Каким будет тюнинг лет через 5 ?

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#81
imported_vasil, Да ты, как я погляжу, вообще весь такой а*уенный и машины у тебя такие же, и работа у тебя и заработки а*уенные, по 50 касиков в корч в месяц вваливаешь и т.д. и т.п. Ты для кого это всё пишешь? Вые"нуться решил?
Приезжай к нам в деревню, будешь последний х*уй без соли доедать со своим тюнингом. Никому он тут нахер не нужен, будешь в лучшем тачки чинить удр0ченные у дяди в автосервисе.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
#82
он и так на самом краю нашей необъятной Родины живет
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#84
Кароче тут у нас выделились два мега тюнера, лепят только из новья. Либо делают вид что это так. Вы в реальность то вернитесь. Если для вас тюн это всаживать в расчетный месяц кусков 100, то для других это может быть совсем не так. Я всадил кусков 200 в течении двух лет. Далее что? Далее по факту расходники и если что дриснуло заменить. И вроде у меня совсем не **** таз вышел. Накуя мне тратить после постройки н-ую сумму постоянно? Если рассуждать как вы, то реально пора прекращать с этим хобби. Вот вы и прекращайте.
Так мы про выделенный этап говорим. Ты же в течении этих лет когда-то что-то подкупал, когда-то откладывал, "копил на тюн" и т.п. И так делают 99% (я в том числе). Сейчас откладывать становится сложнее, ибо затраты на другие статьи (еда, коммуналка, отдых) растут с темпом опережающим рост доходов (у кого он есть, а вообще-то у большинства нет). Это то о чем написал флиз.

Точнее, почти у всех так кроме депутатов, инсайдеров и Василия, которому чтобы эвокоробас, к примеру, поставить, не надо копить, откладывать - достаточно просто один раз поменьше чаевых в ресторане оставить и вот он - полный свап-комплект с трансмиссией впридачу. Остается только его поздравить (пришлось таки :))!

пи3дец "отложить на тюнинг"
Заметь, здесь речь идет о тюнинге, т.е. об этапе постройки машины, а не о "расходники и если что дриснуло заменить". Понятно, что после того как сделаешь все расходы резко падают, если не рукожопить. Но хобби заключается в постройке, поиске вариантов, планировании финансирования, думах о конфиге. Чтобы просто кататься лучше шкоду 11-12 года взять, которая на 5 голов выше даже нового таза ;)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#85
У нас в Чебоксарах, наоборот машин на тюнинге все больше становится. От ино до тазов..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#86
Кароче тут у нас выделились два мега тюнера, лепят только из новья. Либо делают вид что это так. Вы в реальность то вернитесь. Если для вас тюн это всаживать в расчетный месяц кусков 100, то для других это может быть совсем не так. Я всадил кусков 200 в течении двух лет. Далее что? Далее по факту расходники и если что дриснуло заменить. И вроде у меня совсем не **** таз вышел. Накуя мне тратить после постройки н-ую сумму постоянно? Если рассуждать как вы, то реально пора прекращать с этим хобби. Вот вы и прекращайте.
Ты не понимаешь русский даже на уровне "дети, это прошедшее время, дети это будущее", куда лезешь со своими рассуждениями?!

Попытайся понять тему и о чем в ней написано. Какое имеет отношение твой сделанный тюнинг к настоящему и будущему времени?!

Тазоводы это реально диагноз в основной массе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#87
Лучше напиши % от получки который ты мог потратить и тратил тогда, и какой сейчас. Железо импортное все в 2 раза выросло, наше все тоже выросло, жрать и жить стало дороже, зп не растут, но у тазоводов все по старому!
Какого хера тогда каждый второй на деле б.ом.ж, ноющий что брал у меня по 1800 дад, а сейчас он 2700 и может я отправлю хотя бы бесплатно?!
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#88
F.LIZ, Ты своих каждых вторых не вставляй. Это твои б.ом.жи и живи с ними сам.
По делу. В России уже который раз такой физдец с рублем. Сегодня тяжело, потому что все резко выросло в цене. Но пройдут 2-3 года, зп тоже не стоит на месте и поднимется у народа. Там глядишь кто сегодня не смог тот сможет завтра себе тюнячку позволить. Также нет ведь обязалова затарится железом за один день. Это хобби и можно его на пару лет протянуть, как сделал я и написал об этом. За раз я б не потянул. Если б сегодня допустим начал корчевать свое авто, то было б тоже самое. И черт с этим курсом и ценами. Если влез в тюн значит есть на что. У кого нет средств, тот всегда резал пружины и клеил тонер китайской и через лет 10 будет так делать. Тебе на пальцах приходится объяснять о чем я хотел сказать.
Эту тему или последние сообщения можно в мегасрач загнать, начали за здравие, дальше как обычно пришел флиз
ЗЫ И хорош уже о русском языке, ты реально достал этой ку.йней.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#89
imported_vasil, Да ты, как я погляжу, вообще весь такой а*уенный и машины у тебя такие же, и работа у тебя и заработки а*уенные, по 50 касиков в корч в месяц вваливаешь и т.д. и т.п. Ты для кого это всё пишешь? Вые"нуться решил?
Приезжай к нам в деревню, будешь последний х*уй без соли доедать со своим тюнингом. Никому он тут нахер не нужен, будешь в лучшем тачки чинить удр0ченные у дяди в автосервисе.
у тебя подгорело?то что бы живешь где-то в ж0пе и последний хyй доедаешь это твои проблемы.Nicklas спросил,я ответил ты вообще каким боком?сходи на форумы где шкодаводы тусят или владельци гольфов р7 мож они тож там *******ются покупая кульки вагнер и впрыск мета (очень не дешего)или тачку тюнят по своим возможностям??как думаешь?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#91
Так мы про выделенный этап говорим. Ты же в течении этих лет когда-то что-то подкупал, когда-то откладывал, "копил на тюн" и т.п. И так делают 99% (я в том числе). Сейчас откладывать становится сложнее, ибо затраты на другие статьи (еда, коммуналка, отдых) растут с темпом опережающим рост доходов (у кого он есть, а вообще-то у большинства нет). Это то о чем написал флиз.

