Каким будет тюнинг лет через 5 ?

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#41
Я все больше и больше думаю об октавии. Правда первого поколения. С ТСИ не хочется связываться
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
#45
Я все больше и больше думаю об октавии. Правда первого поколения. С ТСИ не хочется связываться
А что с ТСИ не так? )))
Gen 3 TSI от 1,8л так вообще с 2мя рядами форсунок идут - дуй не хочу. 1,8TSI Gen 3 St1 где-то 250 лысых одним чипом выжимает. Есть интересные варианты как на колдрексе так и на теплом ламповом торсене...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#46
Вот какая разница тебе кто сколько вложил и куда. Что ты чужие бабки считаешь. Для тебя такой тюнинг не актуален, а челу самое то. А взять б\у шкоду и сделать ей чип - это тюнинг высшей категории. А потом ты ноешь, что тюнинг умирает. Да по твоим словам он на пике, оглянись, сколько кругом чипованых по самые помидоры стоковых ино. Что не турбо ведро - то стейдж.
Да только что то таких тащоводов кайфушников все меньше и меньше, старые забивают а новые не приходят
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#47
Совершенно точно, что он будет малодоступным. Доходы падают и будут падать дальше. Те, кто сейчас еще способен отложить на тюнинг, с трудом будут содержать машину без тюнинга. Скорее всего, будет некий класс мажоров, которые будут тюнить дорогие машиеы всякими болт.он комплектами. Простолюдины будут сидеть в нищите и ходить по большей части пешком.

Январь скорее всего уже вымрет. Хотя тут сложный вопрос. По идее, должен появиться блок с онлайн настройкой под егаз и кан, дешевле Абита. Но из-за обнищания страны рынка сбыта под него почти не будет и никто его выпускать не станет.
Тот же СМС, ведь если бы мог, уже бы выпустил. Значит реально не могут, при всей мощи своей базы, а она там нехилая.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
#50
Совершенно точно, что он будет малодоступным. Доходы падают и будут падать дальше. Те, кто сейчас еще способен отложить на тюнинг, с трудом будут содержать машину без тюнинга. Скорее всего, будет некий класс мажоров, которые будут тюнить дорогие машиеы всякими болт.он комплектами. Простолюдины будут сидеть в нищите и ходить по большей части пешком.

Январь скорее всего уже вымрет. Хотя тут сложный вопрос. По идее, должен появиться блок с онлайн настройкой под егаз и кан, дешевле Абита. Но из-за обнищания страны рынка сбыта под него почти не будет и никто его выпускать не станет.
Тот же СМС, ведь если бы мог, уже бы выпустил. Значит реально не могут, при всей мощи своей базы, а она там нехилая.
Ппкс. Разве что, пока в основе все тот же 083 блок, можно ещё с переходниками по****ится.

Кстати, как там спрос на 127й? Кроме меня есть ещё хоть кто?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#51
А ты, наверное, со сдачи после хороших посиделок в кабаке тачку тюнишь?
нет на еде экономлю,одеваюсь в полиэтиленовый пакет,чтоб 30-ку купить или шатуны нормальные.как минимум надо иметь авто для передвижения,а не тюнить последния таз купленный в кредит.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#52
или откладывать с школьных завтраков на тд04
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#53
midnightracer, дело не в падении тюнинговых тачек с моей точки зрения и так как излагает в цитате
на сколько упал процент грамотно технически тюненых тачек по сравнению с прошлым годом и 10 летней давностью например?
А мне кажется что просто многие стали включать голову что нужна вторая тачка!, то-есть это связано с тем что тазы не выдерживают возросших нагрузок (а нагрузки ой как велики с моментом), а каждый раз их ремонтировать перед тем как поехать на работу после покатушек, просто реал не по карману многим, соответственно когда приобретаться второй автомобиль на повседнев, тюнинг того автомобиля над которым лелел оттягивается причем в некоторых случаях на годы, по скольку за воротами автосервиса, гаража и т.д. стоит то на чем ты поедешь на работу, домой и т.д.
Соответственно если на чем то остановился тюнинг (нет запчасти) ты ее уже не будешь искать чем бы ее на время заменить колхозом чтоб выехать, а закажешь нормальную деталь и будешь ждать, нет денег еще подождешь пока они появятся и так все это тянется! тем самым чем больше людей включает голову, тюнинг просто оттягиваться но не умирает!!!
Пример того же меня, Я же езжу на Спорте, а Семерка до сих пор у меня!, ни куда я ее не продал и пока не собираюсь это делать, так и у многих...
Все что написал это чисто сугубо мое мнение на своей "житухе" и с общением тюнеров в своем регионе...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#54
пи3дец "отложить на тюнинг"

Не знаю что тебя так удивляет, но я точно знаю о падении спроса в теме тюнинга в разы за последние года два. Причем у всех. И по разным городам.

Народ стал делать все больше все сам, из дешевого го.в.на, настраивать стал сам (рост закупок разьемов и клемм для diy программаторов только у меня в разы за последний год, а я не самая раскрученная точка продаж рассыпухи).

Каждый второй просит бесплатно сделать доставку при цене от 3...4тр заказа.

Куча народа снимает заказы, так и пишут, сорри, тюнинг заморожен.

Перед 1 сентября вообще все замерло, детей ведут на последние деньги, видимо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
#56
нет на еде экономлю,одеваюсь в полиэтиленовый пакет,чтоб 30-ку купить или шатуны нормальные.как минимум надо иметь авто для передвижения,а не тюнить последния таз купленный в кредит.
Ахаха! Смишно.
Давай так: нормально затюнить таз это около 200к. Какая это часть твоего месячного дохода?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#58
pavvlikk, ну у меня есть клиент на Гранте Спорт, более 300 вложил. Так она у него атмо под 200 сил с 1.9л, едет так, что средне-типовая турба еле догоняет. 100 набирает за 6.9 сек, если не путаю.
Ему сначала все пытались на м74 как есть настроить. Закончилось 5.1-41 и трс.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
#59
Если 300, то, очевидно, тюн будет составлять 3/2 от той цифры что нам сейчас объявят ))
Если по итогу цифра будет меньше 50%, я скажу что Василий молодец, но по себе других не стОит судить. А если меньше, то.. припасены варианты)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#60
Ахаха! Смишно.
Давай так: нормально затюнить таз это около 200к. Какая это часть твоего месячного дохода?
могу полтос+- в месяц потратить на игрушки,причем деньги на них беру собирая корчи людям в свободное от работы время.последний клиент занес 60к за 2 недели работы по вечерам.надо крутиться и работать,а не ныть в интернетах.мое мнение такое-нет денег=сиди на жопе ровно,катайся на стоке.