новый пример маслоподачи

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#61
да есть припой для меди жесткий
это не латунь, но плавится при 600 гр. атмо горелкой вполне паяется.

и припой у меня не от радиодеталей а от медных труб специальный, у нешго т выше чем у пос61
(Наличие в припое серебра особенно важно в холодильной промышленности, когда на спаянную систему трубопроводов в процессе эксплуатации ожидаются воздействия высоких вибрационных нагрузок, воздействие высокого давления в трубопроводе или воздействие теплового расширения металла при периодической оттайке холодильной системы. Эластичность шва не позволяет ему растрескиваться и лопаться) будете паять говном рано или поздно развалитця
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#62
а в отоплении интересно что нету перепадов? там еще больше перепады - от 0 до 120 гр
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#63
+1 к армированным шлангам. Раньше трудились на тормозах у зубилы и потом у матрехи, лет эдак 8 в общем, а щас стоят на 2-х 12-хах на подаче масла на турбу и датчик давления масла.
З.Ы. Шланги наборные, брались по каталогу Сандлера.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#65
у них же есть под заказ универсальная маслоподача для турбин серии Garrett http://www.qmile.ru/product/ut166
не думаю, что там шланг говно - да и стоит весь комплект со всеми фитингами не шибко дорого.... А как показывает практика в основном все в такую мелочевку и уперается и именно из за нее накрываются хорошие проекты.......
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#66
А как показывает практика в основном все в такую мелочевку и уперается и именно из за нее накрываются хорошие проекты.......
Кроилово приводит к попадалову.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#68
сегодня детально изучал свою идею с подключением маслоподачи в масляный канал в блоке




как видно места более чем достаточно, ничему не мешает, маслопровод проходит между помпой и масло насосом, собираю двиг с такой схемой. Выну заглушку, нарежу резьбу прямо в канале и закручу банджо болт. от края канала с торца блока до места куда с фильтра подаётся масло в блок около 3-4 см, что более чем достаточно для резьбы.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#69
сегодня детально изучал свою идею с подключением маслоподачи в масляный канал в блоке




как видно места более чем достаточно, ничему не мешает, маслопровод проходит между помпой и масло насосом, собираю двиг с такой схемой. Выну заглушку, нарежу резьбу прямо в канале и закручу банджо болт. от края канала с торца блока до места куда с фильтра подаётся масло в блок около 3-4 см, что более чем достаточно для резьбы.
А диаметр отверстия в банжо-болте какой планируешь?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#70
ORIS, Главное чтобы в этом месте не было канала к первой опоре коленвала.
Как вариант масло на улитку можно брать из перепускного клапана маслонасоса (сам клапан придется как-то размещать в другом корпусе уже)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#71
ORIS, сам клапан придется как-то размещать в другом корпусе уже)
ага
давай нагородим..........
с насоса грязное масло идет ваще то.

чем вам с бошки не нравиця - у всех работает и нормально.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#72
про канал на первую шейку забыл, замеры показали что мяса до отверстия около 8 мм, если что вкручу тогда угловой штуцер, а канал ещё сверлом пройду

чем вам с бошки не нравиця - у всех работает и нормально.
не у всех, кончитос турбы из за отсутствия давляка в башке подтолкнул меня на радикальные решения, замеры давления в маслофильтре показали что оно намного больше чем в датчике гбц, рестриктор 3мм (с шариком) на всю башку с 10шейками р.валов и 16 гидриков, да ещё и на турбу.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#73
а вообще канал и все отверстия хочу сделать максимально большими
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#74
ну вот - запаял серебрянным припоем на 750 градусов
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#75
вот посмотрим от вибраций сколько это проживёт
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#77
сделаю маслоподачу на любой мотор армированным шлангом с тефлоновым покрытием, держит 240 градусов.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#79
Индивидуальный. Дешевле чем предлагает клубтурбо и тд. Все зависит от длины магистрали и присоединительных деталей, фитинг, бандж. Пишите в личку, отвечу. Для заказа нужно знать диаметры обоих бандж-болтов или резьбу фитинга, длину магистрали.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#80
например, длина 400мм, бандж-болт турбина - 12мм, бандж-болт гбц 14мм.