midnightracer, дело не в падении тюнинговых тачек с моей точки зрения и так как излагает в цитате
на сколько упал процент грамотно технически тюненых тачек по сравнению с прошлым годом и 10 летней давностью например?
А мне кажется что просто многие стали включать голову что нужна вторая тачка!, то-есть это связано с тем что тазы не выдерживают возросших нагрузок (а нагрузки ой как велики с моментом), а каждый раз их ремонтировать перед тем как поехать на работу после покатушек, просто реал не по карману многим, соответственно когда приобретаться второй автомобиль на повседнев, тюнинг того автомобиля над которым лелел оттягивается причем в некоторых случаях на годы, по скольку за воротами автосервиса, гаража и т.д. стоит то на чем ты поедешь на работу, домой и т.д.
Соответственно если на чем то остановился тюнинг (нет запчасти) ты ее уже не будешь искать чем бы ее на время заменить колхозом чтоб выехать, а закажешь нормальную деталь и будешь ждать, нет денег еще подождешь пока они появятся и так все это тянется! тем самым чем больше людей включает голову, тюнинг просто оттягиваться но не умирает!!!
Пример того же меня, Я же езжу на Спорте, а Семерка до сих пор у меня!, ни куда я ее не продал и пока не собираюсь это делать, так и у многих...
Все что написал это чисто сугубо мое мнение на своей "житухе" и с общением тюнеров в своем регионе...