Помогите новичку построить турботаз.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#81
поэтому берешь сток голову, отмываешь ее, меняешь клапана на сток, возможно втулки тоже.
и всё. ты уже под 10 тр потратишь.
остальное тратишь на мотор и все что с ним связано.
и еще на подвеску и тормоза - что тоже очень важно
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#82
купи готовый турботаз и ездий
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#83
таз именно этот, тут без вариантов.
Induke, td04 или td04l?
Подвеска -50 амморты, пружины жесткие, здт. ждёт установки рейка с оды и 14 тормоза на 08 подшипнике. В 50к не влезает вся эта турбо операция, движек надо откапиталить. Ещё порог переварить надо и крыло. Колес нет :( Надеюсь после установки передних тормозов настроить нормально баланс. В данный момент он не устраивает, колдун сзади пока стоит.
Вчера смотрел во впусной и мне показалось что форма там далеко не от балды такая, поэтому как то трогать это без понимания сыкатно. Заусенцы спилить и хорош=) Отмываю потихоньку..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#84
Вчера смотрел во впусной и мне показалось что форма там далеко не от балды такая, поэтому как то трогать это без понимания сыкатно. Заусенцы спилить и хорош
ну вот = это правильно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#85
таз именно этот, тут без вариантов.
Induke, td04 или td04l?
Подвеска -50 амморты, пружины жесткие, здт. ждёт установки рейка с оды и 14 тормоза на 08 подшипнике. В 50к не влезает вся эта турбо операция, движек надо откапиталить. Ещё порог переварить надо и крыло. Колес нет :( Надеюсь после установки передних тормозов настроить нормально баланс. В данный момент он не устраивает, колдун сзади пока стоит.
Вчера смотрел во впусной и мне показалось что форма там далеко не от балды такая, поэтому как то трогать это без понимания сыкатно. Заусенцы спилить и хорош=) Отмываю потихоньку..
Тормоза на 14"? Не хватит их. Даже на 15" с вазосуппортами не хватит на турботаз( хватит на пару-тройку торможений со 180 до 60 и они плывут как скотины, а ты кирпичи скидываешь) Минимум,на волгосуппортах,если бюджетно. И то..тоже не совсем айс...тоже плывут. Если интересно будет по поводу тормозов,стукнись в личку. Поболтаем)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#86
Тормоза на 14"? Не хватит их. Даже на 15" с вазосуппортами не хватит на турботаз( хватит на пару-тройку торможений со 180 до 60 и они плывут как скотины, а ты кирпичи скидываешь) Минимум,на волгосуппортах,если бюджетно. И то..тоже не совсем айс...тоже плывут. Если интересно будет по поводу тормозов,стукнись в личку. Поболтаем)
Мощно вы там дубасите. Я вот с 180 до 60 торможу раз 10 за сезон максимум, а то, может, и ни разу))
Вот, парни раз в круг тормозят (на рыган рс):
http://youtu.be/WkUj8XNVkkU
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#87
Минимум,на волгосуппортах,если бюджетно. И то..тоже не совсем айс...тоже плывут.
Какие диски используешь? У меня не плывут, однако второй комплект дисков буквально через 2-3 тысячи бить начинает, уже подумываю 14 тормоза поставить... Это на сток тринашке то.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#89
х123ас, диски, видимо, алнас?
Второй комплект да, первый был от фиата что ли... На восьмерке алнасы жили, колодки воняли, но диски не вело, на вазосуппорте. А тут на волге не жиаут диски вообще. Суппорта не клинят, колодки стираются равномерно.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
#90
Второй комплект да, первый был от фиата что ли... На восьмерке алнасы жили, колодки воняли, но диски не вело, на вазосуппорте. А тут на волге не жиаут диски вообще. Суппорта не клинят, колодки стираются равномерно.
Значит баланса нет, вся нагрузка на перед...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#91
У меня пока здт не было, перед на алнасах и волгосуппортах бил после парочки хороших оттормаживаний. С лукасами сзади забыл о этой проблеме.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#92
Сзади сток барабаны, лукасы и дизайнсервисы на 14 есть, но когда ж их ставить...
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#93
Собирай на класико турбо и уложишся в свои 50 рублей.
При прямых руках и времени.
Только сначало найди настройщика-это в наше время главное.
Могу описать свой бюджет если интересно.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#94
Всем привет!
Такие подвижки по делу - отвез в Механику двигло на замеры. Повезло с приемщиком, всё промерил как следует и всё это бесплатно. Всё в номинале, изношены выпускные клапана.
Приобрел тормоза с 2112, охлаждение под турбо, друг подогнал интеркуллер.
Нашлась корзина сцепления 2110 LUC б.у, но не сильно. Думаю оставить её или брать новую приора с диском от акцента7
Хотел сегодня поршня купить и клапана. Но возникли непонятки с их размерами, так же как и с клапанами вопрос открыт (хотел облегченные).
Не ткнете пальцем какие поршня нужны? блок 11193, колено 75.6, шатун 2110.
И по поводу клапанов и вообще гбц не подскажите литературу из которой можно этот вопрос прояснить?
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#95
Собирай на класико турбо и уложишся в свои 50 рублей.
При прямых руках и времени.
Только сначало найди настройщика-это в наше время главное.
Могу описать свой бюджет если интересно.
16 уже есть, этот вопрос закрыт. В 50 не влезаю точно, скорее всего не влезу и в 100, ну и хрен с ним!=)
Конечно интересно, буду признателен за любую инфу особенно из личного опыта))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#96
Всем привет!
Такие подвижки по делу - отвез в Механику двигло на замеры. Повезло с приемщиком, всё промерил как следует и всё это бесплатно. Всё в номинале, изношены выпускные клапана.
Приобрел тормоза с 2112, охлаждение под турбо, друг подогнал интеркуллер.
Нашлась корзина сцепления 2110 LUC б.у, но не сильно. Думаю оставить её или брать новую приора с диском от акцента7
Хотел сегодня поршня купить и клапана. Но возникли непонятки с их размерами, так же как и с клапанами вопрос открыт (хотел облегченные).
Не ткнете пальцем какие поршня нужны? блок 11193, колено 75.6, шатун 2110.
И по поводу клапанов и вообще гбц не подскажите литературу из которой можно этот вопрос прояснить?
Это не твоя тема случаем ?))))))))
Конфиг "Семейный"