Точнее, почти у всех так кроме депутатов, инсайдеров и Василия, которому чтобы эвокоробас, к примеру, поставить, не надо копить, откладывать - достаточно просто один раз поменьше чаевых в ресторане оставить и вот он - полный свап-комплект с трансмиссией впридачу. Остается только его поздравить (пришлось таки :))!



Заметь, здесь речь идет о тюнинге, т.е. об этапе постройки машины, а не о "расходники и если что дриснуло заменить". Понятно, что после того как сделаешь все расходы резко падают, если не рукожопить. Но хобби заключается в постройке, поиске вариантов, планировании финансирования, думах о конфиге. Чтобы просто кататься лучше шкоду 11-12 года взять, которая на 5 голов выше даже нового таза ;)
ай спасибо)))

кстати в поддержании начала темы,хотелось бы уточнить-будушее тюнинга в общем или тазотюнинга через 5 лет?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#94
Вообще по факту валитььна все деньги на ино и не переживать, в смысле хорошего ино типа эвика, субы сти итд могут по факту позволить только довольно состоятельные.
А сломать ДВС, КПП так и тем наеладно будет . Обычные люди могут позволить взорвать тазо кпп или мотор и не заплакать от суммы на ремонт .
Но тут как тост получается имею возможность пилить таз и валить на все деньги но не имею желания, и наоборот не имею возможности пилить и ломать ино но имею желание
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#95
Вообще по факту валитььна все деньги на ино и не переживать, в смысле хорошего ино типа эвика, субы сти итд могут по факту позволить только довольно состоятельные.
А сломать ДВС, КПП так и тем наеладно будет . Обычные люди могут позволить взорвать тазо кпп или мотор и не заплакать от суммы на ремонт .
Но тут как тост получается имею возможность пилить таз и валить на все деньги но не имею желания, и наоборот не имею возможности пилить и ломать ино но имею желание
чего все эво да субы,полно других марок которые можно качать причем побюджетнее. бывалому тазоводу надуть любую хонду или тойоту по зубам,а про ваг и говорить нечего.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#96
чего все эво да субы,полно других марок которые можно качать причем побюджетнее. бывалому тазоводу надуть любую хонду или тойоту по зубам,а про ваг и говорить нечего.
Легко такое говорить живя в Кениге. Поживешь где-нибудь под Уфой,по другому песня пелась бы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#97
Легко такое говорить живя в Кениге. Поживешь где-нибудь под Уфой,по другому песня пелась бы.
а под уфой только тазы чтоли? в чем проблема даже тупо в соляру, кию или что-то другое тазовый мотор воткнуть? хороший электрик в помощь и в путь. кто хочет, тот ищет решение, а кто не хочет, ищет отмазы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#98
pavvlikk, ну у меня есть клиент на Гранте Спорт, более 300 вложил. Так она у него атмо под 200 сил с 1.9л, едет так, что средне-типовая турба еле догоняет. 100 набирает за 6.9 сек, если не путаю.
Ему сначала все пытались на м74 как есть настроить. Закончилось 5.1-41 и трс.
да можно и миллион вложить. есть понятие цена-приход, или цена-качество. Зачем сжигать в тазу 300рэ? по-моему мнению есть более рациональное распределение финансов.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#99
Уффф. Я уж начал переживать что поздравлять придется)

Что, за полтос нынче можно сделать какой-то вменяемый тюн? Что за тачка у тебя? Запор ушастый что-ли, который облить бензином и сжечь как раз 50 хватит. Или все же чтобы что-то сделать масштабное отложить чутка придется, месяцок потерпеть, например (от мысли об этом, напомню, ты был в возмущении)? ;)
А если в этом месяце не полтос+ а полтос-- будет (а я уверяю тебя, когда нормальное пиво будет не по 100, а по 200, да еще и клиентов поубавится, ибо они тоже пиво пить хотят, а не тебе заносить, этот "--" будет)? Скажешь жене "иди ты нах*й со своим нытьем, я буду тюнеть таз"? Или все же тормознешь чутка разгул технической мысли?

А если полтоса не станет (ну, мало ли, коммуналка*2, транспортный*2, осаго*3, штрафы начнут ВСЕ приходить)? Выгонишь семью из дома, но не остановишь инновационные доработки?

Ой, прости. Это же только у халявщиков денег меньше становится свободных. Ты не депутат, случаем? Вот уж работящие ребята - работают, не ноют!
поменьше трынденья в инете, и все станет лучше. за полтос тебе? турбина от легася за 4рэ + сааб форсы 4рэ + кулер на разборе от ино - рупь-два, коллектор - 3-3,5. сток башка с валами - 6руб. рес - 2-3рэ. что еще? итого чуть более двадцатки. на выходе - 150-160сил.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
да можно и миллион вложить. есть понятие цена-приход, или цена-качество. Зачем сжигать в тазу 300рэ? по-моему мнению есть более рациональное распределение финансов.

Эти же 300 рэ можно сжечь, купив марки или набор коллекционных вин, например.Какая разница куда и сколько сжигать, если от этого тупо полаешь удовольствие. Жизнь вообще штука иррациональная, к чему парится и крутиться, как белка в колесе, если по итогу все равно в ящик сыграешь?))))))))))) И, даже зная это, крутимся - вертимся)