Это не для того, о чем ты подумал
Применение двухконтурной системы охлаждения и электрического насоса имеет следующие преимущества:
- ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105°С
- повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме
- сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации
, member: 445"]Где крышка от кофе?[/QUOTE]
это с завода ко мне приезжала такая волга
вместо термостата крышка от банки кофе проткнутая в нескольких местах ножиком ... а вместо гидронатяжителя цепи болт с надетым на него резиновым шлангом ... такое не встречал ?)))
Ты точно ЗМЗ409 видел не на картинке?
тебе сотню фото их в разборе показать ? или нынешнее кривое железо на них ?
У УАЗа температура термостатирования 82/87 градусов
термостаты для них бывают 70 80 82 87 если ты не в курсе ...
если определяющим фактором является скорость поршня.
а масса клапана со стержнем 10 мм ничего для оборотности не значит ... только скорость поршня ? ))
Для справки - клапан не засухаренный в седло ставят и вакуумметром проверяют
и куда ты там вакуум подаёшь...? в канал или в камеру сгорания ?....
незасухаренный клапан вакуумом просто поднимет (учи физику Роман...)... а в канале через направляшку подсасывать будет ... проверяется давлением подаваемым в камеру сгорания так то если что... и описано это ещё в книге по ремонту ваз 2101 ....