Здравствуйте. Первое настоящее сообщение на этом форуме, поэтому не кидайтесь помидорами. Сам инженер-ракетчик. Матчасть Субару знаю пока не очень хорошо (хоть и много читаю), поэтому накатал простыню с вопросами, чтобы не плодить несколько тем.
Есть желание построить автомобиль (но нет возможности делать это самостоятельно). Прошу у вас помощи в технико-экономическом обосновании проекта. Реально ли удовлетворить требования с учетом нижеприведенных ИД?
Итак,

Исходные данные:


  1. Forester SG9 МКПП 2006-2007 (еще не куплена).
  2. Лимит 1х10 в шестой степени рублей.
  3. Водитель - седой, уже умудренный годами и житейским опытом, с 2 детьми. Голова на плечах.


Требования:


  1. Эвридэй гражданская машина, единственная в семье.
  2. Максимальная надёжность и минимум обслуживания. Ресурс двигателя и КПП – 250 тыс.км.
  3. Мощность на колёсах 300-350 л.с., момент 450Нм+, 0-100 меньше 6 сек.
  4. Дальние поездки с семьёй пару раз в год (7000 км туда-обратно). Ежедневные пробег в режиме работа-дом по трассе 80 км. То есть годовой пробег около 35-40 тыс км (из них 80% - трасса).
  5. Отжиг (умеренный) предполагается только при поездках за хлебушком, а также – в редких случаях – наказание зажиточных европейских буржуев на их безумно дорогих машинах. Отдельно стоит добавить желание ездить боком по снегу.
  6. Бензин 95 (могу заправляться качественным 95 или 98).
  7. Потенциал дальнейшего развития.


Решение (то, до чего я додумался, начитавшись вашего форума, требуется обоснованная критика: что добавить, что заменить):

1.«Вечный двигатель»

  • 255 мотор (штатный, вписанный в ПТС).
  • Гильзованный, кованые поршни, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока. Вырезано все ненужное (каты, бинокли и т.д.). Что еще?
  • Турбина, чтобы ехала с низов. Плавная полка момента. Сингл или твин?
  • Интеркулер новый.


2.Коробка МКП 6 ст

  • с ДССД или без?
  • блокировки. Какие поставить?
  • Привода? Редуктора?


3. Тормоза.
4. Выхлоп негромкий, но эффективный.
5. Колеса.
6. Подвеска.
7. Свет яркий.

Заранее благодарю за помощь. Надеюсь, окончательный спек-лист выльется в ТЗ для одной из контор, занимающихся Субарами.​
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#98
Хотел сегодня поршня купить и клапана. Но возникли непонятки с их размерами, так же как и с клапанами вопрос открыт (хотел облегченные).
Не ткнете пальцем какие поршня нужны? блок 11193, колено 75.6, шатун 2110.
И по поводу клапанов и вообще гбц не подскажите литературу из которой можно этот вопрос прояснить?
да я ж тебе писал про поршни - все забыл чтоли?
таз так устроены что поршни там имеют один размер по высоте. ну имеется ввиду если шатуны не приора.
тебе нужны поршни от нивы с проточками под клапана.
клапана сток бери - ничо эти облегченные не дают

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshen_turbo_2112_diametr_824_k-t_16_kl/
 
Последнее редактирование:

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#99
Все понял спасибо!
Сегодня поставили 14 тормоза на 08 подшипнике. По двиглу пока стоим.