Брать ли субарика

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#61
причем за 300000 будет нива в среднем 2010-2012 года, с пробегом в районе 100000, кучей проблем, множество которых я отписал выше.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#62
про жесткое бездорожье я и не писал. колеса у меня летом конти кроссконтакт АТ,для меня этой резины хватает, и 29 кордах я не поезжу по трассе со скоростью 140. подшипники да регулирую постоянно, остальное все как я выше написал. в офф роуде я не участвую но по говну периодически езжу.
тут даже жесткого бездорожъя не надо ,при мне ВЛИ 5 порвало полуось при переезде бревна в лесу.те же ВЛИ колят корпус переднего моста на ура при ударных нагрузках.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#63
psv32, я на 21213 накатал 40, сейчас на Шниве 50 тысяч, всего было около 25 машин во владении, вывод сделал однозначный - чем новее машина, тем меньше проблем. Про форумы веселит - ну зайдите на форумы БМВводов, вывод будет точно такой же, тачки разваливаются. Форум на то и нужен, для обмена опытом. Когда все зашибись, по ыорумам никто не лазит.
вот все в точку! и по поводу БМВ, я когда собирался покупать Х5,начал читать форум, так у меня волосы зашевелились, и чуть было не отказался от покупки, но душа требовала и я купил и ничуть не пожалел. когда берешь б/у главное не купить отжатое авто, чтоб потом не ныть по форумам ,что авто гавно.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#64
про жесткое бездорожье я и не писал. колеса у меня летом конти кроссконтакт АТ,для меня этой резины хватает, и 29 кордах я не поезжу по трассе со скоростью 140. подшипники да регулирую постоянно, остальное все как я выше написал. в офф роуде я не участвую но по говну периодически езжу.
кстати раз такая пьянка поперла,тодскажи мне плиз как там поживают распорные втулки а редукторах у тебя? лазил туда? есть ли люфт? или тж постоянно проверяешь преднатяг? пс.(живой интерес) тк я только недавно забыл про этот геморой сделав жесткие "распорные" втулки из распорной втулки УАЗа.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#65
причем за 300000 будет нива в среднем 2010-2012 года, с пробегом в районе 100000, кучей проблем, множество которых я отписал выше.
у меня шнива 2012г. и пробег 130, и тех проблем,что ты написал,только постоянная регулировка подшипников. сначало хотел ивеко поставить,потом забил. катаю дальше не зная проблем. друг весной купил шниву помоему 2006г, в очень бодром состоянии ездит довольный, и резина гудрич мт, и ничего у него не порвало, хотя регулярно в ебуня на рыбалку катает. и еще у одного шнива 2011года GLC, куплена новой, на ней вообще только ТО, и регулировка подшипников, но там ездят мало и пробег почти весь город, пробег где-то 80. так что у меня на глазах положительная статистика три из трех, и это то что вижу лично.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#66
аплодирую стоя.не зря на ниву наклеили значок Шевролет.мой опыт и наблюдение за нивами Шнивами знакомых более печален,да что там! кремлеботы вон чё пишут-никаких проблем.http://www.chevy-niva.ru/n/viewforum.php?f=32
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#67
lave76, я тоже есть на шниво форуме с таким же ником как и тут. и там я мало пишу, в основном в теме про резину. а с шевифорума взял идею по расширительному бачку от вага.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#68
что именно плохо??? я колодки и диски передние поставил АТЕ, зад колодки лада деталь. переда хватает тыщ на 50+
масла везде хорошие залил и забыл, моторное с фильтрами раз в 10 т.км. какие еще расходники???
Пробег машины озвучь сначала.
Чиним постоянно ниву друга, пробег 200+, никакого говномесева и жесткого офроада, рабочая машина для поездок по области, колеса обычные. За последний год поменяно: 3 лопнувших промвала раздатки, 2 ступичных подшипника, 2 комплекта патрубков печки, один радиаторный, радиатор печки, 2 раза замена колодок, 2 раза ребилд передних суппортов, 1 передний суппорт замена, замена тормозных дисков, 2 раза замена тормозных шлангов, замена ГТЦ, 3 передних гранаты, замена всех пыльников приводов, 2 раза замена крестовин кардана, 1 раз кардан балансировка, 1 шифтер кпп, 2 раза замена рхх, устранение протеканий воды извне в ноги водителю, где находится эбу 1 раз, замена шаровых спереди и всех резинок и кое-каких рычагов сзади, замена треснувшего патрубка заливной горловины, ремонт проводки- замена разъема ДПКВ, замена сальников коленвала, сцепления, прокладок крышки и поддона двигателя. Мелочь типа постоянной регулировки подшипников, тросиков скорости и сварочные работы по кузову я вообще не упоминаю. На подходе замена переднего редуктора и заднего моста, люфт уже просто адский и не говорите что у вас таких болезней нет, особенно на переднем. Это то что вспомнил с ходу, по моему это не машина а проклятье
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#69
lave76, я тоже есть на шниво форуме с таким же ником как и тут. и там я мало пишу, в основном в теме про резину. а с шевифорума взял идею по расширительному бачку от вага.
