Выбор радиатора для Турбо мотора

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#81
Получается как на классической печке? Если вентилятор включается через резистор = малая скорость, если в обход резистора = большая скорость. Как с мозгов осуществляется включение двух режимов? У меня Я5.1-41, с него только один выход на вентилятор. Получается мне бесполезно ставить этот резистор.
Кстати, у тебя же классический двигатель, не много для него 97 и 99 градусов нагрева, рабочая температура же 90 градусов?
верно, два режима вентилятора поддерживает любой софт, у своего настройщика спроси, он тебе подскажет с какого пина вывести управление второй скоростью.
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#82
Пришел сегодня в магазин, и нашел только такой вентилятор калина "нового образца", его брать или искать старого? цена 2200
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#83
Калино вентиль это хорошо но если валилово не только по трассе? Например по закрытым спецучасткам(например ралли-кросс/кросс), где и скорость то толком не набирается и соответственно обдува нет. А если поставить два калиновких вентиля от кондея на нивский диффузор? Они вообще эффективны и сколько потребляют(я бы замерил но токовых клещей в доступе нет)? В режиме вальнул-остыл(город) калино вентиль справляется без вопросов(ну и поплавило мне половину проводки в салоне нахер), а вот когда валишь три круга по 1200 метров каждый, с оборотами 5-7т то пендец.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#84
Если нет производительного радика калина вентиль не спасет.Сезон откатал с температурами 110+.и вентиля на второй скорости постоянно и печку приходилось включать.Про кондей вобще молчу.С ним фатал.Но радик стрял от 8 клопа.Медь 2х ряд решил проблему в ровень как со сток радиком от калины с кондеем,он производительнее.Вобще проблему сод надо решать радиком а не вентилем.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#85
кстати, проводку под калиновентилятор как и под любой другой более мощный чем стандартный, нужно делать свою индивидуальную, с питанием непосредственно от генератора проводом 6 кв., с блоком предохранителей от газели

и двумя реле на 40 Амп. минимум.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#86
Если нет производительного радика калина вентиль не спасет.Сезон откатал с температурами 110+.и вентиля на второй скорости постоянно и печку приходилось включать.Про кондей вобще молчу.С ним фатал.Но радик стрял от 8 клопа.Медь 2х ряд решил проблему в ровень как со сток радиком от калины с кондеем,он производительнее.Вобще проблему сод надо решать радиком а не вентилем.
Не, радик скоро будет трёхрядная медь газель(благо есть где недорого запаять если что). Больше всего напрягает просадка напряжения при старте вентиля(а колхозить первую скорость не очень хочется, хотя наверное придётся). Просто калино вентили и ниво рамка есть, по виду вроде бодро должно охлаждать, да и места перед мотором больше станет.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#87
кстати, проводку под калиновентилятор как и под любой другой более мощный чем стандартный, нужно делать свою индивидуальную, с питанием непосредственно от генератора проводом 6 кв., с блоком предохранителей от газели

и двумя реле на 40 Амп. минимум.
Поддерживаю. Были постоянные проблемы с двумя нива-вентиляторами, пока не протянул отдельный толстый провод, раздвоил его, поставил 2 отдельных предохрона по 35А на каждый вентилятор и по 70А релюшке на каждый. Тогда все ушло. Кстати, не знаю почему, но я замечаю небольшую просадку, только когда включаются оба вентилятора.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#88
newturbo, С хорошим радиком и на первой охлаждает нормально.Я сам после как вкинул медь перекинул провада в эбу чтоб на 1 лопатил,шума нет совсем от вентиля и эфективно.Можно кнопкой продублировать вторую скорость для на всякий случай.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#89
где такие взять? в магазе максимум 30А идут
на топливном насосе у меня стоит 40А (из сигналки какой-то вытащил) и все равно греется (насос с распила эво 9 тюн 280лч)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#90
где такие взять? в магазе максимум 30А идут
на топливном насосе у меня стоит 40А (из сигналки какой-то вытащил) и все равно греется (насос с распила эво 9 тюн 280лч)
В волго/уазо/газеле магазах. Они на стартер идут. Только там контакты 30 и 87 шире, хотя можно допилить напильником до размеров обычного реле.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#91
где такие взять? в магазе максимум 30А идут
на топливном насосе у меня стоит 40А (из сигналки какой-то вытащил) и все равно греется (насос с распила эво 9 тюн 280лч)
В волго/уазо/газеле магазах. Они на стартер идут. Только там контакты 30 и 87 шире, хотя можно допилить напильником до размеров обычного реле.
Да, я брал такие в магазине нашем местном "Круиз", у них огромный выбор з/ч на ВАЗ и ГАЗ. Так же видел такие релюшки на авторынке, но там они китайские с прозрачным корпусом, раза в 1,5 дешевле, не стал их брать. Те, что взял, наши, работают уже больше двух лет, все прекрасно. По поводу контактов - да, они толще и не случайно, нагрузка-то выше гораздо, для этого и площадь контактов больше, чтобы эту нагрузку без потерь и нагрева передать (кстати, эти контакты ещё и медные). Поэтому я крайне не рекомендую их обтачивать! В том же магазине ГАЗ есть широкие клеммы типа "мама" по 5 руб под эти контакты. Я на 100руб взял 20штук, до конца жизни хватит))))
 

Sega76

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#92
Ну значит в общем 10 медный радик и калина вентилятор лучшее сочетание? а то закол****а греться как встанешь вентелятор не спасает.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#95
Напишу свои 5-копеек. Второй год и 45 тык трудится на моей 2108 медный, трехрядный от газели бизнес. Не течет пока. Тьфу три раза. Ставили его комплектом под ключ парни мастерской Тесн ( Турбо.73.ру) Читая отзывы про медь на газелях ,в том числе,я прихожу к мысли,что мне повезло с радиком-настолько много п***их отзывов что х.з. Сам Дима Тесн,кстати,рекомендует радиатор AJS.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#96
На радике от Газели при полном бусте в 1.2 бар на тд-04 и продолжительной езде( режим 140-190 при обгонах),когда сзади плетутся разьяренные и жаждущие реванша иномарки,температура по бортовику НИКОГДА не поднималась более 93 градусов. П.с маслорадика нет как класс и не было. В городе прижаре в +30 и пробках все как на обычной машине-ни п***о ни хорошо. Вент от Калины я заставил включаться при 96 градусах. Т.е по бортовику можно самому закладывать температуру включения. Система СОД штатная 2108 с завода,т.е термостат родной. Ну..помпа вроде у меня Лузар Турбо. И все
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#99
В общем единственный минус медных радиаторов - то что они очень не стабильного качества и в 4 случаях из 5 начинают довольно быстро течь. Это вынуждает постоянно сливать антифриз, везти радиатор куда-то и с кем-то на пайку (для тех у кого одна машина это немного геморно), везти обратно, ставить, заливать антифриз...
Либо 1 раз поставить правильно 3-х рядный от AJS и забыть про систему охлаждения навсегда) Каждый сам выберет, какой вариант ему больше по душе и карману.
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
Поставил себе радиатор AJS трехрядный в 2106 и китайский вентилятор оттуда же большой. Калино вентиль не встал, слишком толстый мотор и упирается в кожух грм и трубку охлаждения (ну это у меня так ОЖ клаб турбо), а китайский вентиль в 2 раза тоньше и встает хорошо, подлазить удобно. Стрелка температуры не опускается до 90 градусов на ХХ, а висит где-то на 95. Теперь думаю воткнуть помпу лузар турбо, так ли она хороша как говорят не знаю.
пришлось правдо чучуть опустить вниз верхних патрубок