Ручные установки для ремонта сёдел клапанов

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
ну оно и при 5 сотках, думаю и при 8 будет держать и работать, но при этом биение будет. Вот когда померяешь биение после станка, тогда и продолжим спор на эту тему ;)
Не будет работать ни при 5-ти, ни тем более при 8 сотках. Будет щель, которую отчаянные притиральщики будут усиленно изводить на нет. Для справки - клапан не засухаренный в седло ставят и вакуумметром проверяют. И еще для справки- внезапно эксцентриковые камни дают лучшее качество и точность, чем конические. Я вот не верю , что на ( или в) Украине перевелись нормальные цеха мехобработки с современными станками. Я боюсь уже спрогнозировать, какая дальше тема будет. Выпиливание вручную поршней из болванки, ибо станки дают меньшую точность? Шарошки - вариант для деревни, когда реально нет физической возможности обработать ГБЦ по технологиям, полностью повторяющим завод. В больших городах это добровольное путешествие в каменный век.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Мне интересно, на заводах Тойоты есть такая должность - притиральщики клапанов? А , ну да, Тойота же говно, через 500000 ломается.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Ты про тепловые расширения зря написал, что ни станок, ни человек не может учесть. Все нормальные люди знают, что внезапно на клапане минус 30 минут фаска от фаски на седле.
ничего в твоих словах не понял ... я про расширения при работе двс ...
про тепловые расширения уяснил когда то давно ... общаясь с испытателем танкововсеядных двигателей ;) там просто размеры всего побольше и на разном топливе железо по разному себя ведёт... ;)
вчера посчитал "зубы" их от 3 до 15 на моих шарошках(3,6,7,8,11,15) можешь сам посчитать...
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну в кратце суть того разговора с человеком - соосность , центра плоскости и тд... сделать на заводе не проблема...
проблема угадать что как куда поведёт при нагреве в процессе работы на разных видах топлива (речь и про блок и про головку шла)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
ну в кратце суть того разговора с человеком - соосность , центра плоскости и тд... сделать на заводе не проблема...
проблема угадать что как куда поведёт при нагреве в процессе работы на разных видах топлива (речь и про блок и про головку шла)
А что гадать. Для этого и делают зазор втулка клапан. Зазор выбирают исходя из возможных отклонений соосности.
На старых порше клапан был с стеблем 10мм и зазор до десятки в номинале.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А что гадать. Для этого и делают зазор втулка клапан. Зазор выбирают исходя из возможных отклонений соосности.
На старых порше клапан был с стеблем 10мм и зазор до десятки в номинале.
а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..;)
Это не для того, о чем ты подумал. Это для увеличения скорости прогрева и приведение смеси/ токсичности как можно быстрей к норме прогретого мотора. В БМВ электрические помпы и термостаты для этого. И ВАГ и БМВ периодически отрыгивают из-за этих танцев с бубном с системой охлаждения.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..;)
У 959 порша гбц охлаждались водой а цилиндры воздухом. Так как воздух не мог ответи тепло от металла который местами был на гране плавления. Так они это описывали.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
У 959 порша гбц охлаждались водой а цилиндры воздухом. Так как воздух не мог ответи тепло от металла который местами был на гране плавления. Так они это описывали.
ржу .... а на ф 1 снимали ... и ни кому ничего не говорили кроме того что "пустотелый поршень с маслом в внутри" запретить )) как и надув свыше 5 ? бар ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
И ВАГ и БМВ периодически отрыгивают из-за этих танцев с бубном с системой охлаждения.
но намного реже чем новый уаааааз)) в котором вместо термостата крышка от банки кофэ ножиком проткнутая ... просто из прошлого вспомнилось... и под заводской пломбой в сверлёном болтике ...)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
ржу .... а на ф 1 снимали ... и ни кому ничего не говорили кроме того что "пустотелый поршень с маслом в внутри" запретить )) как и надув свыше 5 ? бар ))
Какбы они на нем 2 раза дакар выиграли. А это вам не квотер прохватить. А позже этот же мотор в 962 кузове десятилетие подряд с подиумов лемана и других кольцевых неслезал выдавая под 1000 сил.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Какбы они на нем 2 раза дакар выиграли
камаз регулярно выигрывает и ? но там нет 1000 сил с 1500 кубиков? )) и твой клапан с 10 мм стержнем и длинной 150 мм ? не крутиться как 5 мм и 80 мм в 20000+ об\мин ?))
просто не понимаю смысл таких сравнений ... хотя по железу могу тебя насмешить ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
ржу .... а на ф 1 снимали ... и ни кому ничего не говорили кроме того что "пустотелый поршень с маслом в внутри" запретить )) как и надув свыше 5 ? бар ))
Ф1 воздушное охлаждение имел?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
но намного реже чем новый уаааааз)) в котором вместо термостата крышка от банки кофэ ножиком проткнутая ... просто из прошлого вспомнилось... и под заводской пломбой в сверлёном болтике ...)
Где крышка от кофе? Ты точно ЗМЗ409 видел не на картинке? У УАЗа температура термостатирования 82/87 градусов, а не 109-112 как у вага и БМВ. Дальше логические цепочки проведешь?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
камаз регулярно выигрывает и ? но там нет 1000 сил с 1500 кубиков? )) и твой клапан с 10 мм стержнем и длинной 150 мм ? не крутиться как 5 мм и 80 мм в 20000+ об\мин ?))
просто не понимаю смысл таких сравнений ... хотя по железу могу тебя насмешить ))
Внезапно у Ф1 скорость поршня весьма близка к таковой на гоночном Порше ( да и у Камаза с Дакара тоже). Только оковалки в разы тяжелей. Непонятно это фапание на обороты ( которых там не 20000+, а гораздо меньше), если определяющим фактором является скорость поршня.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Это не для того, о чем ты подумал
Применение двухконтурной системы охлаждения и электрического насоса имеет следующие преимущества:

  • ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105°С
  • повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме
  • сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации

, member: 445"]Где крышка от кофе?[/QUOTE]
это с завода ко мне приезжала такая волга ;) вместо термостата крышка от банки кофе проткнутая в нескольких местах ножиком ... а вместо гидронатяжителя цепи болт с надетым на него резиновым шлангом ... такое не встречал ?)))
Ты точно ЗМЗ409 видел не на картинке?
тебе сотню фото их в разборе показать ? или нынешнее кривое железо на них ?


У УАЗа температура термостатирования 82/87 градусов
термостаты для них бывают 70 80 82 87 если ты не в курсе ...
если определяющим фактором является скорость поршня.
а масса клапана со стержнем 10 мм ничего для оборотности не значит ... только скорость поршня ? ))
Для справки - клапан не засухаренный в седло ставят и вакуумметром проверяют
и куда ты там вакуум подаёшь...? в канал или в камеру сгорания ?....
незасухаренный клапан вакуумом просто поднимет (учи физику Роман...)... а в канале через направляшку подсасывать будет ... проверяется давлением подаваемым в камеру сгорания так то если что... и описано это ещё в книге по ремонту ваз 2101 ....;)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
Применение двухконтурной системы охлаждения и электрического насоса имеет следующие преимущества:

  • ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105°С
  • повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме
  • сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации

, member: 445"]Где крышка от кофе?
проверяется давлением подаваемым в камеру сгорания так то если что... и описано это ещё в книге по ремонту ваз 2101 ....;)[/QUOTE]

И как долго ловить негерметичный клапан из 4-5 шт?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
термостаты для них бывают 70 80 82 87 если ты не в курсе ...
Мы про завод или про поделия? На 409-й мотор всего два вида 82 и 87. 70 градусов - это у древнего говна мамонта, 421 или 417 моторы, но зачем вообще про них вспоминать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
а масса клапана со стержнем 10 мм ничего для оборотности не значит ... только скорость поршня ? ))
Да, ничего не значит. У этих моторов лимитером будет не клапан, а поршень.