я там тж есть, и на др.нивофорумах есть,но тж почти там не появляюсь.не поверишь, сегодня к Атаманчику заходил в магаз и увидел в наличии этот бачок ,обсуждали как раз и такую проблему на Шнива
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#70
Пробег машины озвучь сначала.
Чиним постоянно ниву друга, пробег 200+, никакого говномесева и жесткого офроада, рабочая машина для поездок по области, колеса обычные. За последний год поменяно: 3 лопнувших промвала раздатки, 2 ступичных подшипника, 2 комплекта патрубков печки, один радиаторный, радиатор печки, 2 раза замена колодок, 2 раза ребилд передних суппортов, 1 передний суппорт замена, замена тормозных дисков, 2 раза замена тормозных шлангов, замена ГТЦ, 3 передних гранаты, замена всех пыльников приводов, 2 раза замена крестовин кардана, 1 раз кардан балансировка, 1 шифтер кпп, 2 раза замена рхх, устранение протеканий воды извне в ноги водителю, где находится эбу 1 раз, замена шаровых спереди и всех резинок и кое-каких рычагов сзади, замена треснувшего патрубка заливной горловины, ремонт проводки- замена разъема ДПКВ, замена сальников коленвала, сцепления, прокладок крышки и поддона двигателя. Мелочь типа постоянной регулировки подшипников, тросиков скорости и сварочные работы по кузову я вообще не упоминаю. На подходе замена переднего редуктора и заднего моста, люфт уже просто адский и не говорите что у вас таких болезней нет, особенно на переднем. Это то что вспомнил с ходу, по моему это не машина а проклятье
ипать , я думал один кому не везет)у него пробег 130000
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#71
да кстати напомнили мне про операцию на ниве, которую я просто ненавижу! замена передних тормозных дисков! а пля!руки начинают трястись, когда вспоминаю, что надо разобрать почти весь ступичный узел( а тем более у меня,с ивеко подшами)брррррррр!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#72
Gorech, из вышеперечисленного только замена двух подшипников(один зад, один перед) и чуть выше я написал, что я делал за свой пробег(130). то что надоедает это регулировка подшипников и замена реактивных тяг(менял их уже раза 4)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#73
да кстати напомнили мне про операцию на ниве, которую я просто ненавижу! замена передних тормозных дисков! а пля!руки начинают трястись, когда вспоминаю, что надо разобрать почти весь ступичный узел( а тем более у меня,с ивеко подшами)брррррррр!
менял один раз как только купил, пробег был 15, но они все в рисках были. сразу на этом пробеге поменял, все колодки, диски и барабаны, все было обросшее грязью и песком. на ивеко я денег зажал
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#74
а вот и как раз эта самая болячка-расширительный бачок Шнивы смотрим с 2 минуты(офигенные ребята, наблюдаяю за ними оч.давно, у одного из них как раз заказал СРПМ)https://www.youtube.com/watch?v=0D-IpL0Exck&t=139s
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#76
менял один раз как только купил, пробег был 15, но они все в рисках были. сразу на этом пробеге поменял, все колодки, диски и барабаны, все было обросшее грязью и песком. на ивеко я денег зажал
ну и зря, улететь навстречку из-за 5 тр-печалька.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#78
Сосед один купил себе форестера, ездит три года, вложении ни каких! другой сосед купил себе ховер 2000годов с мех муфтой, 4 года пробег и ноль вложений. Думаю ховер тоже можно рассмотреть, стоит он тех же денег
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
#80
Один раз за 50 000 регулировал подшипники. Может у вас в Европах дороги хорошие, в Омске малейший люфт в подвеске чувствуется. В чем проблема поднять на домкрат машину и оценить люфты ВЕЗДЕ? Как-то на Турбобазаре неумехи-рукожопы практически отсутствуют. Человеку на год-два нужна машина , он не планирует на ней ездить 200 и больше тысяч. Хотя обычно потом оставляют в качестве второй машины для погодных катаклизмов.