который тормозит перед финишем(регламент по ЕТ, без учёта типа привода), теперь непомерно дорого, народное более доступное FWD вырежется практически, ввиду неконкуретноспособности по ЕТ, а купить Промод или Стрелу-дрэгстер с сопуствующими тратами большиству не по силам (строить самим такое фактически запрещено, ибо раму надо тащить всё равно из-за рубежа и готовое получается проще) к тому же деградирует навык постройки реально мощных проектов, своё производство железок выпиливается, если всё покупное теперь там. Региональные гонки также стремительно вымирают, либо замещаются теми же ЕТ, где участники вырасти тоже не могут ввиду отсутствия стремления достигать чего-то высокого в дрэге, помимо чашек и кубков.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Дрэг имхо стремительно деградирует, придти в ЧР и КР, который тормозит перед финишем(регламент по ЕТ, без учёта типа привода), теперь непомерно дорого, народное более доступное FWD вырежется практически, ввиду неконкуретноспособности по ЕТ, а купить Промод или Стрелу-дрэгстер с сопуствующими тратами большиству не по силам (строить самим такое фактически запрещено, ибо раму надо тащить всё равно из-за рубежа и готовое получается проще) к тому же деградирует навык постройки реально мощных проектов, своё производство железок выпиливается, если всё покупное теперь там. Региональные гонки также стремительно вымирают, либо замещаются теми же ЕТ, где участники вырасти тоже не могут ввиду отсутствия стремления достигать чего-то высокого в дрэге, помимо чашек и кубков.
Я в целом деление классов по ЕТ расцениваю как неспортивное действие. Это даже покруче чем гандикапы в кольце
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Про какие технические проблемы и у кого идёт речь? :)
золотой болт же.
Мне доложили он уже свой купил - "прокатные" типа все плохие ;)
причем в каком то странном виде конструктора...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Не знаю - не был. Пишут, технические проблемы :)
У нас в соседнем подъезде на стене кто-то написал - "Люська - Шлюха" ... но в соседнем подъезде никакой Люськи не живёт :)